Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите!
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
slavko
Ребята, помогите советом!! Сегодня собирался пропылесосить салон, вынес коврики и обнаружил, что справа спереди мокрый коврик, нажал - а там воды по щиколотку, она просто выходит, когда надавливаешь, просто в изоляции как в губке. Только теперь я понял, почему на резиновом коврике с этой стороны зимой снизу была изморозь, а сейчас капельки воды... Еще машина стала тихонько бить током... Я это связываю с тем, что в августе мне меняли ветровое стекло, и не плотно пригнали (приклеили), остались внизу снаружи щели между стеклом и уплотнителем. Месяц назад на ТО-3 сервисменам на Сырецкой указывал на это (щели), они проигноривали, сказали, что это нормально idontno.gif . Скажите, откуда вода, является ли причиной замена стекла?
Lithium
Вчера делал виброизоляцию, разбирал салон, обнаружил в родной шумовке так же массу воды, не лужа конечно, но при нажатии сочится.
При детальном осмотре пришел к выводу что родная шумовка сделана из материала наподобие жесткого поролона и сверху покрыта тонкой пленочкой, пленка рвется и шумовка впитывает воду.
На это следовало-бы обратить внимание всем владельцам ксюх.
Вода берется под ковриками из конденсата в салоне- влажность большая, пол холодный, от мокрой обуви, снега.
В твоем случае может и дырявое окно поспособствовало.

Вижу метод устранения- шумовку хорошо просушить. пропитать с двух сторон битумной коррозионной. Так делают шумку на шкодах.
intel
еще один источник - плохие коврики, с которых зимой и попадала вода, у меня вроди сухо, пылесосилв четверг, так и коврики с большими бортами родыне для ксюхи, вода не вылевалась с них, сам иногда зимой доставал и сливал.
так что делайте выводы, ну а у стекла с большими щелями однозначно может быть причиной
Славик
И у меня все сухо, нигде ничего не обнаружил idontno.gif , всетаки коврики с высокими бортами, это вещь
vlad
Вода может попадать в салон из-под передних дверных карт. Коврики при этом не спасают, так как вода стекает по порогу под них. Тема обговаривалась на российском форуме. Для проверки снимите карту (пленку оставить) и полейте на стекло водой. Если не вся вода уходит из двери через нижние дренажные отверстия, а часть пробивает через верхние дыры, то следует наклеить пленку на эти дыры, как на фото.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
slavko
Цитата(vlad @ 6.4.2009, 16:04) *
Вода может попадать в салон из-под передних дверных карт. Коврики при этом не спасают, так как вода стекает по порогу под них. Тема обговаривалась на российском форуме. Для проверки снимите карту (пленку оставить) и полейте на стекло водой. Если не вся вода уходит из двери через нижние дренажные отверстия, а часть пробивает через верхние дыры, то следует наклеить пленку на эти дыры, как на фото.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Спасибо, ребята.
Отдал машину сервисменам на Сырецкой. Предварительно - вода затекала из-под дверей. Точне - после разборки и просушки.
Кстати, они не удивились, только спросили, Матиз или Нексия. Я им: Нексия - они, типа, все впорядке, бывает. Сделают по гарантии.
slavko
Цитата(vlad @ 6.4.2009, 16:04) *
Вода может попадать в салон из-под передних дверных карт. Коврики при этом не спасают, так как вода стекает по порогу под них. Тема обговаривалась на российском форуме. Для проверки снимите карту (пленку оставить) и полейте на стекло водой. Если не вся вода уходит из двери через нижние дренажные отверстия, а часть пробивает через верхние дыры, то следует наклеить пленку на эти дыры, как на фото.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Спасибо, Вы были правы.
niki
кста , еще довольно приличный иточник влаги - конденсат - у меня , в моем кораблей , нигде щелей нет , но тем не менее , подняв толстый американский пирог из ковров , шерсти , и шумки , обнуружил влагу - она конечно ручьем не текла , но маленькие капельки были - оставил на день все двери открытыми - вроде бы высохло - будем дальше наблюдать....

В ксюндре уу меня тоже поначалу ротекала вода именно через правую карту двери - вылечилось переклейкой полиетилена на герлене , и проклейкой все тем же герленом карты двери к полиетилену. Да , ну и прочистка всех дренажных отверстий в двери - они были немножко забиты пылью и т.п.
Sergik
Цитата(niki @ 14.4.2009, 22:53) *
...вылечилось переклейкой полиетилена на герлене , и проклейкой все тем же герленом карты двери к полиетилену.

Плиз поясни, подробнее как smile.gif, немного "неврубаюсь".
И кстати где его взять?

Уменя тож проблема такая образовалась. Заметил когда после дождя захотел слить воду с коврика и обнаружил, что ковер салона излишне "холодный", пощупав нормальный ковер, пришел к выводу, что виновата влага. Сегодня, когда отгонял мафынку в гараж, открутил накладку порога с водительской стороны, отогнул ее и залез рукой под ковер. Обнаружилось, что шумка сырая, металл "потный", местами вода собралась на полу капельками. Самое интересное, что чем ближе к сиденью тем мокрее, сразу за ребром жесткости под сиденьем сухо, под педальным блоком тоже сухо. Короче говоря, самая мокрая часть там, где наклеена с завода битумная вибра или, что там наклеено или чем залито х его з. С пассажирской стороны такая же фигня, только менее ярко выражена (не такой влажный сильно). Что скажут "бывалые", кроме того, что написано и переживет ли заводская шумка пропитку мастикой? Разобрать-собрать пол впереди не вопрос- не ленивый.
Olg
Снять обшивку двери и обработать дверь внутри. А именно. Смазать механизм замка моторным (лучше трансмиссионным) маслом. Вооружившись толстой полиэтиленовой пленкой, надежным скотчем и ножницами закрыть механизм замка от грязи и воды. Придется немножко помудрить, но полиэтилен – очень податливый материал. Для того чтоб осознать необходимость сей процедуры – попросите (при снятой обшивке) кого-нить полить на стекло водой – все вопросы отпадут. Далее обрабатываем тектилом МЛ (или другой антикорозийкой) полость двери – особенно низ. Далее тем-же полиэтиленом закрываем три крупных проема так чтоб нижний край пленки был заправлен внутрь, а верхний можно и снаружи конструкции двери. Опускаем и поднимаем стекло – проверяем чтобы нигде не цепляло. Приклеиваем штатную пленку на место. Проверяем – поливаем и смотрим. Если вы всё сделали правильно, то вода не попадет на штатную пленку и соответственно вовнутрь машины – под коврик. Ставим на место обшивку.

Источник тут - http://s2929.narod.ru/novaya.htm#_Toc194830441 , фото - тут: http://s2929.narod.ru/_foto_faq_004.htm#_Toc194737971
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.