Насчёт усилия не знаю, но ставил себе восьмёрочнй, так как такой же достался по наследству от предыдущего хозяина. Сначала закупил и установил 2шт. Эффект был отличный и даже слишком - складывалось впечатление что крышка багажника норовит поменяться местами с задним стеклом, поэтому от греха подальше один упор снял и оставил про запас. И тут картина поменялась с точностью до наоборот - при нажатии на кнопку реакции ноль (и это при том что крышка пустая - ни ШВИ, ни внутренней накладки не было). Методом научного тыка, проблема решилась возвратом одного торсиона, который при нажатии на кнопку подкидывал крышку до определённого момента, а дальше в дело вступал газовый упор. К слову сказать, крышка открывается даже зимой с 5-6 сантиметровым слоем снега, но есть и минус - после установки нового упора, начал замечать, после дождя или мойки, небольшую лужицу на коврике (благо он резиновый) под правой петлёй (даже на стоячей машине) - не смотря на то, что упор установлен максимально горизонтально (одним концом в отверстие от торсиона в петле крышки а вторым, с помощью мебельного уголка, к кузову), он не кисло выпирает крышку, в следствии чего образовался зазор между последней и уплотнителем багажника (причина затекания). Что навело на мысль о подборе более слабых упоров, компенсируя силу их количеством.
По поводу установки. Раньше я сначала одевал один конец на петлю крышки багажника и потом в позе буквы зю, с неисчерпаемым потоком великого русского языка, защёлкивал второй конец к кузову (напомню что уголок у меня давно прикручен на своё законное место, в первый же раз эта процедура мне кажется вообще просто не возможной, ибо упор норовит выстрелить и уходит в любую другую сторону, кроме той которая нужна Вам). Теперь же, наученный горьким опытом снятия-установки в -25 мороза, я делаю это с помощью дешёвого эпицентровского стяжного ремня, вроде этого
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Идея пришла после распаковки новых амортов которые всегда стянуты транспортировочной лентой - от сюда думаю принцип установки будет понятен. Метод значительно упрощает и ускорят как замену так и установку упора в первый раз.