У меня ГБО-2, но ситуация была такая же. Проблема ушла после замены фильтра, чистки редуктора (разбиралось всё до винтика кроме мембраны) и герметизации смесителя. Не знаю что из этого было источником, и может, конечно, совпало, но симптомы больше не возвращались. Хотя так же были попытки обнаружить "течь" и они тоже не увенчались успехом. Логически рассуждая запах при включённой печке сужает круг поиска до подкапотного пространства. А там источником может быть только три места - стык магистрали и редуктора, сам редуктор и смеситель (ну по крайней мере у меня так). Магистраль исключил по причине того что явные повреждения были бы заметны а не явные просто так не нанесёшь. Тест с мыльным раствором исключил стыки (проверял и на холодную и на прогретом работающем двигателе), поэтому следующим шагом стала замена фильтра (тем более, что после покупки авто я его не менял - каюсь затянул с этим) и слив газолина с последующей чисткой. Неприятная процедура скажу я Вам - у газолина запах ещё тот. Ну дальше по цепочке - смеситель. Один из трёх винтов фиксации был сорван и предыдущий хозяин незамысловато посадил его на герметик. Я тоже решил не изобретать колесо, почистив всё и обезжирив, не жалея но и без фанатизма смазал место прилегания смесителя к дросельному узлу Рейнсом, и дал пару часиков на просушку. После указанных процедур и регулировки о лишних запахах в салоне забыл, чего и Вам желаю