provodnyk
1.3.2009, 12:24
Помогите посоветуйте вобшем Ксю 2008 года 1,5 16кл г л е без кондея пробег15000 началось не давно на прогретом двигателе на холостых начинают плавать обороты то почти заглохнет (стрелка тахометра к нулю падает)то сама по себе газует где то тысячи до полторы раньше такого не наблюдалось даже в суровый мороз!!!!Лампочка(чек) предательски молчит и даже не пытается мигать!!!Ездил к диагностам те тоже руками разводят говорят нет ошибок!!!фильтра масла проверял менял во время!!!как быть не знаю то што плавают обороты жутко раздражает!!!Сам из Запорожья на (люкс авто)ехать не хотелась бы они там любители на доргой ремонт развести хотя может там и есть спецы!!!
МАГДЕБУРГ
1.3.2009, 13:16
Если машина с катализатором то попробуй отсойденить датчик кислорода, разьем находится на радиаторе, только не на долго а то катализатор кончится.
provodnyk
1.3.2009, 17:06
Цитата(МАГДЕБУРГ @ 1.3.2009, 14:16)

Если машина с катализатором то попробуй отсойденить датчик кислорода, разьем находится на радиаторе, только не на долго а то катализатор кончится.
где он находится и что должно быть???
provodnyk
1.3.2009, 17:19
Цитата(МАГДЕБУРГ @ 1.3.2009, 14:16)

Если машина с катализатором то попробуй отсойденить датчик кислорода, разьем находится на радиаторе, только не на долго а то катализатор кончится.
если ето один проводок фиолетовый идет к (штанам)пробовал ни какого ефекта!!!
МАГДЕБУРГ
1.3.2009, 17:27
Цитата(provodnyk @ 1.3.2009, 17:06)

где он находится и что должно быть???
Сам датчик ввёрнут в выпускной коллектор, от него идет один провод, а разьём найдёш по проводу, вдруг их на разные комплектации вешают в разные места.
provodnyk
1.3.2009, 18:59
Цитата(МАГДЕБУРГ @ 1.3.2009, 18:27)

Сам датчик ввёрнут в выпускной коллектор, от него идет один провод, а разьём найдёш по проводу, вдруг их на разные комплектации вешают в разные места.
вот попробовал загорелась лампочка чек!!!! отключил при старте двиг на пару сек как газует стоит прям на против радиатора ввёрнут в калектор что дальше делать и если можно цена вопроса!!!(на нём какойто как колпачек болтается)
Цитата(provodnyk @ 1.3.2009, 18:59)

вот попробовал загорелась лампочка чек!!!! отключил при старте двиг на пару сек как газует стоит прям на против радиатора ввёрнут в калектор что дальше делать и если можно цена вопроса!!!(на нём какойто как колпачек болтается)
Выреж катализатор и все))) и включи его "называеться лямда зонт" обратно....

проблема решена.
provodnyk
1.3.2009, 21:09
Цитата(DANIAL @ 1.3.2009, 22:04)

Выреж катализатор и все))) и включи его "называеться лямда зонт" обратно....

проблема решена.
чем ето гразит и как без него ездить будет???
МАГДЕБУРГ
1.3.2009, 21:17
Цитата(provodnyk @ 1.3.2009, 18:59)

вот попробовал загорелась лампочка чек!!!! отключил при старте двиг на пару сек как газует стоит прям на против радиатора ввёрнут в калектор что дальше делать и если можно цена вопроса!!!(на нём какойто как колпачек болтается)
А холостые держит? Датчик кислоррода стоит 180гр, но это как один из вариантов, у меня были похожие симптомы ДК выдавал неверные показания, ЭБУ подстроился и лампочка чек срабативала изредка.
Цитата(provodnyk @ 1.3.2009, 21:09)

чем ето гразит и как без него ездить будет???
Если отлючиш лямда зонд ЭБУ начнет рабтать в аварийном режими поднимится расход топлива и загорится лампочка чек энж, для того чтоб отключить лямда зонд надо перепрошивать ЭБУ, под работу без него. Поэтому вам нужно поменять лямда зонд, ели вы точно уверены в том что это он. Цена вопроса от 150грн и выше в зависимости от производителя... А вообще это на него не похоже скорее больше похоже на ДАД.
provodnyk
1.3.2009, 21:18
Цитата(provodnyk @ 1.3.2009, 22:09)

чем ето гразит и как без него ездить будет???
подключил лампочка всё равно горит

блин етакой девайс в запорожье гривен 300 стоит как быть ребята подскажите???
Цитата(provodnyk @ 1.3.2009, 21:18)

подключил лампочка всё равно горит

блин етакой девайс в запорожье гривен 300 стоит как быть ребята подскажите???

