Я 17 км проезжаю в смешанном режиме на 1.2л. Средний 7л.
Наверное не до конца разобрался с БК настройками.
По одометру в спидометре то же 6.5км?
Цитата(Dissa @ 28.3.2017, 16:56)

Я 17 км проезжаю в смешанном режиме на 1.2л. Средний 7л.
Наверное не до конца разобрался с БК настройками.
По одометру в спидометре то же 6.5км?
Да по спидометру километраж такой же. Бк вроде разобрался уже кроме непосредственно диагностики....
Меня беспокоит параметр МАР сенсор, датчик ДАД. При напряжении 1.08В он должен (программа показывать) не более 40кПа, у тебя целых 82кПа.
Нужно было бы дать обороты на видео, посмотрел бы, меняется напряжение на ДАД или нет.
Параметр обведенный желтым квадратом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот так как у меня 42кПа, но и напряжение (не показано не много больше).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Dissa @ 30.3.2017, 21:15)

Меня беспокоит параметр МАР сенсор, датчик ДАД. При напряжении 1.08В он должен (программа показывать) не более 40кПа, у тебя целых 82кПа.
А какие могут быть причины и последствия такого положения вещей?
kolay2101
30.3.2017, 20:39
напряжение датчика дросселя можно 0.45 поставить и обороты сами поднимуться чуток
Цитата(kvak @ 30.3.2017, 13:10)

Привет!Скажи, а что за прога и какой у тебя адаптер для подключения к компу? Хочу такой же...
Цитата(kvak @ 30.3.2017, 21:29)

А какие могут быть причины и последствия такого положения вещей?
Дай обороты и сними на видео и выложи, тогда более-менее можно о чем то говорить.
Или ДАД кирдык или прога врет.
Если ДАДу жо...а, то будет повышенный расход при этом чек должен загораться.
Цитата(kolay2101 @ 30.3.2017, 21:39)

напряжение датчика дросселя можно 0.45 поставить и обороты сами поднимуться чуток
это тот что в графе "положение дроселя"? я знаю что он занижен у меня, должен быть 0.5 - 0.6. В данный момент меня беспокоят не обороты двигателя. Диагностику делал в связи с повышеным расходом, а откопал еще кучу всяких неполадок, вот волнует маленькая длина импульса...
чек не загорается видео с подгазовкой выложу уже в субботу наверное. прога называется Daewoo Scan.
Цитата(kvak @ 30.3.2017, 21:48)

вот волнует маленькая длина импульса...
Если про подачу топлива.
Мою фотку смотрел, у меня еще меньше на х.х.
Цитата(Dissa @ 30.3.2017, 21:51)

Если про подачу топлива.
Мою фотку смотрел, у меня еще меньше на х.х.
Должна вроде быть 3.2
kolay2101
30.3.2017, 21:08
Цитата(kvak @ 30.3.2017, 21:56)

Должна вроде быть 3.2
2.2-2.3 мс подача топлива вроде
Цитата(kolay2101 @ 30.3.2017, 22:08)

2.2-2.3 мс подача топлива вроде
спасибо за информацию а где можно об этом почитать?
kolay2101
30.3.2017, 21:17
Цитата(kvak @ 30.3.2017, 22:11)

спасибо за информацию а где можно об этом почитать?
forum.auto.ru/mark/daewoo/811064/
Цитата(kolay2101 @ 30.3.2017, 22:17)

forum.auto.ru/mark/daewoo/811064/
ну дык вроде вот что там написано "Inj Pulse(длина импульса впрыска) - нормально 3.2 - 3.5, если больше, то это говорит о загрязнении форсунок"
Цитата(kvak @ 30.3.2017, 21:56)

Должна вроде быть 3.2
Это зависит тот многих факторов, определяется ТВС какая она, также как работает лямбда и мозги определяют сколько нужно подать топлива. Также зависит качество топлива.
Меня больше интересует реальны расход, а не по бк.
Заправь бак до отстрела, проедь км. 200 заедь на ту же заправку к той же колонке и до первого отстрела замерь сколько войдёт топлива и посчитай расход, при этом указывай стиль вождения и какой цикл /трасса, город, смешанный/.
Цитата(Dissa @ 30.3.2017, 21:51)

Если про подачу топлива.
Мою фотку смотрел, у меня еще меньше на х.х.
На твоей фотке только половина впрыска.Сложи 1.7+1.7=3.4мс.
Цитата(kvak @ 30.3.2017, 21:51)

это тот что в графе "положение дроселя"? я знаю что он занижен у меня, должен быть 0.5 - 0.6. В данный момент меня беспокоят не обороты двигателя. Диагностику делал в связи с повышеным расходом, а откопал еще кучу всяких неполадок, вот волнует маленькая длина импульса...
чек не загорается видео с подгазовкой выложу уже в субботу наверное. прога называется Daewoo Scan.
А адаптер, которым ты к буку коннектишься?
Цитата(Joda @ 31.3.2017, 8:35)

