Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРАТИВЛЕНИЯ БЕЗ СПЕЦ.ПАРАЛОНА
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
MASLOFF
вчера был на СТО менял ролик кандера,парень который проводил ремонт сказал чтобы я снял нулевик а то ушатаю двигатель,якобы попадает больше песка,пыли...
на фильтре должен стоять специальный паралон,который найти просто не реально
Dream
Цитата(hell666hell @ 20.1.2009, 19:43) *
вчера был на СТО менял ролик кандера,парень который проводил ремонт сказал чтобы я снял нулевик а то ушатаю двигатель,якобы попадает больше песка,пыли...
на фильтре должен стоять специальный паралон,который найти просто не реально

одень на него пару женских чулков, ну и не забывай пропитку фильтра делать
MASLOFF
Цитата(Dream @ 20.1.2009, 21:44) *
одень на него пару женских чулков, ну и не забывай пропитку фильтра делать

а этого хватит?
Dream
Цитата(hell666hell @ 21.1.2009, 18:42) *
а этого хватит?

если не будешь участвовать в грунтовых ралли - хватит biggrin.gif
MASLOFF
Цитата(Dream @ 21.1.2009, 20:22) *
если не будешь участвовать в грунтовых ралли - хватит biggrin.gif

будем стараться по пыли не летать:crazy_pilot:


а если попробывать объверточный синтепон карбюраторного фильтра?
Vanos Next
Рылся в I-нете, наткнулся на интересную инфу про нулевики мож. кому интересно прочтите...

http://www.autocentre.ua/ac/Service/Expert/17367.html

или...

Есть ли преимущества у фильтров нулевого сопротивления и так называемых инерционных наддувов? Одни говорят, что это дополнительная мощность, другие – лишняя трата денег. Справедливость этих утверждений мы проверили на мощностном стенде.
Для экспериментов мы выбрали изделия известного производителя фильтров нулевого сопротивления. При этом отобрали всю линейку предлагаемых моделей для конкретного автомобиля. «Подопытным» стал Ford Fiesta ST с атмосферным 2,0-литровым двигателем заявленной мощностью 150 л. с. Для него предлагается три варианта впуска: вставка в штатное место, конусный фильтр с подводом холодного воздуха 57i Kit и впускная система холодного воздуха Typhoon Kit. При всех замерах использовался один и тот же бензин. Первый замер провели с «родным» фильтром. В итоге максимальная мощность на коленчатом вале составила 140,6 л. с. Отличие от заявленных производителем 150 л. с. объясняется эксплуатационными факторами – качеством бензина, температурой воздуха, атмосферным давлением, техсостоянием двигателя и воздушного фильтра. То же касается и крутящего момента: по ТТХ производителя, мотор выдает 190 Нм, по нашим данным – 179,8 Нм. С «неродными» фильтрами результаты оказались иными.
Вставка-нулевик
Наиболее доступной в данном тесте является фильтр-вставка нулевого сопротивления в штатное место. По сравнению со стандартным фильтром у нее есть важное преимущество – долговечность: производитель указывает гарантийный срок эксплуатации 1 миллион километров. Однако с нашими грязными дорогами мыть фильтр придется чаще. И даже если он пройдет 100 тыс. км, за это время придется сменить на Fiesta ST 5 штатных фильтров стоимостью 511 грн. каждый (оригинальный). «Неоригинал» обойдется примерно в 200 грн. Конечно, вставку необходимо чистить специальными средствами. Цена таких наборов – 150–200 грн., а хватает его на 5–7 раз. Чистку можно доверить и профессионалам, за что придется заплатить 80 грн. Итак, после установки, которая заняла не более трех минут, отмечаем незначительное увеличение шума работы мотора. Но увеличилась ли мощность? По ощущениям, нет. Теперь обратимся к цифрам. Мощностной стенд зафиксировал результат 144,4 л. с. (+ 3,8 л. с.). На 4,2 Нм вырос и крутящий момент (184 Нм). Стоимость 609 грн.

57i Kit
Наступила очередь более «продвинутой» системы 57i Kit с подводом холодного воздуха. Ее установка более трудоемка и занимает около получаса. Уже с запуском мотора отмечаем совершенно другой, более громкий звук его работы, но по-настоящему свой голос двигатель демонстрирует с 3 тыс. об/мин. А вот «лошадок» действительно прибавилось, что заметно и без стенда. Двигатель раскручивается значительно резвее. Возрос и крутящий момент. На низах тяга существенно лучше, а при спокойной езде теперь можно переключаться немного раньше. По данным маршрутного компьютера, снизился и расход топлива на 0,3 литра на «сотню». После посещения стенда мы получили +10,8 лошадиных сил (151,4). Существенной оказалась и прибавка крутящего момента +9,1 Нм (188,9). Стоимость 1 459 грн.

Typhoon Kit
Наконец, под капотом Fiesta ST – самый дорогой и многообещающий комплект холодного воздуха Typhoon Kit. По инструкции, его установка занимает 90 минут, но мы легко уложились в 40: все просто и понятно. Отмечу заметно возросшую тягу на низких оборотах, да и на остальных оборотах машина едет резвее. Более басовитым стал и «голос». По результатам замеров, пик мощности практически аналогичен 57i и составил 151,3 л. с., то есть прибавка по сравнению со стандартной системой – 10,7 л. с. Крутящий момент оказался больше – 190,7 Нм (+10,9 Нм). При этом график заметно отличается от двух предыдущих. В диапазоне средних оборотов двигатель с данным комплектом превосходит остальные на 10 л. с., причем в диапазоне более 1500 об/мин. Та же тенденция и с крутящим моментом. Кроме того, именно Typhoon очень существенно повышает крутящий момент с «низов». Так, если со стандартным фильтром и нулевой вставкой при 1000 об/мин крутящий момент составляет 80 Нм, а с 57i Kit – 90 Нм, то с Typhoon – 120 Нм! Но есть у данного комплекта и минусы. Во-первых, его высокая стоимость. Во-вторых, непригодность к эксплуатации на дорогах, где встречаются глубокие лужи. Фильтрующий элемент находится в нижней части бампера, и его принудительное «купание» обернется гидроударом и выходом мотора из строя. Но это не значит, что его нельзя использовать во время дождя – структура фильтра и защитный чехол не пропускают брызги и капли воды. Стоимость 3 779 грн.
ромадим
Народ а такой вопрос?
Хочу себе заменить систему выхлопа.
Значит хочу поставить паука 4-2-1
выкинуть катализатор
заменить выхлопную трубу
Сколько добавит лошадок или мощности?
И да машинка то уже прошита!
Kostya nexia
Цитата(ромадим @ 6.12.2010, 9:53) *
Народ а такой вопрос?
Хочу себе заменить систему выхлопа.
Значит хочу поставить паука 4-2-1
выкинуть катализатор
заменить выхлопную трубу
Сколько добавит лошадок или мощности?
И да машинка то уже прошита!

Впуск + выпуск =10-15% от базовой мощьности!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.