Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кондиционер
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Yustas
Здравствуйте коллеги, недавно перестал охлаждать кондей. На СТО сказали, что сломался какой то датчик-жиклер (не помню названия), который находится в трубопроводе (проходит в верхней части правого крыла). После его ремонта (или замены, точнее сказать не могу так как не присутствовал при этом и "не в теме") все заработало, температура на выходе около 15 градусов. Сколько было до ремонта не знаю, поскольку не замерял. Вопрос в следующем: 15 - это норма, или это много (читал что идеал 8-10 градусов). Ответ нужен для того что бы понять стоит ли менять кусок трубопровода с жиклером на новый. Заранее спасибо.
sergjy
Жиклер на трубопроводе это заправочный клапан. 15 градусов на выходе з дефлекторов это многовато. Нормально это до 10 градусов. Думаю хладогентом нормамально ж заправили???

Если система не держит давление то может просто фреон стравил. Сразу на СТО холодил нормально? Если нормально то нужно искать утечку.
Yustas
Заправили вроде нормально, 15 градусов это по результатам теста на СТО. При этом сказали что утечки нет, краску добавляли, давление держится. С момента ремонта прошло два дня, ничего не изменилось((((. Может кто-то посоветует СТО или мастера проверенных? И решит ли проблему замена клапана с трубопроводом?
Dissa
Примерно так должно быть.
https://www.drive2.ru/l/10294851/?page=0#a177804614.
На холостых может температура быть повыше, на оборотах ниже +-2-3*С.
Может у тебя заслонка тепло холод не полностью закрыта, так подсос гарячего воздуха идет и разбавляет холод.
Тот жиклер, что снимали, можешь фото скинуть, если он у тебя есть, просто на обозрение другим. Т.к. многие не знают, что что он есть в трубке.


Цитата(sergjy @ 30.6.2016, 15:49) *
Жиклер на трубопроводе это заправочный клапан.

Не путайте, заправочный клапан на бачке и дроссель с фильтром в трубке.
Yustas
Фото к сожалению нет(((. А на счет заслонки тоже так думал, но на СТО сказали что все ок.
Dissa
А хоть вообще есть или выкинули?
Сними трос с заслонки и попробуй рукой рычаг заслонки закрыть. Может у тебя трос не отрегулирован. Там ничего сложного, делов на 2 мин.проверить, за то будешь спокоен. И воздух должен выходить не теплее, чем на улице.
Фильтр салона ставил?
Yustas
Цитата(Dissa @ 30.6.2016, 17:48) *
А хоть вообще есть или выкинули?
Сними трос с заслонки и попробуй рукой рычаг заслонки закрыть. Может у тебя трос не отрегулирован. Там ничего сложного, делов на 2 мин.проверить, за то будешь спокоен. И воздух должен выходить не теплее, чем на улице.
Фильтр салона ставил?


Нет, выкинули скорее всего. Просто когда я пришел, то уже все было готово((((. Относительно троса - попробую, потом отпишусь. Фильтр салона не ставил (честно говоря не знаю если он там вообще))))).
Dissa
Цитата(Yustas @ 30.6.2016, 17:54) *
Фильтр салона не ставил (честно говоря не знаю если он там вообще))))).

С завода нет. Только если сам не приспособил.
А если нет, то желательно снять короб вентилятора вентиляции салона и почистить, может там листвы и грязи с пылью полно.
Если есть кондиционер, то нужно хоть какой то ставить фильтр, иначе забиваться испаритель будет, потом во влажной среде начнут размножаться бактерии и вонь в салоне - от туда болезни разные.
sergjy
Про фильтр все верно, хочу заметить что фильтр лучше брать круглый а не прямоугольный (невский) поставил себе невский а теперь полностью не закрывается заслонка рецеркуляции воздуха та что перекрывает забор воздуха с надвору, так как при нажатии кнопки в положении закрыто заслонка впирается в прямоуголный фильтр. Сам наткнулся и всем хочу донести.
Yustas
Спасибо коллеги за советы, попробую их реализовать)))). Может кто-то посоветует проверенных кондиционерщиков в Киеве? Повторюсь был у хваленных на Березняковской 29а (бокс 544), проблему до конца не решили((((.
sergjy
Класный подход smile.gif и не надо 100 грн. на фильтр тратится.
Yustas
Фильтр фильтром, но проблема то на сегодня не решена и путем установки фильтра думаю не решится)))). Вот потому и спрашиваю.
sartorius
Цитата(Dissa @ 30.6.2016, 21:38) *

Надо будет и себе такое сделать, ато я как то и не додумался.
Dissa
Тонкий поролон, что бы воздух хорошо пропускал и задерживал мусор.
Nimec
(б/у стиранные) колготки любимой жены или девушки. ))) Еще дешевле
щву2
В некоторых источниках пишут, что на радиаторе (испарителе) кондиционера ,тот что в салоне - вроде как стоит датчик , который отключает кондей когда слишком падает температура хладогента - для исключения льдообразования. Так есть он или нет?
Dissa
Там нет датчика.
Ярик79
Цитата(sergjy @ 30.6.2016, 20:27) *
Про фильтр все верно, хочу заметить что фильтр лучше брать круглый а не прямоугольный (невский) поставил себе невский а теперь полностью не закрывается заслонка рецеркуляции воздуха та что перекрывает забор воздуха с надвору, так как при нажатии кнопки в положении закрыто заслонка впирается в прямоуголный фильтр. Сам наткнулся и всем хочу донести.

