Цитата(Masal @ 3.2.2009, 7:41)

... правая фара как светила хуже, так она и светит...
... поставить туда реле света на каждую фару...
Как извесно что лампа светит хуже из-за пониженого напряжения, чтобы найти место в ктором падает напряжение нужно на некоторое времья включить фары и в том месте где падение напряжения (плохой контакт) будет происходить нагрев плохого контакта вот и по нагреву можно найти плохой контакт. Если плохой контакт на корпус то тепло будет уходить по корпусу и его трудно определить так что нужно всегда начинать с корпуса.
Второй способ определения неконтакта с помощью вольтметра. Измеряем напряжение по дороге от лампочки и до комутатора (реле или переключатель) относительно корпуса. Если напряжение на аккумуляторе и на лампочке одинаковое то ищите неконтакт на корпус после лампочки.
По поводу лишнего в любой технике:
1. не мешай технике работать
2. самое простое - гениальное
3. используй то что под рукою и не ищи себе другое