Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АМ6614АО
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Тюнинг > Клубный гараж
Страницы: 1, 2
Anatoliy
Перед Новым Годом 2008 после долгих поисков решился купить новое авто в кредит. Задача была вложится в 10000 у.е. После мучительных сравнений выбор пал на NEXIA SONC NS-28 U74. Поход в автосалон и дальше выбор кредитора, приглянулся "Укрсиббанк". После месяца сбора всяких справок и доказательстся своей платежеспособности кредит получен, УРА! Плачу аванс, банк перечисляет остальное и я в автосалоне заказываю антикор и подкрылки, через два дня я за рулем.
28.01.2008 - после десяти лет перерыва я сажусь в новенькое авто и выезжаю на улицу, сотрудники салона сопровождают сочуствующим взглядом, мои навыки вождения практически на нолю. Окна обклеены бумагой и грязные, обзор ограничен, топлива в баке минимум на 15 км бачек для омывающей жидкости на нолю. После нескольких остановок двигателя на перекрестках я с облегчением заганяю МАНЮНЮ в гараж и приступаю к уборке и чистки.
OB
Ну что ж,Анатолий.Ты сам сделал свой осознанный выбор.Можно смело поздравить тебя с приобретением.Дилерам-козлам -1000.Могли бы уже все бачки заполнить твари.Я когда свою забирал,у меня в бензобаке был ещё немецкий бенз литров 20.Скажу честно.что больше такого я в Украине не встречал ни на крутых заправках "Укравто" ни с октановым числом 98.Это было уже всё не то.Ещё раз принимай поздравления. bye.gif plus.gif
Anatoliy
После мойки х/б тряпкой по кузову пустил "паутину" idontno.gif урок на будущее.
Мыть надо щеткой и махровой тряпкой вытирать насухо.
Первая заправка была беларусским А-92 до полного бака, дальше заправлялся 95-ым на ОККО и WOG.
Приобрел колпаки на диски за 50 грн. Резина летняя "Barum", так всю зиму и проездил.
Ездил практически ежедневно и через месяц уже появилась уверенность в своих навыках, другие водители перестали от меня шарахатся haha.gif
Много помог кум, за что ему благодарен, в приобретении навыков ухода за автомобилем. drinks.gif
После регистрации на сайте "NEXIA-CLUB" я много чего узнал о своей Ксю нового и полезного за что ВАМ всем благодарен. drinks.gif
Anatoliy
Цитата(OB @ 31.3.2009, 10:17) *
Я когда свою забирал,у меня в бензобаке был ещё немецкий бенз литров 20.Скажу честно.что больше такого я в Украине не встречал...

Спасибо за осознаный выбор, но и выбирать то небыло в чем, Лада, Ланос, Дача и китайцы, среди них Ксю по надежности и соотношение качество и цены самая что ни есть.
В ФРГ был, в общей сложности три года, и подтвердить качество топлива могу, ездили правда на Тарабанте, Баркасе, Гольфе и Варбурге. Работал в строительной фирме электромонтажником. Но это было давно и неправда, еще в прошлом тисячилетии. wink.gif
Anatoliy
Все остальные модификации и поетическое описание что касается моего авто изложу немножко в нехронологической последовательности, так как было это уже год назад и всего помнить не могу. Желательно было начинать журнал из самого начала. bye.gif
Anatoliy
Все жидкостя в авто заменены на 100% со времени покупки. На днях последним заменил масло в КПП на 75W90 Pennasol.
"Воет" песнь соловьиную правый подшипник дифференциала, менять буду попозже, уж больно песня его мне такую важную машину напоминает как Икарус. ag.gif Нужно еще прикупить сальники.
Заменил подшипники передних ступиц, саратовские от девьятки.
Фильтра - воздушный, топливный тонкой и грубой очистки, маслянный заменил.
Высоковольтные провода новые.
Переднюю пассажирскую дверь отревизировал оси петель.
В запасе лежит ремень ГРМ, замена планируется на конец лета.
В авто уже установлено аудио-видео система, камера заднего вида, бортовой компьютер, радар-детектор.
Сделано схождение, развал в норме.
Шусман
Так ты коллега . Я тоже работаю в электромонтаже .
Ну а почему ты из Германии вернулся ? Жизнь хорошая надоела ?
Anatoliy
Цитата(Шусман @ 14.6.2011, 19:32) *
Так ты коллега . Я тоже работаю в электромонтаже .

Видать таки так, монтаж и пусконаладка телемеханических систем в энернетике.
Цитата(Шусман @ 14.6.2011, 19:32) *
Ну а почему ты из Германии вернулся ? Жизнь хорошая надоела ?

