ТоЯматоКанава
6.1.2009, 11:05
Обнаружилась такая проблема.
Приехал на работу, поездил немного, а вечером обнаружил что после стоянки на улице двери попримерзли так, что не открыть!
Центральный замок срабатывает, а двери не открываются.
Попробовал ключом- еле-еле открыл пассажирскую.
Кто сталкивался с подобной проблемой и как ее решать? На улице с утра -18С
Все сталкивались. Зимой, периодически, и после каждой мойки, обрабатывать уплотнители дверей силиконовой смазкой. Личинки и ручки выдувать компрессором, а сам механизм замка побрызгать ведешкой.
ТоЯматоКанава
6.1.2009, 12:43
брызгал смазкой силиконовой уплотнители, толку нет.
и замки смазывал .
усе одно, примерзают
ТоЯматоКанава
6.1.2009, 14:55
а сейчас еще и лючок бензобака подмерз, вернее та пластиковая защелка которая его закрывает.
еле открыл
Володя, любить чистоту безусловно похвально, но лучше в морозную погоду машину не мыть, даже на мойке с последующей сушкой. Силикон на резинки и ВД в личинки и на петли лично мне помогают великолепно.
Цитата(ТоЯматоКанава @ 6.1.2009, 11:05)

Обнаружилась такая проблема.
Приехал на работу, поездил немного, а вечером обнаружил что после стоянки на улице двери попримерзли так, что не открыть!
Центральный замок срабатывает, а двери не открываются.
Попробовал ключом- еле-еле открыл пассажирскую.
Кто сталкивался с подобной проблемой и как ее решать? На улице с утра -18С
Это не проблема!Я вот вчера с Карпат ехал,машина вся во льду и номера не отдерались.Поехал на мойку и сейчас двери открываются без проблем.Несколько лет назад купил на базаре себе пол литровую бутылку жидкого силикона(добавляют в производстве покрышек для элостичности или на мойках резину натирают чтобы черная была).Берется на тряпку и смазываются уплотнители,и проблемы нет-хватает на долго!Тогда за 20гр.брал.Но есть и импортный(в красивых таких бутылочках)но дорогой.Но импортный это не то.Наш из Белой Цекви в бочках везут и разливают в обычные бутылки из под Кока-колы.Он такой тягучий мутно-белого цвета.
Цитата(ТоЯматоКанава @ 6.1.2009, 14:55)

а сейчас еще и лючок бензобака подмерз, вернее та пластиковая защелка которая его закрывает.
еле открыл

А сюда Ведешкой!Прямо в "язычок"и проблемы не будет!
Цитата(ТоЯматоКанава @ 6.1.2009, 15:55)

а сейчас еще и лючок бензобака подмерз, вернее та пластиковая защелка которая его закрывает.
еле открыл

У меня неделю назад такое же было ВД40 только через полдня помогло
Цитата(Lithium @ 6.1.2009, 20:52)

У меня неделю назад такое же было ВД40 только через полдня помогло

Нужно брызгать до,а не после....
Силикон - рулитт!!!!! Как в аерозоли, так и в бутылочке. В бутылочке купил на автобазаре как то на чапевке , когда продавал омегу - типа , что бы колеса лучше . Насчет ВД-шки в лечинки - эт осмерть для замков, ни в коем случае!!!!!!! Делаем так. берем шприц , на 5 кубиков, заполняем его шрусом ,или графиткой , вместо иглы , прицепляем туда кембрик , так что бы он вполную насаживался на шприц. Просовываем кебрик в замочную скважину , и выдавливаем , примерно половину шприца. Потом несколько раз вставляем вынимаем ключ , вытирая его от остатков смазки. Все. Запомните , лечинки замков , ВСЕГДА, должны быть смазаны густой смазкой!!!!!! Эт оя вам говрю , как человек , перебравший не один десяток опелевских замков зажигания , и дверных замков.!!!!!
ЗЫ. А при замерзании лючка бензобака, есть самый простой способ его открыть - внутри .в багажнике , на липучке , справа , прикреплена своеобразная ручка , которая держиться на обивке багажника , при помощи липучки. Отрываем липучку от обивки , дергаем за тросик (ручку) и лючек открывает. Липучку снова лепим на место. все просто.
ТоЯматоКанава
8.1.2009, 11:53
в том и дело, что с багажника не открывается лючок!
открывал по совету друзей ковырянием
Цитата(niki @ 8.1.2009, 11:13)

