Полная версия этой страницы:
Аварийка вместо поворотов
Добрый вечер Всем!Люди добрые подскажите,стал совсем недавно обладателем нексии,и сразу беда!!!Вместо поворотов(правого левого)АВАРИЕЧКА!
Снималась сигнализация могло повлиять?Я чтото читал про диод и все такое если оно то где искать и какой диод?Зарание всем спасибо!
Anatoliy
10.6.2016, 19:14
У шофера, возле левой ноги подними коврик.
Подрулевой переключатель поворотов.
Аварийная кнопка.
Anatoliy вот сегодня раза 2-3 включился поворот,а потом снова опять-25!То есть изредка вкл.Что может быть?
Anatoliy
11.6.2016, 16:58
В том месте где была подключена сигналка к поворотникам не заизолировано провода.
Цитата(Anatoliy @ 11.6.2016, 17:58)

В том месте где была подключена сигналка к поворотникам не заизолировано провода.
Да ладно может все на много проще и стоит для начала поменять реле поворотов может попустит.
Цитата(road @ 11.6.2016, 22:47)

Да ладно может все на много проще и стоит для начала поменять реле поворотов может попустит.

насколько я понимаю, реле поворотов отвечает только за прерывание сигнала т.е. моргание, а не за направление сигнала поворотники или аварийка.
Если сигеализацию подключили к поворотав а не к габаритам значит смотри подключение сигналки.
Цитата(Mikhail @ 12.6.2016, 7:00)

насколько я понимаю, реле поворотов отвечает только за прерывание сигнала т.е. моргание, а не за направление сигнала поворотники или аварийка.
Я не большой спец в электрике, но иногда в реле чет подгорает и не зависимо от того что вы включаете поворот или аварийку все равно моргают все лампочки.
Да но,если периодически нормально начинает работать?Может ли реле?
Цитата(Rostis @ 12.6.2016, 14:17)

Да но,если периодически нормально начинает работать?Может ли реле?
думаю что да. Но сами понимаете гарантий ни кто не даст пока сами не попробуете не узнаете.
В реле всего три клеммы. Два из них питание. С третьего идет на подрулевой переключатель, который переключает на левый иди правый поворот. Кнопка аварийки замыкает левый и правый повороты. И на кнопку поступает два напряжения, с АКБ и от зажигания. От зажигания, когда кнопка отключена, от АКБ, когда ее включить. От этого мы получаем, что аварийка работает от АКБ (зажигание откл.), а повороты от положения ключа зажигание.
Может что то напутали или забыли подключить, когда сигу снимали, если я правильно понял.
Вот схема.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Все вірно. Реле поворотів просто перериває живлення, якщо воно подане.
Тобто або кнопка аварійки, або підрульовий перемикач, або ж проводка/сигналка.
Если сигналка стоит, то на проводах идущих от сигналки к проводам повората стоят диодные мосты, они и отвечают за нормальную работу поворотов. Если их нет, то при включении поворотов, будут моргать как аварийка. Если сигналку сняли, то возможно закоротили оба провода поворотов!!!! в месте подключения проводов сигнализации. Если не поможет, то нужно смотреть всю проводку поворотников-это точно тогда короткое сидит в цепи. Реле тут не причем.
поменяй кнопку аварийки. возьми у кого-нибудь на пробу.
Та аварійку взагалі можна від'єднати (тимчасово).
Цитата(traffic @ 13.6.2016, 21:07)

Та аварійку взагалі можна від'єднати (тимчасово).
Можно. Только повороты вообще перестанут работать.
Цитата(юрец33 @ 13.6.2016, 21:23)

Можно. Только повороты вообще перестанут работать.
Ну, живлення на реле поворотів таки прийдеться подати...
Тема закрыта проблема была в проводке!(частично перебита)Всем Спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.