Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ?!
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Vakum
Всем доброго времени суток! Прошу помощи в определении состояния двигателя и какие запчасти требуют замены? прилагаю фото с обменника http://www.ex.ua/476282579905 за ранее спасибо...
Joda
Цитата(Vakum @ 19.4.2016, 23:02) *
Всем доброго времени суток! Прошу помощи в определении состояния двигателя и какие запчасти требуют замены? прилагаю фото с обменника http://www.ex.ua/476282579905 за ранее спасибо...

не получается зайти на ссылку...
Vakum
Цитата(Joda @ 20.4.2016, 11:24) *
не получается зайти на ссылку...

попробую скинуть на форум
Vakum
www.ex.ua/617040717118 должна открыться!
Vakum
Цитата(Vakum @ 20.4.2016, 20:27) *
www.ex.ua/617040717118 должна открыться!



Цитата(Vakum @ 20.4.2016, 20:27) *
www.ex.ua/617040717118 должна открыться!

Vakum
Цитата(Vakum @ 20.4.2016, 13:36) *
попробую скинуть на форум



Цитата(Vakum @ 20.4.2016, 13:36) *
попробую скинуть на форум

roma
Очень полхоже на "ЖОППУ"
Joda
нет там никакой жоппы. Знач так, хотя это довольно приблизительно - ибо нужно мерить. Голову и распред в мойку на химию, сам не отдерешь. Клапана, я думаю, если не прогорели, обойдутся притиркой. Масло он жрал крепко, особенно 4 горшок - маслосъемные колпаки под замену. Это по верху. По низу. Проводишь пальцем вверху по стакану. Если чувствуешь неровность, то блок на расточку, поршни под замену. Если нет - отдраиваешь поршни и ставишь новые кольца. Если блок до этого не точился, то в нулях. Меняешь вкладыши, собираешь, едешь. Это по минимуму. Если хочешь по нормальному, берешь внутример и меряешь эллипс цилиндра. Если он есть, на расточку. Колено на шлифовку. Еще не увидел рокеров. Смотри - наверняка есть выработка. Если так- под замену вместе с шайбами. Систему охлаждения мыть срочно - там гавнища много, поле этого лить антифриз. Не тосол, а антифриз!Я не пойму, у тебя прокладку пробило чтоль? На первом фото стекло ражавое чтоль... В принципе, для покататься обойдешься минимумом. Кольца, вкладыши, колпачки, прокладки. Может, еще компенсаторы. Но не факт. Штук на 100 хватит. Давка будет ровная по 12.5, гарантия. Но опять же, по фото тяжело, нужно мерить цилиндр. Как-то так...
Vakum
Цитата(Joda @ 22.4.2016, 8:55) *
нет там никакой жоппы. Знач так, хотя это довольно приблизительно - ибо нужно мерить. Голову и распред в мойку на химию, сам не отдерешь. Клапана, я думаю, если не прогорели, обойдутся притиркой. Масло он жрал крепко, особенно 4 горшок - маслосъемные колпаки под замену. Это по верху. По низу. Проводишь пальцем вверху по стакану. Если чувствуешь неровность, то блок на расточку, поршни под замену. Если нет - отдраиваешь поршни и ставишь новые кольца. Если блок до этого не точился, то в нулях. Меняешь вкладыши, собираешь, едешь. Это по минимуму. Если хочешь по нормальному, берешь внутример и меряешь эллипс цилиндра. Если он есть, на расточку. Колено на шлифовку. Еще не увидел рокеров. Смотри - наверняка есть выработка. Если так- под замену вместе с шайбами. Систему охлаждения мыть срочно - там гавнища много, поле этого лить антифриз. Не тосол, а антифриз!Я не пойму, у тебя прокладку пробило чтоль? На первом фото стекло ражавое чтоль... В принципе, для покататься обойдешься минимумом. Кольца, вкладыши, колпачки, прокладки. Может, еще компенсаторы. Но не факт. Штук на 100 хватит. Давка будет ровная по 12.5, гарантия. Но опять же, по фото тяжело, нужно мерить цилиндр. Как-то так...

спасибо) по поводу рокеров

Цитата(Joda @ 22.4.2016, 8:55) *
нет там никакой жоппы. Знач так, хотя это довольно приблизительно - ибо нужно мерить. Голову и распред в мойку на химию, сам не отдерешь. Клапана, я думаю, если не прогорели, обойдутся притиркой. Масло он жрал крепко, особенно 4 горшок - маслосъемные колпаки под замену. Это по верху. По низу. Проводишь пальцем вверху по стакану. Если чувствуешь неровность, то блок на расточку, поршни под замену. Если нет - отдраиваешь поршни и ставишь новые кольца. Если блок до этого не точился, то в нулях. Меняешь вкладыши, собираешь, едешь. Это по минимуму. Если хочешь по нормальному, берешь внутример и меряешь эллипс цилиндра. Если он есть, на расточку. Колено на шлифовку. Еще не увидел рокеров. Смотри - наверняка есть выработка. Если так- под замену вместе с шайбами. Систему охлаждения мыть срочно - там гавнища много, поле этого лить антифриз. Не тосол, а антифриз!Я не пойму, у тебя прокладку пробило чтоль? На первом фото стекло ражавое чтоль... В принципе, для покататься обойдешься минимумом. Кольца, вкладыши, колпачки, прокладки. Может, еще компенсаторы. Но не факт. Штук на 100 хватит. Давка будет ровная по 12.5, гарантия. Но опять же, по фото тяжело, нужно мерить цилиндр. Как-то так...

рокера, распред
Joda
Цитата(Vakum @ 22.4.2016, 10:13) *
спасибо) по поводу рокеров


рокера, распред

правый рокер на свалку, распред на мойку, сам не отмоешь. Там маслоканалы, не отдраешь!
Vakum
Цитата(Joda @ 22.4.2016, 10:15) *
правый рокер на свалку, распред на мойку, сам не отмоешь. Там маслоканалы, не отдраешь!

хорошо, спасибо)
прокладка не прогорала, авто простояло 2 года без движения! на первом горшке появилась небольшая ржавчина, это излечимо?
Joda
Цитата(Vakum @ 22.4.2016, 10:21) *
хорошо, спасибо)
прокладка не прогорала, авто простояло 2 года без движения! на первом горшке появилась небольшая ржавчина, это излечимо?

вытереть да и все, если раковины не проело.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.