Нет компа с оборудованием, приходится по дедовски тестировать работу узлов - прошу на этом не останавливаться.
Буквально на днях машина на 90-100 скорости стала дергаться , причины заглохания как мне видится как минимум три - а) нет искры на свечах б) бензонасос умирает в) нет подачи топлива через форсунки, т.е. например на форсунки не доходит напряжение. Так как неисправность плавающая - может просто подергаться на скорости и продолжить движение а может просто перестать работать движок и потом уже остановившись пытаться его безуспешно завести раза 4, потом как ни в чем не бывало запускается как будто и не было неисправности - было решено вывести на глаза водителю индикаторы работы форсунок и катушки зажигания.
Впаял в одну управляющую пару проводов форсунки индикаторный светодиод диод с резистором , так же на управляющую пару контактов такой же светодиод - итог сидя за рулем видна подача напряжения на катушку(мерцает в такт импульсам) и так же видно подачу напряжения на форсунку.
Повторюсь это было сделано для того что неисправность плавающая, в сервис с подобным соваться чревато. Замысел был следующий - основные проблемы это собственно искра и подача бензина. Искру конечно таким образом не просечь, остается довольствоваться контролем не пропадает ли питание с катушки и форсунок при аварийном поведении двигателя.
Итог испытаний следующий - машина заглохла на 100 км/ч - однако диоды показали что на форсунки и на катушку питание поступает, импульсы видны. Т.е. питание с них не пропадает, бензонасос работает все время. Что это может быть - может быть неисправна сама катушка ВВ - в пользу этого говорит резкий обрыв тяги двигателя - пробовали отключить на 100 км/ч бензонасос - движок плавно глохнет, дожигая остаток бензина. Предполагаю если на скорости отключить и включить катушку вв - будет именно такое поведение.