Цитата(Actiwex @ 8.2.2017, 16:46)

Чудеса какие-то! Вчера стал под уклоном на бордюр на фрунзе и грелся целый час! Ганял воздух по салону, нагрелась так что ножки вспотели. Потом открыл разшеритель - зшипело забурлило, закрыл и поехал. По дороге простыла, еще погрел час но уже на ровном! Сегодня завел прогрел в положении с улицы - греет!!! Заметил по датчику что по трассе температура падает даже с закрытым радиатором от того и печка холодная. А на холостых греет.
А патрубок выхода печки как температура с печки. После трассы - прохладный, на холостых - горячий!
Может у тебя термос заклинил на большой круг? Машина долго греется? Но то что патрубок то холодный то горячий, так это точно мистика какая-то. По логике ты прав, холодный патрубок - это завоздушивание и бурление в расширителе это подтверждает. Но негде взяться воздуху в исправной системе. Я всё-таки думаю что у тебя где-то забит радиатор печки, но может кто что умнее подскажет.
Помнится где то на форуме проскакивала тема с печкой, тоже человек долго мучился, промывка результатов не дала, по концовке всё-таки поменял радиатор и проблема ушла. Ради интереса распилил радиатор и увидел что большая часть радиатора забита грязью. Как результат антифриз проходил транзитом практически не отдавая тепло. Правда у него вроде как постоянно с печки ели тёплым дуло.
Ту темку не нашёл, но вот у человечка такая же ситуация
http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=100226, думаю поможет понять суть проблемы.
Может и у тебя что то подобное. Как вариант вода залитая в систему вперемешку с антифризом дала реакцию очистителя и подорвав всю каку по системе забила самое узкое место (ну как то так), правда при таких раскладах в расширительном тоже мусора должно быть не мало. Тогда остаётся только термос. Других причин такого поведения печки я придумать не могу.