Силикон - рулитт!!!!!
Цитата(niki @ 8.1.2009, 11:13)

ЗЫ. А при замерзании лючка бензобака, есть самый простой способ его открыть - внутри .в багажнике , на липучке , справа , прикреплена своеобразная ручка , которая держиться на обивке багажника , при помощи липучки. Отрываем липучку от обивки , дергаем за тросик (ручку) и лючек открывает. Липучку снова лепим на место. все просто.
Примерз у меня как-то лючек. И не помогала та ручка, которая в багажнике на оббивке на липучке висит. В сам замок заливал размораживатель Liqui Moly Winter (на каждой заправке продается по 3 грн за ведро). Но этот фокус с бачком не помогает. Надо точно узнать что именно примерзает и к чему. Сам замок вроде бы как фунциклирует нормально. Похоже примерзает сам язычек к крышке.
Уплотнители двери, как уже сказали ребята, лучше насухую смазать силиконкой (тоже относится и к резинкам дворников).
Механизмы замков, в основном, замерзают на передних дверях, т.к. над ними нет глухих стекол (как на задних) и вода капает прямо на механизмы. Я осенью смазал механизм водительской двери (лучше бы конечно пройти все двери) моторным маслом и повесил над ним навесик из плотной пленки, чтобы вода стекала мимо него - помогает. Если замок открываете ключем, то можно брызнуть в личинку тормозной жидкости.
Лючек бензобака можно отогреть двумя литрами теплой воды, но только потом это дело надо высушить, протереть насухо и сбрызнуть все той-же силиконкой.
Удачи!
Может, и для лючка бензобака подойдет.
У меня прихватило писюны омывателя лобовухи. Отогрел посредством прикладывания грелки с теплой водой к оным.
лючок действительно не открывался ни снутри ни с наружи, ни с кнопки, примерзает сама защелка.
Был еще один случай в этом сезоне- отказались двери закрываться с пульта сигналки- оказалось предохранитель сгорел 15А на замки, проверил все двери - замки работают туго, но стабильно, поставил 25А - поработало полдня и таже история- следующим был спален предохранитель в 40А, После чего все-таки пришлось отрывать карты и брызгать все механизмы ВД.
Самое лучшее в замочную скважину часовое масло в крайнем случае машинное масло.
Уплотнители силиконовая смазка. После мойки уплотнители протирать тряпочкой насухо.
Проблемы у меня возникают только с замком багажника, ключем открыть невозможно спасает электромагнит.
В крайних случаях спасает электрофен промышленный или для сушки волос, размораживает и заодно высушивает воду.
я б не ставил бы вместо 15 ампер 40, стремно как то

тоже была таже история, что лючек не открывался ни с салона ни с багажника.
В такой ситуации чуток постучать надо по лючку (можно сказать: "Сизам откройся"

) и дернуть еще пару раз с багажника, тогда открывается!
Багажник ключем не открывал уже года пол, или с салона или с брелка сигналки.
В гараж машину ставить надо!
Цитата(uriy20 @ 2.2.2009, 11:14)

В гараж машину ставить надо!
Как написанно в одной умной книжке по эксплуатации Нексии-"если машина не заводится в холоднную погоду,переместите ее теплое помещение"!
А что тут удивительного - сказано переместить - значит берем и перемещаем!!!!!
Цитата(ТоЯматоКанава @ 6.1.2009, 11:05)