А адаптер, которым ты к буку коннектишься?
Такой
http://obd2.net.ua/avtoskanery/usb-kkl-k-l...-4091-ftdi-chip
Цитата(kvak @ 31.3.2017, 8:44)

Спасибо, заказал только что.
Съехали с темы.А никого не смущает РХХ-7шагов, канал почти совсем закрыт,но при этом ХХ стабилен и соотношение воздух\топливо в норме,тоесть воздуха хватает и впрыск всего 2.7мс.Предположить компенсацию шагов РХХ подсосом воздуха, должен быть неустойчивый холостой впрыск быть больше.
Вот просматривал один бинфайл разными програмами
Цитата(vadka @ 31.3.2017, 11:29)

Вот просматривал один бинфайл разными програмами
Попробовать другой версией программы посмотреть?
Цитата(vadka @ 31.3.2017, 11:29)

Вот просматривал один бинфайл разными програмами
И разряжение на одном правильное более-менее, на другой брехня.
Цитата(Dissa @ 31.3.2017, 14:25)

И разряжение на одном правильное более-менее, на другой брехня.
,не считатая,что разряжение показано только в одной программе.Д.Скан ,там так и написано ,,МАП сенсор-Разряжение,,А в другой версии ,,МАП сенсор-Абсолютное давление,,
Так где у нас более-менее?
Цитата(vadka @ 31.3.2017, 15:32)

,не считатая,что разряжение показано только в одной программе.Д.Скан ,там так и написано ,,МАП сенсор-Разряжение,,А в другой версии ,,МАП сенсор-Абсолютное давление,,
Так где у нас более-менее?

Все понял, только на хр..а в одной и той же программе писать разные термины в разных версиях, только запутывают людей.
Рвак.=Ратм. - Рабс. Т.е. Рвак.=101-80=21кПа (разряжение).
Цитата(Dissa @ 31.3.2017, 17:00)


Все понял, только на хр..а в одной и той же программе писать разные термины в разных версиях, только запутывают людей.
Рвак.=Ратм. - Рабс. Т.е. Рвак.=101-80=21кПа (разряжение).
Я знаю эту математику.На хрена-это вопрос не ко мне. Программа одна а версии разные.3.2.0 более поздняя и наверное последняя.Там хотел показать время впрыска на ХХ прогретый нормальный двиг.
Да вопрос конечно не тебе, а тем кто ее создавал (мысли в слуг).
С выкрученными свечами всеми и полностью открытом дросселе?
А так нормальная компр.
Цитата(Dissa @ 7.4.2017, 17:39)

С выкрученными свечами всеми и полностью открытом дросселе?
А так нормальная компр.
да свыечи выкручены и газ в пол. спасибо)
Здравствуйте, вот сфоткал положение грм, снизу вроде немного не посредине, это нормальное положение, или все таки ремень сбит?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(kvak @ 8.4.2017, 14:09)

Здравствуйте, вот сфоткал положение грм, снизу вроде немного не посредине, это нормальное положение, или все таки ремень сбит?
Верхняя метка не по центру зуба, если верх дотянешь то и внизу будет по метке. Так что метки у тебя в порядке.
Я обычно нижнюю метку ловлю по метке шкива для ремня генератора, пока еще ни разу не ошибался. Это мне позволяет вообще ничего на разбирать, не надо снимать колесо, защиту двигателя и шкив.
Цитата(Anatoliy @ 8.4.2017, 16:02)

Верхняя метка не по центру зуба, если верх дотянешь то и внизу будет по метке. Так что метки у тебя в порядке.
Я обычно нижнюю метку ловлю по метке шкива для ремня генератора, пока еще ни разу не ошибался. Это мне позволяет вообще ничего на разбирать, не надо снимать колесо, защиту двигателя и шкив.
Спасибо, я тоже так подумал , собираю уже, думал может проскочил ремень и из за этого большой расход и плавающие на холостых....
Цитата(kvak @ 8.4.2017, 16:18)

Спасибо, я тоже так подумал , собираю уже, думал может проскочил ремень и из за этого большой расход и плавающие на холостых....
Когда проскакивает ремень, двигатель очень жестко работает, ты сразу об этом сам догадаешься.
У меня с движком такая же беда. Электроника ни при чем, скорее всего,сразу говорю. Где-то подсос воздуха. Думаю, плохо затянули голову. У вас перекоса по температуре на движке нет? Посмотрите по БК, при какой температуре начинает открываться термостат. Если при 75-80 градусах, то, скорее всего, нам с вами втюхали левую прокладку ГБЦ. Единственное, до чего пока руки не дошли, это проверить подсос на впускном тракте. Кстати, вы не ощутили при этом потерю мощности двигателя?
Цитата(Joda @ 9.4.2017, 9:01)

....Где-то подсос воздуха....
Очень большая вероятность. Брал стетоскоп, вынимал головку и самой трубкой находил где всасывает воздух. Водил вокруг вероятных щелей и там где шипит или свистит там и щель.
Цитата(Anatoliy @ 9.4.2017, 10:00)

