Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что нужно сделать в первую очередь ...
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Nexia клуб > Всё про всё
J_Junior
Доброго времени суток, ув. форумчане!
Хотел бы спросить Вашего совета ... совета бывалых ...

При покупке нового авто (в часности Дэу Нексия Н 150), что нужно сделать в первую очередь? (Ну, антикор к примеру и в этом духе, чтобы прослужила дольше и безболезненно)
Если можно по пунктам и с указанием примерных цен ... (нужно спланировать сколько денег надо idontno.gif )

Планируеться покупка базовой комплектации SOHC 1.5

Еще такой вопрос, можна ли потом(когда-то) поставить все остальное: к примеру, ел.подьемники стекол, ел.подогрев стекол, ГУР, кондиционер и пр. из других дорогих комплектаций? или только завод может это сделать?

П.С. Извините, если вопросы дурацкими покажуться, просто я только начинающий автолюбитель и это первый автомобиль rolleyes.gif
П.П.С. И если кто-то знает, сколько будет стоить постановка на учет нового даного авто, было бы очень хорошо поведать мне smile.gif
Olg
Цитата(J_Junior @ 27.12.2008, 22:30) *

При покупке нового авто (в часности Дэу Нексия Н 150), что нужно сделать в первую очередь? (Ну, антикор к примеру и в этом духе, чтобы прослужила дольше и безболезненно)
Если можно по пунктам и с указанием примерных цен ... (нужно спланировать сколько денег надо idontno.gif )

Смотри тут http://s2929.narod.ru/novaya.htm
и тут http://s2929.narod.ru/pokupka.htm
J_Junior
Olg, Спасибо!

А поповоду цен, хоть примерно скоко сверху стоимости еще надо?
Toshik
J_Junior, кондишин и ГУР - в принципе можно, но очень дорого и напряжно , все остальное можно.
Valerick
П.П.С. И если кто-то знает, сколько будет стоить постановка на учет нового даного авто, было бы очень хорошо поведать мне smile.gif