Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нет питания на ДАД
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
щву2
Машина начала троить, дергаться, глохнуть на холостых. Неспешно искал неисправность. Попутно заменил бензонасос, для собственного спокойствия. Заменил РХХ. Все как видится было родное, а пробег 344000, когда покупал пробег был 120000, думаю вряд ли скручивали .может быть что насос и РХХ такой пробег выдержали?

Ну да ладно, главный вопрос - измерил на включенном зажигании напряжение питания фишки ДАД с(сам датчик был отключен) - там 0.02 вольта примерно, а должно быть 4,8 -5 вольт. Что может быть ? Обрыв питания? Мозги частично подгорели? Пока в проводку не лазал, может у кого было?

Руководствовался видео деда, так же мерял. https://www.youtube.com/watch?v=h88j-7xMmCs
traffic
+5в формує ЕБК для усіх датчиків. Якби не було +5в, то не працював би ще датчик положення дросельної заслонки + CO-потенціометр (якщо є такий).
Відповідно і напругу можна пошукати там же.

У ЕБК є захист від короткого на лінії +5в - можливо просто на масу впала чи датчик якийсь коротить...

Не знаю чи може стільки виходити РХХ чи бензонасос, а от датчик положення дросельної заслонки - точно ні.
щву2
Цитата(traffic @ 24.6.2020, 20:17) *
+5в формує ЕБК для усіх датчиків. Якби не було +5в, то не працював би ще датчик положення дросельної заслонки + CO-потенціометр (якщо є такий).
Відповідно і напругу можна пошукати там же.

У ЕБК є захист від короткого на лінії +5в - можливо просто на масу впала чи датчик якийсь коротить...

Не знаю чи може стільки виходити РХХ чи бензонасос, а от датчик положення дросельної заслонки - точно ні.


Спасибо! Выяснилось, что гофра, которая идет на датчик давления в системе кондиционера, упала на шкив ГУР, и там коротило на корпус. Перебрал , заменил гофру, закрепил , чтобы в будущем подобного не было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.