Рада снизила транспортный сбор в 3 раза Верховная Рада снизила налог с владельцев легковых автомобилей с объемом двигателя более 2,5 тыс. куб. см при их регистрации, перерегистрации и техническом осмотре в 3 раза с 75-120 до 25-40 гривен за 100 куб. см.
За принятие в целом соответствующего законопроекта проголосовали 390 депутатов при необходимых 226.
Рада снизила ставки налога с владельцев легковых автомобилей с объемом двигателя более 2,5 тыс. куб. см при первой их регистрации в Украине в 3 раза с 75-135 до 25-45 гривен за 100 куб. см.
Вместо прежнего диапазона 1800-2200 см3, появился более расширенный 1800-2500 см3. В него попали все автомобили производства СССР с большими объемами (ГАЗ, УАЗ, РАФ, ЕРАЗ и т.д.) и платить они будут 10 грн. за 100 см3, вместо прежних 25 грн. за те же "кубики". Например, владельцы старых "Волг" теперь в год будут платить 240 грн. вместо прежних 600 грн. (до 25.12.2008 г) , а с применением коэффициента 0,5 для авто, зарегистрированых до 1990 года и все 120 грн.!!! Им же депутаты 25.12.2008 г. предлагали платить 18000 грн. в год.
Также Рада определила, что с собственников транспортных средств, которые оснащены оборудованием для использования в качестве топлива сжиженного газа, а также другие прочие виды альтернативного топлива, транспортный сбор взимается с коэффициентом 0,5. Правда, пока не прописана процедура администрирования этого положения закона, но это уже положительный момент на пути стимулирования перехода на альтернативные виды топлива.
Закон вступит в силу с момента опубликования. По опыту это может произойти в течении месяца с момента голосования. Следим за публикациями в государственной прессе.
Автомобилисты смогли отстоять ставки транспортного сбора и даже улучшить условия. Теперь можно праздновать победу.
По материалам: news.infocar.com.u
Юлия Тимошенко внесла изменения в Правила дорожного движения.
Приводим дословно текст постановления в части, касающейся временных регистрационных талонов:
«1. У підпункті «б» пункту 2.1 слова «чи тимчасовий реєстраційний талон» замінити словами «або реєстраційний чи інший засвідчений в установленому порядку документ, що підтверджує право керування, користування чи розпорядження таким транспортним засобом.
2. У пункті 2.2 слова «яка має тимчасовий реєстраційний талон» замінити словами «яка використовує такий транспортний засіб на законних підставах».
Таким образом, устранена уже набившая оскомину и вызывавшая негодование миллионов автолюбителей в Украине правовая коллизия, которую инспектора ГАИ трактовали в свою пользу, несмотря на то, что требования Правил дорожного движения (подзаконный акт) противоречили ст. 16 ЗУ «О дорожном движении», ст. 126 Кодекса Украины об административных правонарушениях, ст. 210 Гражданского кодекса Украины, а самое главное - статье 19 Конституции Украины, которая установила право действовать только в пределах, способом и в порядке, установленных законом (а не подзаконными актами) для должностных лиц органов государственной власти, и возможность обязывания гражданина к совершению каких-либо действий только на основании закона, а не подзаконного акта.
Теперь это «досадное» недоразумение устранено.
По материалам: autosite.com.ua
Я понял, что нас - владельцев полтора литровых автомобилей, это не каснулось.
Цитата(Masal @ 12.3.2009, 9:48)

Я понял, что нас - владельцев полтора литровых автомобилей, это не каснулось.
Если у тебя машина на ГАЗУ то и тебя это тоже может коснуться в ближайшем будущем!
Да, только его сначала нужно узаконить
Новые ограничения скорости могут и не вступить в силу Как уже писалось, на прошлой неделе, по информации правительственного портала, Кабинет Министров принял постановление об увеличении ограничения скорости движения автотранспорта.
Правительство установило, что в населенных пунктах движение транспортных средств разрешается со скоростью 70 км/час, в населенных пунктах на дорогах, которые имеют 6 и больше полос в обоих направлениях, - 80 км/час, в населенных пунктах на дорогах, которые имеют 6 и больше полос в обоих направлениях движения и установлен бетонный или другой отбойник - 90 км/час.
Пока постановление существует лишь в министерских кулуарах, и должно вступить в силу со дня опубликования в правительственной прессе. Когда наступит этот день и наступит ли вообще – тот еще вопрос, поскольку МВД собирается всячески этому препятствовать, передает Автоцентр.
