Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КПП выбивает передачу.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
vereda
Всем привет. Столкнулся с проблемой: под нагрузкой выбивает 4-ю передачу. При оборотах примерно 2500. Первый раз выбило при движении на подъём. Скорость была 70-75км/ч. Потом был вылет на ровной при тех же оборотаз и скорости. Загруженность машины: 3 человека + в багажнике около 30кг + газовый баллон..
vereda
Цитата(nac67 @ 2.7.2016, 15:24) *

Придётся делать вскрытие.
nac67
Цитата(vereda @ 2.7.2016, 17:47) *
Придётся делать вскрытие.

А может подушка двигателя.
"Первая из таковых, является износ и обрыв опор двигателя. В результате этого, двигатель раскачивается при работе, что приводит к ненадежному контакту КПП, вот поэтому и происходит выбивание передач. Как правило, если причина кроется именно в этом, то выбивает только парные передачи."
У тебя как раз парная передача.
vereda
Цитата(nac67 @ 2.7.2016, 18:03) *
А может подушка двигателя.
"Первая из таковых, является износ и обрыв опор двигателя. В результате этого, двигатель раскачивается при работе, что приводит к ненадежному контакту КПП, вот поэтому и происходит выбивание передач. Как правило, если причина кроется именно в этом, то выбивает только парные передачи."
У тебя как раз парная передача.

Сегодня ехал на незагруженном автомобиле: 2 человека и пустой багажник. Вылетов не было. Гляну на подушки. Может действительно - они.
vereda
В продолжении темы. Вскрытие не делал. Решил поменять масло в коробке - не нравилось как переключается - слишком жёстко. Снял поддон и пришёл одновременно в ужас и восторг: из положенных 1,8л слилось 100-150 грамм! Как и сколько коробка работала при таком масляном голодании? Стружки на магните не было! Залил Маннол п/синтетику 75w90.
Сергей АА7143НС
Ну и?
vereda
Цитата(Сергей АА7143НС @ 9.8.2016, 7:30) *
Ну и?

Пока почти не ездил. Заметно лучше только задняя стала втыкаться. Через пару недель отпишусь.
vereda
Нашёл куда девалось масло из коробки - через сальник привода включения. Заменил сальник, шток переключения и болт (ось). После сборки: 3-я, 4-я и задняя включаются легко, как на месте, так и при движении. Чтобы воткнуть 1-ю, 2-ю приходится не до конца влево доводить рычаг КПП. С 5-й тоже хрень, но до неё не дошло дело. Как вариант - заменить пластиковый треугольник привода. Или ещё что-то?
nac67
Цитата(vereda @ 17.9.2016, 23:29) *
Нашёл куда девалось масло из коробки - через сальник привода включения. Заменил сальник, шток переключения и болт (ось). После сборки: 3-я, 4-я и задняя включаются легко, как на месте, так и при движении. Чтобы воткнуть 1-ю, 2-ю приходится не до конца влево доводить рычаг КПП. С 5-й тоже хрень, но до неё не дошло дело. Как вариант - заменить пластиковый треугольник привода. Или ещё что-то?

Регулировка переключение передач проводилась?
vereda
Цитата(nac67 @ 18.9.2016, 11:52) *
Регулировка переключение передач проводилась?

Сделал как в мануале. В движении не пробовал, но на месте всё стало чётко. Обнаружил ещё источник утечки - отсутствовала заглушка в регулировочном отверстии. Вставил на силиконовом герметике пластиковый штырь от пистона. Буду периодически поглядывать - чтоб не выдавило.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.