Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Настройка STAG TAP-01 для AM15F
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание > ГБО
shell_moon
Ребята, заказал такую штуку, дело в том, что живу в маленьком городке, и к сожелению у нас нет толковых газовщиков и мастеров, чтоб ее настроить.
Друг электрик поможет подключить, кто может подсказать нужные параметры для двигателя AM15F 1.5 16V
Искал в интернете, ничего не нашел по поводу настройки именно для нексии, кто может подсказать, ведь есть люди, которые уже установили себе данный девайс. На форуме не нашел информации.
Если достаточно изменить угол зажигания, то на сколько?
ГБО 2-е(3) поколение.
Или как вариант, кто поможет удаленно настроить, не за бесплатно.
Спасибо
Anatoliy
ГБО 4-е поколение, вариатор не ставил так и езжу.
STAG TAP-01 для индуктивных датчиков угла открывания. Я бы ставил STAG TAP-02 и снимал сигнал с провода приходящего на А1 IEFI-6.
vadka
Именно для нексии и не надо искать.Разберись как настраивать этот вариатор,а там уже безразлично какая машина.Подключение не сложное.В нашем случае(правда у меня вар 60-2) в разрыв провода ДПКВ(желательно пропаять),+после замка,(-),и управляющий +с газового клапана.Через комп я так понял никто настраивать пока не будет.Пока просто переключателями выставь УОЗ 6*.Покатайся,потом УОЗ 9* тоже протестируй как едет какой расход.Потом выбери лучший вариант.У себя остановился на 6*.После прошивки вариатор снял и установил перемычку,а поставить потом забыл.Так и катаюсь без него.
shell_moon
Цитата(Anatoliy @ 12.12.2017, 11:58) *
ГБО 4-е поколение, вариатор не ставил так и езжу.
STAG TAP-01 для индуктивных датчиков угла открывания. Я бы ставил STAG TAP-02 и снимал сигнал с провода приходящего на А1 IEFI-6.

Вы считаете, что вторая модель лучше и с ней проще будет? Я просто не знаю совместим ли мой мотор, если упаковку вскрою, то уже не обменяют...
Я тут еще нарыл в случае поломки данный конектор, + его в описании: https://lpgtech.ua/kontaktnaya-gruppa-stag-...01-tap-02-aw-2/
Подойдет или не париться?
Anatoliy
Цитата(shell_moon @ 14.12.2017, 0:15) *
Вы считаете, что вторая модель лучше и с ней проще будет? Я просто не знаю совместим ли мой мотор, если упаковку вскрою, то уже не обменяют...
Я тут еще нарыл в случае поломки данный конектор, + его в описании: https://lpgtech.ua/kontaktnaya-gruppa-stag-...01-tap-02-aw-2/
Подойдет или не париться?

Извини, я не дочитал твой пост. У меня GM15F, для тебя действительно подходит первый вариант.
Читай что пишет vadka.
shell_moon
Цитата(vadka @ 12.12.2017, 12:49) *
Именно для нексии и не надо искать.Разберись как настраивать этот вариатор,а там уже безразлично какая машина.Подключение не сложное.В нашем случае(правда у меня вар 60-2) в разрыв провода ДПКВ(желательно пропаять),+после замка,(-),и управляющий +с газового клапана.Через комп я так понял никто настраивать пока не будет.Пока просто переключателями выставь УОЗ 6*.Покатайся,потом УОЗ 9* тоже протестируй как едет какой расход.Потом выбери лучший вариант.У себя остановился на 6*.После прошивки вариатор снял и установил перемычку,а поставить потом забыл.Так и катаюсь без него.

Спасибо за комментарий, да. Я понял, но тут есть нюанс. У нас зимы до -30 бывают, если я сменю угол зажигания на прошивке, то потом на бензине могу и е завести. Зимой как правило я прогреваю на бензине. Летом сразу на газу завожу (в гараже +30)
Попробую на 6*, покатаюсь.
В начале просто подключаю без изменения угла, и проеду 10-20 км, тогда гляну таблицу. Верно?
vadka
Цитата(shell_moon @ 14.12.2017, 9:15) *
Спасибо за комментарий, да. Я понял, но тут есть нюанс. У нас зимы до -30 бывают, если я сменю угол зажигания на прошивке, то потом на бензине могу и е завести. Зимой как правило я прогреваю на бензине. Летом сразу на газу завожу (в гараже +30)
Попробую на 6*, покатаюсь.
В начале просто подключаю без изменения угла, и проеду 10-20 км, тогда гляну таблицу. Верно?

Круто -30.На бензине УОЗ остаются без изменений.Вариатор включается после получения питания клапана газа и меняет угол зажигания.
andreybelov
Я по картинке выставлял углы. На холостых 9, на 2000 - 6, на 3000 - 3, на 4000 и выше без коррекции. Настраивается легко, качается прога с сайта стаг и стаговским кабелем подключается. Правда на опеле, нексия у меня с трамплером.
Вариатор офигенная вещч, тачко прёт как ракета с низов и расход упал больше чем на литр.
shell_moon
Цитата(andreybelov @ 16.12.2017, 18:24) *
Я по картинке выставлял углы. На холостых 9, на 2000 - 6, на 3000 - 3, на 4000 и выше без коррекции. Настраивается легко, качается прога с сайта стаг и стаговским кабелем подключается. Правда на опеле, нексия у меня с трамплером.
Вариатор офигенная вещч, тачко прёт как ракета с низов и расход упал больше чем на литр.

Спасибо, как подключим попробую ваш рецепт! rolleyes.gif
shell_moon
Anatoliy, vadka, andreybelov, вообщем был я в сервисе, сказали, что у меня эмулятор лечии помоему, и стаг не подойдет. Нужен и емулятор стаговский ( Вот такая беда.
Anatoliy
Цитата(shell_moon @ 19.12.2017, 9:05) *
...эмулятор лечии...

С этого места поподробнее, пожалуйста.
Чего эмулятор и что такое лечии?
shell_moon
Цитата(Anatoliy @ 19.12.2017, 12:22) *
С этого места поподробнее, пожалуйста.
Чего эмулятор и что такое лечии?

Вот эта штука стоит:


П.с. я как бы в этом не особо разбираюсь, но я не вижу связи между этим эмулятором и стаг. Может мастер меня не понял? Но я не стал противоречить ему.
Anatoliy
Цитата(shell_moon @ 19.12.2017, 14:05) *
Вот эта штука стоит:

Давай по порядку:
1. Вариатор вообще никаким образом не связан с контролером ГБО, только единственное что он включается вместе с ГБО;
2. Вариатор монтируется в разрыв между датчиком и ЭБУ для коррекции угла сдвига фазы зажыгания;
3. Монтируй свой STAG TAP-01 в разрыв между ДПКВ и ЭБУ и от того какое ГБО там стоит этому не мешает.
andreybelov
Не стоит ездить к мастеру который путает вариатор и эмулятор)))
traffic
Цитата(andreybelov @ 24.12.2017, 11:34) *
Не стоит ездить к мастеру который путает вариатор и эмулятор)))

plus.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.