Очень большая вероятность. Брал стетоскоп, вынимал головку и самой трубкой находил где всасывает воздух. Водил вокруг вероятных щелей и там где шипит или свистит там и щель.
И как, удачно? Нашел? И где был подсос? Может, у меня там же?
Цитата(Joda @ 9.4.2017, 11:23)

И как, удачно? Нашел? И где был подсос? Может, у меня там же?
Извини, это был Форд Сиера с бензиновым двигателем 1,8 л а подсос был на стыке впускного коллектора с камерой впрыска четвертого цилиндра. На бензине как то работало а вот газ не хотел стабильно работать.
На Ксю необходимо сначала проверить все трубочки а потом уже смотреть все прокладки.
Цитата(Joda @ 9.4.2017, 9:01)

У меня с движком такая же беда. Электроника ни при чем, скорее всего,сразу говорю. Где-то подсос воздуха. Думаю, плохо затянули голову. У вас перекоса по температуре на движке нет? Посмотрите по БК, при какой температуре начинает открываться термостат. Если при 75-80 градусах, то, скорее всего, нам с вами втюхали левую прокладку ГБЦ. Единственное, до чего пока руки не дошли, это проверить подсос на впускном тракте. Кстати, вы не ощутили при этом потерю мощности двигателя?
Извините не совсем понял, если плохая прокладка или кривая головка, то масло должно отт туда идти или есть ещё варианты?
На счёт прокладки, то я сам её покупал, вроде не самая хреновая, а головку шлифовали...
А как статоскопом проверять? У меня дым не хило из род дпдз идёт, но может так и должно быть, ведь устранить это наверное невозможно?
Цитата(kvak @ 9.4.2017, 20:47)

Извините не совсем понял...
Прокладка впускного коллектора, и все отверстия что находятся на впускном коллекторе.
Стетоскоп, - берешь гибкую трубку, одним концом к уху а другим к исследуемому месту.
Цитата(Anatoliy @ 9.4.2017, 22:01)

Прокладка впускного коллектора, и все отверстия что находятся на впускном коллекторе.
Стетоскоп, - берешь гибкую трубку, одним концом к уху а другим к исследуемому месту.
понятно, просто человек писал о прокладке гбц....
Цитата(kvak @ 9.4.2017, 20:47)

Извините не совсем понял, если плохая прокладка или кривая головка, то масло должно отт туда идти или есть ещё варианты?
На счёт прокладки, то я сам её покупал, вроде не самая хреновая, а головку шлифовали...
А как статоскопом проверять? У меня дым не хило из род дпдз идёт, но может так и должно быть, ведь устранить это наверное невозможно?
Прокладка ГБЦ хитрая штука, может и не течь... У меня такое получилось как раз, как движок делали.
Цитата(Joda @ 9.4.2017, 22:36)

Прокладка ГБЦ хитрая штука, может и не течь... У меня такое получилось как раз, как движок делали.
блин ну икак вывести из подозрений прокладку?
Тиск у бачку з антифризом є?
Здравствуйте, сейчас появилась возможность сделать кое какие выводы касательно расхода, хочу поделиться...
Приехал сегодня из санатория, была возможность заливать бак под горло... Результат такой - В основном езда по трассе, БК показал расход 10,3л на 100км, реальный же расход по моим замерам
составил 7,5л на 100км. Получается БК врет почти на 3 литра. Еще по замерам БК расстояние было 208,3км, а по тахометру 214км, чему верить хз... Вот такие дела, прошу прощения что поднял этот кипишь,
судя по всему расход не такой уж и катастрофический, кстати, нормальный ли расход для 8-клапанного 1,5 движка?, а то поиском смотрю - у кого и 6л по трассе берет...
Еще смотря в каком режиме ехать . Если держу скорость сто - сто десять , то больше шести литров не выходит . Но у меня пробег 60 тыс , двигатель еще не ушатаный .
Уважаемый kvak!
БК калибровать нужно. И именно по реальному расходу, т.е. залил бак до отстрела, откатал литров 25 и опять заехал на ту же заправку и на ту же колонку и опять до отстрела пистолета и считаешь сколько в реале, потом в БК делаешь поправку (в инструкции должно написано, что и как).
На 8кл. движке расход нормальный.
У меня 16 кл с прошивкой, берет меньше, была бы у тебя 16кл, то же брала бы меньше.
Цитата(Dissa @ 4.5.2017, 22:21)

Уважаемый kvak!
БК калибровать нужно. И именно по реальному расходу, т.е. залил бак до отстрела, откатал литров 25 и опять заехал на ту же заправку и на ту же колонку и опять до отстрела пистолета и считаешь сколько в реале, потом в БК делаешь поправку (в инструкции должно написано, что и как).
На 8кл. движке расход нормальный.
У меня 16 кл с прошивкой, берет меньше, была бы у тебя 16кл, то же брала бы меньше.
Спасибо большое, в принципе я знал что может понадобиться калибровка, просто не думал что может быть аж такое расхождение... А почему на одной колонке заправлять нужно, я не до отстрела а визуально по горлышко заливал...
Если по горлышко - то по боку, а так может по разному колонки настроены могут. Тут важно +-0,3-0,4л. если точно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.