Что ни говори а дома лучше всего.
Шусман
Это когда дома - дом лучше чем там .
Anatoliy
Цитата(Шусман @ 25.6.2011, 20:43) *
Это когда дома - дом лучше чем там .

По этому вопросу полный ответ можно получить от тех кто там на ПМЖ.
Anatoliy
Задёргалась, чихать начала, еле до гаража доехал. Сразу к бензонасосу, а там, фильтр забит какими то чёрными лахмотьями и по дну бака всякая гадость плавает. Фильтр заменил, гадость выловил с помощью трубочки и шприца, заодно и топливный фильтр поменял.
Хотелось бы знать что могло попасть в бензобак, так и не выяснил, похоже на пепел сгоревшего картона когда он на воздухе, только это в бензине.
Шусман
А как ты внутрь бака заглянул ?
Anatoliy
Цитата(Шусман @ 9.9.2011, 21:19) *
А как ты внутрь бака заглянул ?

Кривым глазом ag.gif

Снимается диванчик, отвинчивается лючёк с бензонасосом и вот тебе и бензобак изнутри.
Шусман
Ферштейн . ( спасибо по узбецки )
WILL
вообще-то- понимаю, понимаешь (немецкий)
Anatoliy
Битте шён (нема за що по арабськи). ag.gif
Шусман
Анатолий , имею еще один вопрос . На днях буду менять масло .И топливный фильтр .
Понимаю что вопрос пустяшный , но менять этот фильтр пока не доводилось .
Где он находится , и как откручивается ? Руками , или ключом ?
Anatoliy
Цитата(Шусман @ 25.9.2011, 18:10) *
Анатолий , имею еще один вопрос . На днях буду менять масло .И топливный фильтр .
Понимаю что вопрос пустяшный , но менять этот фильтр пока не доводилось .
Где он находится , и как откручивается ? Руками , или ключом ?

Топливный фильтр находится под днищем задней правой дверки, понадобьятся рожковые ключи на 13 и 16, на топливном фильтре может бить гайка на 19 или 21. Становишся на яму, заводишь двигатель и вынимаешь предохранитель F7, для того чтобы стравить лишнее давление с топливопровода, дальше откручиваешь топливопроводы от фильтра, выльется ещё грам 100 бензина, можешь подготовить для него ёмкость. Ну и так далее, при установке нового фильтра смотри направление протекания топлива через фильтр.
Шусман
А не проще ли вместо отключения предохранителя , откинуть клему от аккумулятора ?
roma
Цитата(Шусман @ 29.9.2011, 19:48) *
А не проще ли вместо отключения предохранителя , откинуть клему от аккумулятора ?

Не проще, если снимешь клемму авто просто заглохнет, а без предохранителя заглохнет когда давление в рампе упадет до 0
Anatoliy
Для снятия давления с топливной системы нужно отключить топливный насос, и только, а искра и работа форсунок должна быть до момента падения давления. У меня был случай когда при такой операции машина не глохла а продолжала рывками работать, дело было летом и бак заправлен под завьязку. Пришлось просто заглушить и проверить вентиляцию бака, всё оказалось в порядке, видать было достаточно того ваккума в впускном коллекторе чтобы тянуть бенз из форсунок.
Anatoliy
Заменил ремень ГРМ и прижимной ролик при пробеге 65 тык.
Заменил правый конусный подшипник дифференциала.
roma
Цитата(Anatoliy @ 3.10.2011, 12:10) *
Заменил ремень ГРМ и прижимной ролик при пробеге 65 тык.
Заменил правый конусный подшипник дифференциала.

Какой номер подшипника??
Anatoliy
Цитата(roma @ 3.10.2011, 16:54) *
Какой номер подшипника??

Орыгинальный 96335754, на упаковке подшипника такой же номер как и в каталоге и здесь.
Желательно еще прикупить упорные шайбы сателитов 00463061 и ведомых шестерёнок полуоси 14040531.
Anatoliy
Залил в КПП хадо - бум ждать результата.
Засвистел правый передний ступичный подшипник, стоял самарский с заводским браком (раковина внутри внешнего кольца), поставил чешский.
Заменим тормозную жидкость.
roma
Цитата(Anatoliy @ 3.10.2011, 21:40) *
Орыгинальный 96335754, на упаковке подшипника такой же номер как и в каталоге и здесь.
Желательно еще прикупить упорные шайбы сателитов 00463061 и ведомых шестерёнок полуоси 14040531.

Если не сложно, и не выкинули старый подшипник, можно его размеры - внутр. и наружн. диаметр и ширина???
Anatoliy
Цитата(roma @ 11.10.2011, 21:36) *
Если не сложно, и не выкинули старый подшипник, можно его размеры - внутр. и наружн. диаметр и ширина???

