здравствуйте всем. есть такая проблема, при нагрузке, езде в гору, заслонки печки как бы возвращаются в исходное состояние,
при легком отпускании пелали газа все восстанавливается. это так только с климатом, у климата принудительный обдув встроенного датчика температуры, поэтому система не герметична, но облазила все просторы интернета, ни у кого такой проблемы нет
двигатель как и само авто опель кадетт с кондеем нексия, климат сан сити.
згаю что можно заглушить этот обдув и вынести этот датчик под рулевую колонку, с принудителтным обдувом, вентилятором, но хотелось бы понять изначально причину... может ли такое быть изза близкого подключения трубки печки к дросселю.. может стоит переподключить в торец коллектора впускного
или вот по такой схеме:
всем спасибо заранее
На заслону печки идет трос, внутри стоит редуктор управляется мозгами климата. Вакуум тут ни причем.
Ага, а заслонка циркуляции салон- улица в действие чем приводиться? А обдув стекло ноги и остальное чем? Корейцем спрятанным под торпедой?
Цитата(Кристина @ 2.8.2018, 19:39)

...двигатель как и само авто опель кадетт с кондеем нексия, климат сан сити. ...
Так все таки автомобиль опель кадет или део нексия?
У них совсем разные системы управления заслонками.
Billy Bons
11.8.2018, 7:32
На 16-ти клапанном двигателе управление заслонками печки подключено в торец впускного коллектора.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВозможно вам надо подключить так же. Где подключается вакуум на 8-клапанном двигателе я не знаю.
СанСити работает нормально со штатным обдувом датчика температуры. Заслонками не хлопает.
Правда я сильно, в пол, не газую.
А є "кулька" - накопичувач вакума (ХЗ як він правильно називаєтся).
У ньому має стояти клапан, що не випускає вакум назад у колектор.