Едти на диагностику пусть определят что, а там чтонибудь придумаем, потому что я так вижу немного далеки от ремонта авто, а так можно пол машины поменять а эфекта будет 0
provodnyk
1.3.2009, 21:27
Цитата(road @ 1.3.2009, 22:17)

Если отлючиш лямда зонд ЭБУ начнет рабтать в аварийном режими поднимится расход топлива и загорится лампочка чек энж, для того чтоб отключить лямда зонд надо перепрошивать ЭБУ, под работу без него. Поэтому вам нужно поменять лямда зонд, ели вы точно уверены в том что это он. Цена вопроса от 150грн и выше в зависимости от производителя... А вообще это на него не похоже скорее больше похоже на ДАД.
а как точно понять (хоть для себя) на сто наровят постоянно развести на дорогой ремонт (вывернулся штуцер с гура они весь гур в сборе менять хотели!!!)холостые держит в принцепи но почти глохнет потом снова вроде как подпрыгивают дым с трубы визуально нормальный(((
МАГДЕБУРГ
1.3.2009, 21:28
Цитата(provodnyk @ 1.3.2009, 21:18)

подключил лампочка всё равно горит

блин етакой девайс в запорожье гривен 300 стоит как быть ребята подскажите???

Ошибочка то запомнилась. В Днепре стоит 180гр говорят оригинал на Ланос, 200гр БОШ. а сюда запчасти из Запорожжя везут.
МАГДЕБУРГ
1.3.2009, 21:32
Цитата(provodnyk @ 1.3.2009, 21:27)

дым с трубы визуально нормальный(((
Тогда мож и но ДК. У меня чёрный выхлоп валил.
provodnyk
1.3.2009, 21:40
Цитата(МАГДЕБУРГ @ 1.3.2009, 22:32)

Тогда мож и но ДК. У меня чёрный выхлоп валил.
а как обнулить ошибки без сто(можно ли?)
Цитата(provodnyk @ 1.3.2009, 21:27)

а как точно понять (хоть для себя) на сто наровят постоянно развести на дорогой ремонт (вывернулся штуцер с гура они весь гур в сборе менять хотели!!!)холостые держит в принцепи но почти глохнет потом снова вроде как подпрыгивают дым с трубы визуально нормальный(((
В Киеве я б вам подсказал, куда ехать, а как вам быть, я не подскажу. Ищите через знакомых, друзей. А описывать алгоритм поиска долго, нудно, и неизвестно, сможете ли вы это воспроизвести в действии. Для начала снимите клемму с аккумулятора на 5мин., таким образом обнулите ошибку.
provodnyk
1.3.2009, 21:43
пасиб шас попробую!!
Цитата(road @ 1.3.2009, 22:41)

В Киеве я б вам подсказал, куда ехать, а как вам быть, я не подскажу. Ищите через знакомых, друзей. А описывать алгоритм поиска долго, нудно, и неизвестно, сможете ли вы это воспроизвести в действии. Для начала снимите клемму с аккумулятора на 5мин., таким образом обнулите ошибку.
снял клему лампочка погасла проехался вроде как и не чего но приехал стою и снова то почти заглохнет то газует!!!((((лампочка предательски молчит)
посмотри не спал ли никакой шланг с впусконого коллектора - если спал то верни назад и проблемы все закончатся, возможно у тебя прос излишний подсос воздуха, а может и еще какая проблема.

Сними катализатор и при помощи монтировки извлеки содержимое наружу. Затем установи остатки катализатора на автомобиль.
Как я понимаю твой катализатор умер от запорожского бензина и начал закупоривать выхлопную систему..... тем самым душит мотор на холостых оборотах...
В любом случае опорожнение внутренностей катализатора пойдет на пользу всему автомобилю...
Цитата(барсег @ 2.3.2009, 8:50)


Сними катализатор и при помощи монтировки извлеки содержимое наружу. Затем установи остатки катализатора на автомобиль.
Как я понимаю твой катализатор умер от запорожского бензина и начал закупоривать выхлопную систему..... тем самым душит мотор на холостых оборотах...
В любом случае опорожнение внутренностей катализатора пойдет на пользу всему автомобилю...