Завтра в командировку на Винницу а в пятницу замеряю под вечер.
Anatoliy
Орыгинальный конический подшипник 96335754
Диаметр внутренней 38 мм, ширина внутренней обоймы 17 мм
Диаметр внешней 63 мм, ширина внешней обоймы 13,5 мм
Anatoliy
Подготовил авто к зимнему периоду эксплуатации:
1. заменил аккумулятор "Forse 60Ah", хотя !Delkor" ещё в отличном состоянии, меня смутило тот факт что после часа простоя ДВС плохо заводится;
2. весь кузов обработан восковой пастой "Shell";
3. пороги, с наружной стороны, обклеены самоклейкой "Oracal", 640-й слабый к износостойкости так что капот не клеил, на капот нужен 741-й.
4. все уплотнительные резинки дверей, капота и багажника обработаны селиконовым спреем;
5. заднее окно обработано антидождём снаружи и антитуманом внутри, это самое слабое место в Ксю, практически всегда туманное если в салоне уже три человека;
6. заменено масло ДВС " Хадо 10W40 SL-4" и все фильтра (маслянный, воздушный, топливный и самодельный фильтр салона);
7. в бак залито 500 грм. полипропиленового спирта, для сушки при заправленом 10 литров бензина;
8. заменена тормозная жидкость ДОТ-4 "черепаха";
9. авто переобуто в зимнюю резину "TOYA S-942", уже четвёртый сезон и ещё в отличном состоянии.
10. все электроразъёмные соединения обработаны очистителем контактов и после продувки вытеснителем влаги;
11. проверена работа всех датчиков ДВС;
12. очищена от грязи, вымита спиртом и обработана силиконовым спреем система зажигания (в/в провода, трамблёр и катушка зажигания):
13. катушка зажигания заменена на новую, старая стала иногда сечь что заметно в тёмное времья суток и также на работе двигателя на ХХ;
14. заменил РХХ, в старом, после интенсивной смазки и промывки, начал подклинивать клапан, пришёл к выводу что смазывать ёго это зло, расколол старый РХХ и убедился в этом наочно;
15. очистил и подтянул все соединеня с массой;
16. электронный блок системы зажигания посажено на теплопроводную пасту и добалено ещё снаружи радиатор ожлаждения от 486 процессора.

Ещё нужно пересмотреть изоляцию под картами дверей и придумать как утеплить подкапотное пространство.
Anatoliy
Кто кого достал, я Ксюху или она меня, видать вместе удовольствие поимели.
Сочатся форсунки, и после остановки ДВС, когда температура ещё не упала ниже 60 градусов и по времени проходит больше полчаса, при заводке захлёбуется (обогащённая смесь) ну а дальше работает как надо. После остановки ДВС, в топливопроводе топливо находится под давлением и понемножку стравливается, через запорный клапан топливного насоса, через регулятор давления и через форсунки. Так вот, если форсунки пропускают больше всего топлива то оно всё выливается в впускной коллектор и при высокой температуре там испаряется. При длительной стоянке пары конденсируются и ДВС заводится с полтыка а если пары в коолекторе то и пуск затяжной.
Форсунки промывал самостоятельно с помощью промывочной жидкости для инжекторов, после первой промывки ничего не изменилось, сегодня промывал сольвентом, потом подавал воздух компрессором, давление 3,2 атм., когда форсунку поднять вверх ногами и залить в выходной раструб жидкость то всё таки булькает. Хотя проверял до промыки то воздух травило где-то в пять раз больше. Есть надежда что этого достаточно и новые форсунки не придётся покупать.
Zhest'
Я писал о промывке форсунок в соответствующей теме. Так у меня при промывке растворителем 646-м, больше грязи вымымлось, чем при промывке WYNNS'ом. Причем, промывать нужно и подавая жидкость со стороны выпускных отверстий в форсунке, тогда и фильтр тонкой очистки в ней промоется.
Anatoliy
За подсказку спасибо, я уже в следующий раз буду с обратной подачей промывки делать.
Роспыл отличный и ездит здорово а вот недержание топлива форсункой в отключеном состоянии и достаёт.
И ещё один нюанс: - при продувке цилиндров она всё таки заводится, хотя и не сразу.
Zhest'
Anatoliy, хороший стенд! Надобно и себе такой замутить...
Anatoliy
Установил обогрев зеркал заднего вида.
Zhest'
Цитата(Anatoliy @ 10.11.2011, 16:10) *
Установил обогрев зеркал заднего вида.
Поздравляю! Полезнейшая штука!
Anatoliy
Спасибо!
Ни один раз страдал в метель, туман и когда мокрый снег. Через заднее стекло плохо видно, боковые в мраке, едеш как в танке. Надеюсь теперь будет иначе.
Zhest'
Цитата(Anatoliy @ 10.11.2011, 16:16) *
Спасибо!
Ни один раз страдал в метель, туман и когда мокрый снег. Через заднее стекло плохо видно, боковые в мраке, едеш как в танке. Надеюсь теперь будет иначе.