Ниже прилагаем проект постановления
ЗАТВЕРДЖЕНО
постановою Кабінету Міністрів України
від 2009 р. №
ЗМІНИ,
що вносяться до Правил дорожнього руху
1. Викласти підпункт «б» пункту 2.4 у такій редакції:
“б) дати можливість перевірити номери агрегатів і комплектність транспортного засобу;”.
2. Доповнити пункт 2.4 підпунктом «г» такого змісту:
“г) перевірка технічного стану транспортних засобів не проводиться додатково між проведеннями державного технічного огляду колісних транспортних засобів відповідно до законодавства.”.
3. Пункт 12.4. викласти у такій редакції:
“12.4. У населених пунктах рух транспортних засобів дозволяється із швидкістю не більше 70 км/год.
У населених пунктах на дорогах, що мають шість і більше смуг в обох напрямках руху: не більше 80 км/год.
У населених пунктах на дорогах, що мають шість і більше смуг в обох напрямках руху та встановлений бетонний або інший відбійник: не більше 90 км/год.”.
4. У пункті 12.6.:
доповнити підпунктом «д» такого змісту:
“для транспортних засобів, перелічених у підпунктах «а»-«г», які знаходяться у населених пунктах, де згідно п.12.4. встановлена менша максимальна швидкість руху, діє менша максимальна швидкість руху.”;
підпункт «ґ» викласти у такій редакції:
“ґ) іншим транспортним засобам: на автомагістралях - не більше 130 км/год, на інших дорогах поза межами населених пунктів - не більше 110 км/год, на дорогах, що проходять через населені пункти, позначені знаком 5.47 - не більше 90 км/год;”.
5. Абзац третій пункту 1.10 викласти у такій редакції:
“автомагістраль - автомобільна дорога поза межами населених пунктів, в тому числі обласного та міжнародного сполучення, яка має для кожного напрямку руху дві і більше смуги, окремі проїзні частини, розділені суцільною, подвійною суцільною розділювальною смугою, відбійником або зеленими насадженнями та не має перехрещень на одному рівні з іншими дорогами, залізничними і трамвайними коліями, пішохідними чи велосипедними доріжками;”.
6. Розділ 12 доповнити пунктом 12.10 такого змісту:
“12.10. Додаткові обмеження швидкості руху, які встановлюють меншу швидкість, можуть бути встановлені виключно при проведенні дорожніх робіт разом з відповідним тимчасовим знаком 1.37 «дорожні роботи» на жовтому фоні. Якщо дорожні знаки додаткового обмеження руху 3.29 та 3.31 встановлені без проведення дорожніх робіт або залишені після їх завершення, водій не може бути притягнений до адміністративної відповідальності.”.
7. Пункт 1.37 розділу 33 «дорожні знаки» викласти у такій редакції:
“1.37 "Дорожні роботи". Ділянка дороги, на якій виконуються дорожні роботи, які за своїм характером звужують або обмежують рух на одній або більше смуг дорожнього руху, або передбачають рух ремонтних або допоміжних транспортних засобів смугами руху, або пересування осіб, що виконують такі роботи, або за яких наявний видимий ремонт дорожнього покриття або конструкцій (мостів, естакад), що його підтримують.
Знак 1.37 вважається таким, що залишений після завершення робіт, якщо на відстані 2 км від місця його встановлення відсутні такі роботи.”.
По материалам: auto.oboz.ua
Департамент Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел намерен до конца 2009 года ввести пластиковые талоны технического осмотра.
Об этом на пресс-конференции в Днепропетровске сообщил начальник ГАИ Сергей Коломиец. По его словам, с марта пластиковые талоны будут введены в Киеве, а в 3 квартале - в городах с населением больше миллиона.
Коломиец добавил, что до 2012 года планируется ввести техпаспорта, оснащенные чипами. "Информация в электронном виде будет находиться в этом техпаспорте, и мы также делаем с чипами талоны техосмотра", - сказал Коломиец.
Он отметил, что стоимость нового пластикового талона техосмотра будет порядка 40 гривен.
По материалам: autosite.com.u
Очень интересный проект про внесение изменений в ПДД... было бы неплохо вне населенных пунктов кататься со скоростью 110 км/ч... и неправомерность штрафования водителей в зоне ограничений введенных во время проведения дорожных работ, т.к. часто-густо бывает, что работы уже давно закончены или не ведутся, а знаки ограничения скорости остаются, а менты этим пользуются...
