Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как я красил свою Nexia ..у друзей :)
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ходовая и кузов
Realist
Не так давно красил своё авто ..у друзей...
Пришлось менять капот (згнил)... и багажник...
Крылья и двери еле еле удалось зашпаклкевать.... rolleyes.gif
Maxx
М да этот процесс не обратим ... sad.gif
Саша ого
У самого машине 6 лет отроду, уже пол пола в латках, у меня вторая нексия в 150 кузове, очень разочаровался этими авто расхлябанная, сварка фиговая, зазоры до 3х мм. а метал из консервных банок, ото и вода шурует в салон без препятствий. двигло тоже 16 кл в обслуге в 2 раза дороже чем 8-ми кл. Короч кореянка н-100 мне больше понравилась. А вообще машина херня. Ланос поляк и тот собран гораздо лучше. а разница в цене 1500$ но оно того стоит. думаю менять авто.
Шурик
Цитата(Саша ого @ 22.6.2016, 19:44) *
У самого машине 6 лет отроду, уже пол пола в латках, у меня вторая нексия в 150 кузове, очень разочаровался этими авто расхлябанная, сварка фиговая, зазоры до 3х мм. а метал из консервных банок, ото и вода шурует в салон без препятствий. двигло тоже 16 кл в обслуге в 2 раза дороже чем 8-ми кл. Короч кореянка н-100 мне больше понравилась. А вообще машина херня. Ланос поляк и тот собран гораздо лучше. а разница в цене 1500$ но оно того стоит. думаю менять авто.

бред, а ещё наверно когда дождь идёт и окно открыто то вода в салон попадает
Dissa
Моей машине 9 лет. Кузов огонь.
За машиной следить нужно и вовремя обрабатывать. И не только нексию.
nac67
Цитата(Dissa @ 22.6.2016, 22:31) *
Моей машине 9 лет. Кузов огонь.
За машиной следить нужно и вовремя обрабатывать. И не только нексию.

Это пока она в гараже стоит. Моя уже почти два года на улице - пороги снизу уже в ржавчине. Когда стояла в гараже - намеков на ржу не было.
Dissa
Цитата(nac67 @ 23.6.2016, 11:37) *
Это пока она в гараже стоит. Моя уже почти два года на улице - пороги снизу уже в ржавчине. Когда стояла в гараже - намеков на ржу не было.

8 лет на улице. В гараже только ремонтирую, и от гаража до дома 2 км. Стоит под подьездом.
Саша ого
Цитата(Шурик @ 22.6.2016, 21:24) *
бред, а ещё наверно когда дождь идёт и окно открыто то вода в салон попадает


Я, что увидел по своей машине, то и написал. Ремонт кузова только сделал, заварили 50% стыков рвало машину по заводской сварке. Метал овно полное. вода в авто попадала даже между швов порога и корыта пола, видно было по потекам под ковром, герметика 2 кг вбухал только из салона, конечно же после сварки. Ржавеет машина моментально. Багажник тёк что на корейке, что на этой в уплотнителе. Через боковые зеркала тоже вода попадала в салон, обработал герметиком стыки, технологические отверстия кондера тоже загрушил, под пасажиским ковром воды "по колено" было. Короче болячки прошлой модели никто и не исправлял. Так что на счет "бреда", я бы повременил.
Саша ого
Цитата(Dissa @ 22.6.2016, 22:31) *
Моей машине 9 лет. Кузов огонь.
За машиной следить нужно и вовремя обрабатывать. И не только нексию.

Я когда брал свою машину, тоже визуально было "кузов огонь". А когда разобрал салон до металла - прифигел! а когда еще заглянул с фонарем в пороги вообще ужаснулся. Гниль в порогах везде, а снаружи все гуд. Итог 2 латки на пороге одном и 1 латка на пороге втором (длинна латок мин 100 мм!). и 3 литра мовиля с отработкой задували во все короба, может процесс остановит. Авто вполне катабельно. Но его на долго не хватит.
Joda
Поддерживаю. 4 года назад здуру продал старенький Форд и купил Нексию. Очень нравилась. Зря. Запарился латать. Гниет охерительно. Форд тоже переваривал, так ему на тот момент 20 лет было, а короба, пороги целые были, не гнилые абсолютно. Днище, багажник, по мелочам. После сварки продал его через 4 года, покупатель смотрел на подъемнике ее. Гнили не было вообще. А тут... Гниет даже капот. Короче, не машина, наказание одно. Были бы деньги, купил бы другую, не задумываясь.
Dissa
Каждый год обрабатываю, двери, пороги заливаю, арки, багажник, капот, днище. Салон летом просушиваю, снимаю сиденья, ковролин. А вода в под коврики водителя и пассажира тоже попадала, пока не разобрался откуда берется, оказалось через двери пароотталкивающую пленку. Решил этот вопрос за 0 грн. и пол часа работы и стало все сухо.
джек
В мануале написано, гарантия от сквозной коррозии 6 лет, че вы от нексии хотите, моя бегает с 2007, обрабатываю каждый год там где есть необходимость, только те места где вижу коррозию, думаю еще лет десять отбегат без капиталки по кузову.
Joda
Та я вертел каждый год иметь гемор с обработкой кузова. Я свою перед покраской разбирал полностью. Крутил и плакал. Ёптьмобиль. Реально консервная банка, даже учитывая, что не Уздэу, полячка. Металл гуано, еще и швы сварочные аццкие. Маляр приехал, посмотрел и отправил к сварщику.
джек
Обработка занимает два летних выходных дня, меня это не особо напрягает.
Roitman
У меня водительская дверь проржавела в хлам, при чем в тех же местах, как на фото у ТС. В остальном - вполне терпимо. Машина 2008 года, пробег 230К. Все время на улице. В плане надежности, на Нексию грех жаловаться.
Саша ого
Машину собирал и герметика не жалел, мазал уже все, что могло по идее протекать в салон, битгума намазано 5 кг на днище, мовиля лил не жалеече. посмотрим на сколько всего хватит, в принципе авто будет стоять в гараже. но блин сколько трещин по кузову заваривал, я сам того не ожидал, а кузовщик вообще прифигел. ей бы метал горячекатанный, и ацинковку дать, получился бы супер мобиль, двигло и ходовка проверенные временем, что еще нужно для наших дорог, прет авто очень даже. Я в принципе авто доволен, но каждый год такие манипуляции с антикором я делать не хочу, У отца жига гаражная 21 год ей только ржаветь пороги начали, ото реэкспорт так реэкспорт. Что ей еще сделать, не знаю. будут мысли по космическим технологиям пишите! )))
Shum
Цитата(Dissa @ 23.6.2016, 16:55) *
Каждый год обрабатываю, двери, пороги заливаю, арки, багажник, капот, днище. Салон летом просушиваю, снимаю сиденья, ковролин. А вода в под коврики водителя и пассажира тоже попадала, пока не разобрался откуда берется, оказалось через двери пароотталкивающую пленку. Решил этот вопрос за 0 грн. и пол часа работы и стало все сухо.


полностью аналогично, только не так основательно.
Летом разобрал двери, промазал внутри. Залил в пороги.
Внизу снаружи пороги антикором промазал.
Все сколы, ржавчины каждый год сам зачищаю, подкрашиваю карандашиком.
Затрат 50 грн в год и все ок.

Иногда могу багажник разобрать, промазать, или днище, но это когда особо делать нечего

В принципе, возить свою жопу, смотаться на море/по делам - не жалуюсь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.