Я у себя снял катализатор и не помогло, как плавали обороты так и плавают.
provodnyk
3.3.2009, 11:06
Цитата(барсег @ 2.3.2009, 9:50)


Сними катализатор и при помощи монтировки извлеки содержимое наружу. Затем установи остатки катализатора на автомобиль.
Как я понимаю твой катализатор умер от запорожского бензина и начал закупоривать выхлопную систему..... тем самым душит мотор на холостых оборотах...
В любом случае опорожнение внутренностей катализатора пойдет на пользу всему автомобилю...

на выходных на базар и куплю проставку вместо катализатора(слышал есть такие)заеду ребята поставят посмотрим чего будет Вчера был у диагностов 3---Х все не чего серьезного не нашли предложили разобрать пол автомобиля на ето не решился (машинка новая)как сосед всегда говорил (не мешай технике нормально работать)в выходные отпишусь как результат!!!
Цитата(provodnyk @ 3.3.2009, 11:06)

на выходных на базар и куплю проставку вместо катализатора(слышал есть такие)заеду ребята поставят посмотрим чего будет Вчера был у диагностов 3---Х все не чего серьезного не нашли предложили разобрать пол автомобиля на ето не решился (машинка новая)как сосед всегда говорил (не мешай технике нормально работать)в выходные отпишусь как результат!!!

повидимому такие специалисты, если бы они диагностировали когда не наблюдались такие глюки то согласен, выявить тяжело, но когда глюк проявляется при диагностике - причину можно найти, все авто явно не надо разбирать!
втом то все и дело как на зло во время диагностики все ровно и красиво приежаю во двор и понеслась!!!((((
provodnyk
11.3.2009, 2:26
Вот пишу отчет о проделаной работе замена свечей 140 гр 3диагностики250гр промывка форсунок150гр проставка вместо катализатора50гр филтар воздушный и (етот зонд лямбда или как его)270гр поменял запрвку теперь только95(бензин)с оборотами

вроде попустило только на тех станции некто так не чего и не понял хотели перипрошить я отказался(какойто умник начал обьяснять мне ето иза прошивки)шас вроде все ок Но все равно не приятно скоки денег то ааааааа!!!
Цитата(provodnyk @ 2.3.2009, 0:34)

снял клему лампочка погасла проехался вроде как и не чего но приехал стою и снова то почти заглохнет то газует!!!((((лампочка предательски молчит)
Сцука ДАД заеб...л меня он.. 300 гр , А лучче бери у
road у него оригинал только...
Цитата(provodnyk @ 2.3.2009, 1:34)

снял клему лампочка погасла проехался вроде как и не чего но приехал стою и снова то почти заглохнет то газует!!!((((лампочка предательски молчит)
Какие катализаторы какие лямда зонды. Попробуй промыть клапан холостого хода думаю поможэт.
andryhamail
14.4.2009, 16:54
у меня была похожая проблема,диагностика показала что глючит датчик коленвала,а оказался кривой зубчастый шкиф который подает сигналы на этот датчик(типа заводской брак),поменяли его и все ОК,мучился недели две пока нашли причину......машина новая 2700км пробег
Цитата(Jeka @ 16.3.2009, 13:39)

Какие катализаторы какие лямда зонды. Попробуй промыть клапан холостого хода думаю поможэт.
врядли, у кого вообще забивался клапан ХХ, врядли дело в нем, сколько не смотрел на разных авто, всешда чистык, как стерильный.
потому проблема в другом, может и лямда, может и ДАД, может и датчик коленвала, а может свеча глючит а может ....
provodnyk
20.4.2009, 14:16
самое интересное в етом всем что как я понял ето как временное явление то работает мормально то гонит не подетски!!!вот в чем вся кака вопроса(((свечи красивые и с дачиками все ок! (может мафынка свой характер покказывает!!)))))
Цитата(provodnyk @ 4.3.2009, 2:44)

втом то все и дело как на зло во время диагностики все ровно и красиво приежаю во двор и понеслась!!!((((

машину к батюшке свози - необьяснимо но факт!!! У мя такоеже было - комп никаких ошибок невыдавал, обороты - скакали сами по себе, все был впоряде, но обороты плавали, хлопец на станции посоветовал посвятить машину и все как рукой сняло.....
provodnyk
23.4.2009, 0:41
Цитата(shyravi @ 22.4.2009, 17:01)

машину к батюшке свози - необьяснимо но факт!!! У мя такоеже было - комп никаких ошибок невыдавал, обороты - скакали сами по себе, все был впоряде, но обороты плавали, хлопец на станции посоветовал посвятить машину и все как рукой сняло.....
возил не повериш не помогло!!!вот сегодня опять выделовалась!!!
Блин а позвонить слабо Все твои вопросы решим у нас в Запорожье за ксюх братся не хотят тел. у тебя есть
Цитата(provodnyk @ 23.4.2009, 1:41)

возил не повериш не помогло!!!вот сегодня опять выделовалась!!!