Точно. И у мене така проблема, вичистив му сон в тому місці і поставив прямокутний фільтр, через деякий час ви я вилось що заслонка не повністю закриваються
traffic
Там датчики тиску є. Цього досить.
Dissa
На испарителе никаких датчиков нет. А датчик давления, в другом месте. Или на компрессоре или трехконтактный на трубке.
щву2
Цитата(Dissa @ 28.11.2017, 15:19) *
На испарителе никаких датчиков нет. А датчик давления, в другом месте. Или на компрессоре или трехконтактный на трубке.

Спасибо. Ролик натяжитель ремня кондея попался фиговый, не смотря на то что WAG. Снял пока ремень на зиму и тут есть небольшой вопрос - по мануалу кондей надо раз в месяц включать для сохранения резиновых уплотнений что ли, а с другой стороны если ремень снят - всю зиму экономится ресурс подшипника кондиционера, менять его как я посмотрел - тот ещё геморрой. Как думаете?
traffic
Так я ж і не казав що датчик на радіаторі стоїть. Звісно що один у компресорі, а інший на трубці висить.
Я собі після другої заміни роліка замінив у ньому підшипник - років 6 вже не турбує. Мінть саме ролік - ніякого гемору, але з ямою простіше.
Forester
Летом после перезаправки кондея ввиду утечки хладагента через прохудившееся уплотнение компрессора, температура на выходе дефлектора была по термометру кондиционерщиков +4.
И скажу я вам, что нормально при этом холодит только в начале после запуска двигателя, и при медленном относительно движении.
А когда тулишь по трассе 110, а за бортом +30 и выше, то холода явно не достаточно, и хочется чтобы температура из кондея была ниже. Хотя это кажется нелогичным, что в движении кондей работает хуже, чем на холостых.
road
Цитата(Forester @ 5.1.2018, 9:31) *
Летом после перезаправки кондея ввиду утечки хладагента через прохудившееся уплотнение компрессора, температура на выходе дефлектора была по термометру кондиционерщиков +4.
И скажу я вам, что нормально при этом холодит только в начале после запуска двигателя, и при медленном относительно движении.
А когда тулишь по трассе 110, а за бортом +30 и выше, то холода явно не достаточно, и хочется чтобы температура из кондея была ниже. Хотя это кажется нелогичным, что в движении кондей работает хуже, чем на холостых.

Какая то неудачная у вас машина, у вас проблемы с кондеем, на нексии один из самых жирных кондеев из тех машин на которых я ездил, при +30 у меня на втором положении через 5 - 10 минут в машине было уже комфортно через 15 становилось холодно и не принципиально стоишь или едешь 110, я редко включал больше единички. Раза три было что кондей плохо холодил, первый в районе радиатора печки все было забито снимали наружный кожух и там все продували, помогло но не надолго второй раз ездил к мастеру он чистил систему где то тут traffic описывал как нужно чистить систему самому вот что то подобное делал мастер, единственное к этому я покупал баллон для чистки системы, он с этого баллона в воздуховоды задувал эмульсия превращалась в липкую массу, что то типа пены и к ней прилипала вся грязь и он всю эту массу вынимал ну вот после этой процедуры кондей начал холодить как на новой машине, третий раз вообще была комедия дети лазили в возле руля и накрутили ручку в положение горячего воздуха, а я не обратил внимание ну и включаю кондей а оттуда горячий воздух идет с начало подумал что кондей навернулся выключил и только потом посмотрел на панель управления. Уже перед продажей плохо стал кондей, навернулся радиатор, дырка в районе крепления дурацкая конструкция болт крепления идет через радиатор в том месте от трения появляется дырка со временем но я не стал уже ремонтировать продал так, кондей работа но уже хуже охлаждал. Ну и еще как вариант мастер некорректно собрал компрессор и он где то перепускает фрион.
mad
road, а остались контакты кондиционерщика? А то у меня там много работы smile.gif
road
Цитата(mad @ 5.1.2018, 14:01) *
road, а остались контакты кондиционерщика? А то у меня там много работы smile.gif

Тут така херня как в том анекдоте, все эти работы проводил Электрик, по описанию сделанному traffic"ом и по распечаткам что я нагуглил в инете ag.gif , контакты остались, только сомневаюсь что он этим будет сейчас заниматься, он тогда то матюкался на чем свет стоит вспоминая Узбеков злым и громким словом ag.gif
mad
Цитата(road @ 5.1.2018, 14:41) *
Тут така херня как в том анекдоте, все эти работы проводил Электрик, по описанию сделанному traffic"ом и по распечаткам что я нагуглил в инете ag.gif , контакты остались, только сомневаюсь что он этим будет сейчас заниматься, он тогда то матюкался на чем свет стоит вспоминая Узбеков злым и громким словом ag.gif

ag.gif ag.gif ag.gif понял, будем искать)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.