Поверьте, не пожалеете...
Anatoliy
1.Приклеил на двери отбойники http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...st&p=156246
на пару дней, потом под действием вибрации сдвигаются в разные стороны и стуки возвращаются. Слабая клейкая масса, надо будет чтото придумать посерёзнее, прикрутить или лучше приклеить. Сейчас возвращаю на место до следующего сдвига.

2. Заменил фильтр салона, для этого купил:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Оказывается такого куска хватает на три раза и всего за 25 грн.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
установил, проверил на четвёртой скорости, проток отличный
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


3. Поменял крышку трамблёра и бегунок.

4. Почистил высоковольтные провода и в/в катушку спиртиком, просушил и взбрызнул силиконовым спреем, проверил сопротивление проводов (2,0-3,8 кОм), всё отлично.

5. Выкрутил свечи и немного расстроился, коричневый изолятор, почистил, измерил зазор и установил 0,8 мм, перед этим всю зиму стоял 1,0 мм и отлично заводилась даже в лютые морозы.
Сейчас заливаю 92-й бенз на ОККО, видать из-за этого коричневые изоляторы, до этого случая всегда были светлые.

6. Пересмотрел спереди ходовую, криминала не обнаружил. В КПП 75W90 и сальники полуосей не так сочились зимой как раньше, маслянное пятно намного меньше.


Через 1 тык будет замена масла и всех фильтров.

Потеплеет и опять придётся натирать воском.

На летнюю резину перешёл 18 апреля.
_МАКСИМ_
делал похожее, брал ткань (синтетику) не очень плотную и приклеил на 88 клей в один слой
пока только положительные эмоции, пыли стало намного меньше
4empion
Anatoliy скажите а где можно купить такой мотериал для фильтра ?
Anatoliy
Практически закончил весеннее ТО:
1. заменил моторное масло XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4;
2. заменил маслянный фильтр фирмы МАN;
3. заменил топливный фильтр;
4. заменил салонный фильтр;
5. произвёл зачистку контактных соединений датчика уровня топлива на баку;
6. подтяжка ручника;
7. регулировка дверей и смазка петель и механизмов замков;
8. ремонт проводки ЭСП левой задней двери;
9. демонтаж старых ПТФ и установка новых;
10. монтаж ДХО;
11. монтаж летних шин michelin energy xm2 175/70r13 82t;
12. монтаж видеорегистратора.
Krecc
А де фото брички?))
Dissa
Цитата(Krecc @ 30.6.2013, 21:53) *
А де фото брички?))

Тю, а ти ще не бачив? shok.gif
Чудове точило! smoke.gif
Krecc
Цитата(Dissa @ 30.6.2013, 22:47) *
Тю, а ти ще не бачив? shok.gif
Чудове точило! smoke.gif

shok.gif Anatoliy, продай мен1!
Dissa
Не продаст даже за 500.000$ - одна на Житомирскую область такая ездит. crazy.gif
Anatoliy
Вот блин, такую выгодную сделку прозевал. ag.gif
Dissa
Та ДА! Нынче как пол годка прошло, уплыло уже.
Anatoliy
14 апреля заменил обе шаровые опоры и оба передних ступичных подшипника. Правая шаровая уже стучала а левая была тугая. Правый ступичный гудел на скорости.

С 5 мая по 14 мая, самостоятельно установил ГБО 4-го поколения. Контролер STAG 4 plus, редуктор Томасето АТ09 Аляска, балон цилиндрический на 50 литров, форсунки HANA 2001 красные. Самостоятельно изготовил переходник для подключения к компьютеру и произвел наладку. ГБО уже зарегистрировал в ГАИ.
Балон зарправляется до отстрела 41 литр газа, проехал по городу 320 км а в балоне еще четверть газа, докатаю до ноля и высчитаю расход по городу. Предварительно где то 10 литров на 100 км.
Dissa
Молодец. Уважаю, когда зная человек сам делает. friends.gif
Anatoliy
Цитата(Dissa @ 20.5.2014, 22:58) *
Молодец. Уважаю, когда зная человек сам делает. friends.gif

Спасибо, но я смотрю что чем старше по возрасту человек то тем дольше доходит. ag.gif Раньше эту роботу мог бы выполнить в два раза быстрее. Спасибо еще интернету, некоторые нюансы прочитал там.
Фотки выложу попозже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.