так вот , после того , как включив поворот налево , я преспокойненько начал поворачивать , и тут мне в бочину , чуть не въехала шоха-бритва, понял , что реле поворотов у меня так сказать невплне...

Вытащил его (из блока предохранителей) зачистил контакты - снова вставил - вроде бы работатет , но после длительной проверки повороты , как и аварийка - переставали работать. Вобщем , снял я его , пришел домой , и просто залудил паяльником контакты реле, особо его при этом не перегревая. Пришел к машине , вставил назад - и.. .все заработало. Идея не Б-г ест ькакая\ умная , но мож кому то пригодиться

ЗЫ. Кста - реле - россиского производства. Если у кого окончательно накроется - смело ставьте опелевские , с Асконы , кадета , Астры - оно 100% взаимозаменяемо , и на несколько порядко в более надежное.