Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: торможение рывками
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
лихач
вобщем такой трабл, при торможении мафынка идёт рывками особенно заметно на небольших скоростях пр притормаживании, я так понимаю что дискам капец, но как этого избежать в дальнейшем??? shok.gif
Michael
колодки хорошие ставь rolleyes.gif
а сколько машина прошла?
лихач
43 тыс ужо
Donc
У меня бывает такая фигня на определённых участках дороги. Особенно перед светлофорами. После замены колодок рывки практически пропали)
PS. пробег у меня 24000, колодки поменял на 22000
лихач
не удевительно что перед светофорами, ведь все притормаживания происходят именно перед онными))))
попробую поменять колодки потом отпишусь о результатах
nexs1
Егор набери меня решим с твоими колодками кто поставил не жалуется plus.gif
лихач
Цитата(nexs1 @ 11.4.2009, 19:28) *
Егор набери меня решим с твоими колодками кто поставил не жалуется plus.gif

КАК толко так сразу, и колодки и чиповка, просто сейчас огромная дыра в кармане, кризис ЁПТ
Sergik
Цитата(лихач @ 10.4.2009, 22:26) *
вобщем такой трабл, при торможении мафынка идёт рывками особенно заметно на небольших скоростях пр притормаживании, я так понимаю что дискам капец, но как этого избежать в дальнейшем??? shok.gif


Как сказал мне один знающий знакомый на сто, это могуть быть колодки или немного поведенные тормозные диски. Это у каждого второго такая болезнь, которые к ним приезжают. Повести могло например от езды по дождю и глубоким лужам, вода попала на разогретый диск и кирдык ему. У меня тож так небольшими рывками, почти привык sad.gif , так как экспериментировать нет пока денег... Проверяй и ищи... Желаю удачи.
niki
В моем корабле , левому переднему диску кирдык - менять его надо. но самое интересное то , что раньше , на старых , практически стертых колодках - никаких рывков не было , а вот как колодки поменял - твк началось. Диски на разборках есть - так что буду менять, на майских....
♦ Maestro ♦
У меня таже проблема, тормозит рывками и это при пробеге 8500км...Но я грешу на задние барабаны. Мне кажеться что барабаны вообще елипсной (овальной) формы, и колодки местами просто не цепляют. А недавно появилась ещё одна проблема, на морозе поставил на ручник свою малышку, на утро примёрзло заднее правое колесо. С горем пополам сорвал колесо, и после этого началось трение при торможении как при стёртых колодках, именно на задн.правом... А вообще загорелся дисковыми тормозами от Верки!!! Но пока нет денег...
Puric
Цитата(♦ Maestro ♦ @ 31.1.2010, 17:57) *
У меня таже проблема, тормозит рывками и это при пробеге 8500км...Но я грешу на задние барабаны. Мне кажеться что барабаны вообще елипсной (овальной) формы, и колодки местами просто не цепляют. А недавно появилась ещё одна проблема, на морозе поставил на ручник свою малышку, на утро примёрзло заднее правое колесо. С горем пополам сорвал колесо, и после этого началось трение при торможении как при стёртых колодках, именно на задн.правом... А вообще загорелся дисковыми тормозами от Верки!!! Но пока нет денег...

Ну может если ты машину не ставиш в теплый гараж лед все еще в заднем барабане!!!
volander
Скорее всего нужно смазывать тросик ручника перед зимой.Трение за счет невозврата тросика ручника. Понял уже зимой, сейчас на ручник не ставлю и все гуд. (без гаража) . Насчет рывков сам непойму то есть то нет, в основном перед светофором или другими "неровностями" определяется, но не всегда. 33000 т.
Aлександр
Цитата(лихач @ 10.4.2009, 21:26) *
вобщем такой трабл, при торможении мафынка идёт рывками особенно заметно на небольших скоростях пр притормаживании, я так понимаю что дискам капец, но как этого избежать в дальнейшем??? shok.gif

Диски кривые. Может быть ты однажды их окунул в холодную лужу, тогда когда они были нагретые.
pashila1
Цитата(лихач @ 10.4.2009, 21:26) *
вобщем такой трабл, при торможении мафынка идёт рывками особенно заметно на небольших скоростях пр притормаживании, я так понимаю что дискам капец, но как этого избежать в дальнейшем??? shok.gif

Кстати при замене колодок рекомендуется проверять и если требуется(должны ходить абсолютно свободно) смазывать направляющие т.к они могут закисать и соответственно колодки и отходят плохо и прижиматься могут неравномерно.И еще один из вариантов:резина или диски(после ям и ледяных горбов сомневаюсь,что они не требуют балансировки или прокатки)
intel
Цитата(volander @ 2.2.2010, 11:59) *
Скорее всего нужно смазывать тросик ручника перед зимой.Трение за счет невозврата тросика ручника. Понял уже зимой, сейчас на ручник не ставлю и все гуд. (без гаража) . Насчет рывков сам непойму то есть то нет, в основном перед светофором или другими "неровностями" определяется, но не всегда. 33000 т.

нет, трос тут ни причем!
скорее всего, когда у многих примерзли колодки задние к барабанам а потом их сорвали, то часть колодки осталась примерзшей и дает такой эффект.
также бывают причины попадания в лужу, тоесть резкое охлаждение разогретого диска, также задние барабаны могут быть элипсом, а также сзади грязь примерзшая.

так как у большинства задние тормоза почти отсутствуют, то очистка и прогревание диска почти не происходит.

Иногда пользуйтесь ручником вместо педали тормоза, но выбирая дистанцию хорошую, тем самым колодки будут иногда просыхать и и эффект торможения задка будет появляться.
Aлександр
Цитата(intel @ 16.3.2010, 22:05) *
Иногда пользуйтесь ручником вместо педали тормоза, но выбирая дистанцию хорошую, тем самым колодки будут иногда просыхать и и эффект торможения задка будет появляться.


100% Проверено)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.