ещё у мя было такое - плохие контакты на клапане холостого хода, причем машина сама с начала покупки при запуске набирала до 3 тис. оборотов, на ТО грешили на датчик кислорода, что на бортике висит, менялм раза 4, потом ещё два раза поменяли клапан холостого хода, а потом парень обратил внимание на фишку которая подключаеться к клапану, а там 4 ровода и из них два излмлены, но держались на обмотке, все переподсоединили и стало нормуль...
provodnyk
23.4.2009, 17:27
Цитата(nexs1 @ 23.4.2009, 6:37)

Блин а позвонить слабо Все твои вопросы решим у нас в Запорожье за ксюх братся не хотят тел. у тебя есть

Коля был до вчерашнего вечера!!!такое чуство что кто то палец в )У( засунул и молится сегодня открыл капот и чуть инеем не покрылся в районе где выходят провода масло патеки!!!бегом снял крышку а там!!!!мля-мля-мля пипец!!!!масло!!!!ЕНЕОС 5в-50 110 литр и напол!!!засада!!колодец 3 го цилиндра полный масла!!!огго!!!затянул болты крышки!!!вроде не так лить стало но в 3 колодце все равно подтикает!!!!завтра пойду за герметиком и по новой крышку мазать буду!!!(ХОРОШИЕ СПЕЦЫ С ЛЮКС АВТО!!!)ПРИ ЕТОМ ВСЕМ ЕШЕ И ПОСТРАДАЛ МОБАИЛ ВОТ КАК !!!НЕТ СЛОВ!!!ОДНИ МАТЫ!!!!
Дружище по опыту тут не поможет просто герметик есть формирователь прокладки я пользуюсь Виктор рейнс в аерозоле повторяю телефон 80999737357 поверь мы так не обслуживаем 80684518339 будут вопросы обращайся
hibinogorsk
30.5.2009, 22:03
Цитата(provodnyk @ 20.4.2009, 15:16)

самое интересное в етом всем что как я понял ето как временное явление то работает мормально то гонит не подетски!!!вот в чем вся кака вопроса(((свечи красивые и с дачиками все ок! (может мафынка свой характер покказывает!!)))))

а может топливо дерьмовое? на разных АЗС льёшь?
ну типа - хорошего налил работает ровненько, налил гадости - и задёргался.
Начали плавать обороты,причем довольно жестко с 1500-резко на 500 ,один раз машина просто заглохла.Случайно залез на форум Шкоды,у них похожая проблема,в большинстве случаев лечиться мытьем дросельной заслонки.Поехал на СТО,обильно помыли сначала бензином,потом винсом(кстати грязи было немеряно)Результат никаких провалов и плавающих оборотов,от себя советую начинать именно с этого (самое дешевое),или просто посмотреть на заслонку!!!
Цитата(Michael @ 11.8.2009, 21:16)

Начали плавать обороты,причем довольно жестко с 1500-резко на 500 ,один раз машина просто заглохла.Случайно залез на форум Шкоды,у них похожая проблема,в большинстве случаев лечиться мытьем дросельной заслонки.Поехал на СТО,обильно помыли сначала бензином,потом винсом(кстати грязи было немеряно)Результат никаких провалов и плавающих оборотов,от себя советую начинать именно с этого (самое дешевое),или просто посмотреть на заслонку!!!
Такая же проблема и уже довольно давно. Много че делали, но заслонку не мыли. Будем пробовать.
Кстати,забыл добавить-еще поменял патрубок картерных газов(был порваный)
есть какие нвости по этой проблеме ? у меня тоже самое, и что интересно не всегда. то есть то нет -
Движка по ощущениям кажеться что заглохнет и машина добавляет обороты, секунд через 30 снова тоже и так всегда на ХХ
sartorius
26.7.2016, 21:50
Доброго времени суток, может кто то поможет. Вообщем проблема в следующем, плавают обороты от 800 до 1200 и только на газу, на бензине работает ровно. Сделано следующее:чистка дроселя, рхх. Диагностика у инжекторщика-ошибок нет. Объехал почти всех газовиков в городе, говорят что с газом тоже всё хорошо. Вообще незнаю куда копать. Может поменять дпдз и рхх?
Якщо на бензині все ок, то до чого тут датчики?
Можливо просто бензинові форсунки підтікають?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.