Центральный замок срабатывает, а двери не открываются.
Попробовал ключом- еле-еле открыл пассажирскую.
Я так понял, моторчик замка щелкает а штырек (для запирания изнутри) не подымается? У меня было так.
Причем когда залез через пассажирскую дверь штырек не мог поднять рукой пока не прогрелась дверь. Вылечил обильным орошением силиконом спреем внутри двери, пришлось на морозе карту снимать. Личинки смазал смазкой для замков от Хадо.
Методом научного тыка, обнаружил что в такой ситуации помогает сильное прижатие двери и не отпуская открываем ключем.А с резинками у меня проблем не было я их заранее обрабатывал силиконом, на своей истории сделал вывод что перед зимним сезоном нужно мазать не только личинки и резинки но и внутренние поверхности всего механизма замка.
Блин! Только прочитал тему, ну дума - хоть лючек бензобака не примерзал. И тут - приезжаю на запраавку дёрг - не открыватся. Из багажника - болт, тоже не открывается. Может дёрган несильно - но на вид сталька слабая...
В общем плюнул - начал ехать с заправки нажимая на кнопку открытия. После второй кочки - открылся )))
А до этого и "сим-сим откройсяпробовал" и дёргал - нивкакую.
По совету Niki запихнул шприцем твердой смазки. Правда графитки или шруса небыло, а был старый добрый Литол. Я его слегка с размешал с моторным маслом, да шприц с этой смесью положил на пару минут в теплую воду, т.к. в это время замки уже были замерзшие. Теплая смазка помимо того что смазала внутренности замка, но еще и моментально его отогрела. Теперь с замерзанием дверей пробелем нету никаких.
4 года за рулем выезжаю почти каждый день. Двери никогда не примерзали к уплотнителю пользовался техническим вазелином. А вот с замками и личинками похуже дело. За рекомендацию смазать замок из нутри и обклеить его пленкой спасибо. Буду внедрять.
Black, а от вазелина одежда не пачкается?
Цитата(Dimit @ 13.3.2009, 13:01)

Black, а от вазелина одежда не пачкается?
Жена не возмущается значит ОК. Только читай внимательно технический вазелин его используют сантехники всвоих целях.
Про то, что он "технический" я видел, просто не сталкивался с ним - вот и подумал, что он может пачкаться, как и обычный...
Зачем заморачиваться со всякими вазелинами?Есть специальное средство для уплотнительных резинок.Кстати я покупал его в "Материке" на первом этаже,там где отдел с шампунями и мылом,а для автомобилей почти там же в уголке,когда заходишь в сам продовольственный супермаркет.Цена вопроса 18 гр.Пользуюсь таким уже 3-й год.
OB, как оно называется то?
Я пользую силиконку в спрее - вроде нормал.
Цитата(Dimit @ 24.3.2009, 10:46)

OB, как оно называется то?
Я пользую силиконку в спрее - вроде нормал.
Называется REX.Лягушка нарисована под надписью.Я специально искал с паралоном возле горлышка,т.к. спрей не очень устраивал.До подорожания найти не мог.Уже на Перова купил жидкий силикон,а тут захожу в Материк и такой подарок

.Плакал как ребёнок возле прилавка.Хотели уже дать бесплатно,но тут некстати зазвонил мобильник.
Цитата(OB @ 27.3.2009, 0:03)

ты ж сдерживайся, а то и сервис можно бесплатно пройти

.
случайно не в зеленых баклашках продается такое чудо?
Цитата(intel @ 27.3.2009, 8:59)

ты ж сдерживайся, а то и сервис можно бесплатно пройти

.
случайно не в зеленых баклашках продается такое чудо?
Нет,в белой пластиковой бутылочке.Очень удобная такая.В бардачке отлично себя чувствует.
Тоже начал прихватывать в мороз центральный замок с прошлого года.
Обычно помогало пара попыток открытие-закрытие с брелка сигналки. В этом году прихватило так что пришлось домашним феном отогревать дверь, т.к. центральный замок не открывал ни одну из дверей.
Снял карту водительской двери открутил привод ц.з. и причина стала очевидной. Потрескалась и распалась защитная резиновая манжета привода ц.з. и влага попала в механизм и стопорила его когда замерзала. Я заложил в привод смазки и замотал привод полиэтиленовой пленкой чтобы не попала вода снова. Пока проблем нет все работает как часы.
PS Привод ц.з. устанавливали дополнительно на Сырецкой. Качество привода отвратительное.
Кстати говоря: у родного 5-проводного привода (в водительской двери используется только 3 провода - т.е. как датчик) качество гораздо лучше - нужно только разъём найти соответствующий с 5 контактами.
Цитата(traffic @ 31.1.2012, 22:06)

Кстати говоря: у родного 5-проводного привода (в водительской двери используется только 3 провода - т.е. как датчик) качество гораздо лучше - нужно только разъём найти соответствующий с 5 контактами.
Вы хотите сказать что на водительской двери (разъём Х61) двигатель не подключен а подключен только концевик управления дверьми? Так как на схеме?
Цитата(ultram @ 31.1.2012, 16:17)