хтось дивився учора новини, невже техогляд у цьому році можна непроходити?
Нельзя! Срок только продлен до конца года.
Цитата(vuk @ 27.3.2009, 12:53)

Нельзя! Срок только продлен до конца года.
так юга тегмынатог сказав, що немаэ сенсу в рамках фынансовоъ кризи заставляти людей проходити т/0 на фырмах а потім щей платити побори в ДАІ, тому достатньо буде зьявитись в МРЕВ та звірити номерні знаки на авто з даними у гаі і чи авто неперебуває у розшуку
Суд над ВИЗИРом. Заседание первое. В Донецке состоялось первое судебное заседание по делу о правомерности использования ГАИ прибора "Визир".
По данным истца, водителя Иван Черного, представители ГАИ предоставили суду информацию, которая ставит под сомнение правомерность рассылки писем с фотографиями нарушителя. "Гаишники подтвердили на суде, что "Визир" не является средством, работающим в автоматическом режиме, - рассказал Иван Черный. - Ведь именно работник ГАИ нажимает кнопку "контроль", после чего прибор начинает фотографировать".
"Согласно Кодексу об административных правонарушениях, гаишник, зафиксировав нарушение, должен остановить автомобиль и в присутствии водителя составить протокол. Посмотрим, как это заявление воспримет суд, следующее слушание дела перенесли на 16 апреля", - сообщил Иван Черный. Как сообщалось, житель Донецка Иван Черный решил судиться с Донецкой Госавтоинспекцией из-за несогласия платить штраф за правонарушения, зафиксированные специальным устройством "Визир". Как выяснилось, водитель получил письмо от ГАИ с фотографией и квитанцией на 260 гривен - штраф за нарушение правил дорожного движения. Он считает, что правил не нарушал и платить не обязан.
Прибор "Визир" фиксирует состояние движения на дорогах. Работает камера в двух основных режимах: контроль движения с измерением скорости и контроль ситуации на дорогах без измерения скорости. В прибор "Визир" инспектор ГАИ фиксирует максимальный уровень разрешимой скорости, если установленная норма превышается, то устройство делает фотоснимок либо начинается видеозапись.
Как бы не закончился этот процесс, но уже есть первая реакция со стороны МВД. Начальника УГАИ в Донецкой области Марьян Блаживский сообщил, что скрытой съемки «Визиром» в области больше не будет.
- Наши сотрудники в скрытом режиме уже не работают, - доложил Блаживский. – Только на служебном автомобиле или с нашими номерными знаками...
Суд над ВИЗИРом. Заседание первое. В Донецке состоялось первое судебное заседание по делу о правомерности использования ГАИ прибора "Визир".
По данным истца, водителя Иван Черного, представители ГАИ предоставили суду информацию, которая ставит под сомнение правомерность рассылки писем с фотографиями нарушителя. "Гаишники подтвердили на суде, что "Визир" не является средством, работающим в автоматическом режиме, - рассказал Иван Черный. - Ведь именно работник ГАИ нажимает кнопку "контроль", после чего прибор начинает фотографировать".
"Согласно Кодексу об административных правонарушениях, гаишник, зафиксировав нарушение, должен остановить автомобиль и в присутствии водителя составить протокол. Посмотрим, как это заявление воспримет суд, следующее слушание дела перенесли на 16 апреля", - сообщил Иван Черный. Как сообщалось, житель Донецка Иван Черный решил судиться с Донецкой Госавтоинспекцией из-за несогласия платить штраф за правонарушения, зафиксированные специальным устройством "Визир". Как выяснилось, водитель получил письмо от ГАИ с фотографией и квитанцией на 260 гривен - штраф за нарушение правил дорожного движения. Он считает, что правил не нарушал и платить не обязан.
Прибор "Визир" фиксирует состояние движения на дорогах. Работает камера в двух основных режимах: контроль движения с измерением скорости и контроль ситуации на дорогах без измерения скорости. В прибор "Визир" инспектор ГАИ фиксирует максимальный уровень разрешимой скорости, если установленная норма превышается, то устройство делает фотоснимок либо начинается видеозапись.
Как бы не закончился этот процесс, но уже есть первая реакция со стороны МВД. Начальника УГАИ в Донецкой области Марьян Блаживский сообщил, что скрытой съемки «Визиром» в области больше не будет.
- Наши сотрудники в скрытом режиме уже не работают, - доложил Блаживский. – Только на служебном автомобиле или с нашими номерными знаками...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.