...Потрескалась и распалась защитная резиновая манжета привода ц.з. и влага попала в механизм и стопорила его когда замерзала. Я заложил в привод смазки и замотал привод полиэтиленовой пленкой чтобы не попала вода снова. Пока проблем нет все работает как часы.
PS Привод ц.з. устанавливали дополнительно на Сырецкой. Качество привода отвратительное.
у меня, судя по качеству, установка с магазина АвтоПриват, еще прошлой зимой вот что вышло
Цитата(Puric @ 1.2.2012, 13:40)

у меня, судя по качеству, установка с магазина АвтоПриват, еще прошлой зимой вот что вышло
[rem img]http://nexia-club.com.ua/uploads/1291276787/gallery_260_226_72509.jpg[rem /img]
Я у себя давно заметил на водительской порваный пыльник, целый год катался так, незнаю как зимой но летом туда пыль залетает и сила работаты не достаточна (пришлось масла для смазки подливать) потом поменял(в остальных дверях за 3.5 года думаю такие же, но пока все гуд) ,брал в Метро цена около 30-35 грн на 5 проводов, на 2 или 3 провода дешевле и их тоже можна ставить так как у меня отключен провод на открывание всех дверей от ключа с водительской двери. Летом сделал вибро-шумку дверей полную (внутри все и под картой виброй дыры закрыл) и проблем етой зимой с замаками нету, после мойки токо в -10 дверь не открил с брилка,открил заднюю и пальцами поднял штирек и удивился что он не примерз(имею хорошый опыт входить через заднюю дверь

,хотя немогу точно понять почему туда стало меньше влаги попадать, вода всеравноже через уплотнения заходит?? читал тут
http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/zamok.html
Цитата(Anatoliy @ 1.2.2012, 10:01)

Вы хотите сказать что на водительской двери (разъём Х61) двигатель не подключен а подключен только концевик управления дверьми? Так как на схеме?
По ходу это не наша схема. Скорее всего это 5-дверное что-то.
Да и смысл моторчиком дёргать ту же дверь, которую ключом открывают/закрывают?
У нас моторчик ЦЗ в водительской двери не подключён.
Во всех дверях стоит одинаковый 5-контактный привод, но в водительской двери подключён только датчик (3 провода), а в остальных - только моторчик (2 провода).
Почему сигнализаторщики (у меня это делали на Сырецкой прямо в салоне) ставят доп. моторчик, а не подключают недостающие 2 провода к существующему (достаточно качественному) для меня загадка.
Цитата(бобр @ 8.1.2009, 10:58)

Нужно брызгать до,а не после....
фигня всё это из-за ВД ещё сильнее замерзает замок!
Я уже убедился!
Ребята советуют исспользовать антифриз но я ещё не пробовал.
Я пробрызгал резинки силиконовым спреем, а замок вымазал литолом пару лет назад - пока всё ок.
Правда ключом я дверь не открывал уже пару лет - всё с ЦЗ.
Anatoliy
11.2.2012, 23:53
Цитата(traffic @ 11.2.2012, 22:49)

Я пробрызгал резинки силиконовым спреем, а замок вымазал литолом пару лет назад - пока всё ок.
Правда ключом я дверь не открывал уже пару лет - всё с ЦЗ.
Только лучше силиконовый спрей обильно на тряпочку и протирать все резиновые изделия, так экономичнее и салон не забрызгивается но зато очень холодно в пальцы. Замок вымазал белой смазкой, она и пыли небоится и нестрашно замазатся.
Я замок мазал летом, кроме того я его из двери вынимал для этого. Поэтому весь литол внутри двери.
А по поводу спрея - его много, да и тряпочку я пользовал...
снаалом морозов біл прикол замезрал на водительской двери замок, залил харьковской вдшкой а потом налил силиконовой смазки попустило больше не беспокоит, надолги или нет незнаю ( двери не разбирал, налил через дырку под ручкой и в зазор над замком между рзинкой и стеклом ).
bad, рецепт очень прост ! " 2 раза в год смазываю(перебираю) механизмы дверей - Все ! ТО весной и перед заморозками ! ВД- выкинь и забудь о ее сущуствовании , т к тянет на себя пыль и влагу!!!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.