Полная версия этой страницы:
125 тыс. сцепление
profesor
29.11.2015, 13:33
Ребята, помогите. Фудаметальных знаний не имею. потому и нужна момощь...
машина 2008 года пробег 125 тыс. интуитивно понимаю-скоро нужно будет разбираться с сцеплением...
Как понять, что время пришло?
Что необходимо заменить?
При движении особых проблем нет. Стиль движения очень плавый... Буксовать не пробовал.
Заранее благодарен.
Цитата(profesor @ 29.11.2015, 13:33)
Ребята, помогите. Фудаметальных знаний не имею. потому и нужна момощь...
машина 2008 года пробег 125 тыс. интуитивно понимаю-скоро нужно будет разбираться с сцеплением...
Как понять, что время пришло?
Что необходимо заменить?
При движении особых проблем нет. Стиль движения очень плавый... Буксовать не пробовал.
Заранее благодарен.
Да понять не сложно, в принципе. Тяжело может начать нажиматься педаль сцепки. Ну или пробуксовывает сцепление на боьших оборотах. Поробуй сделать так. Попробуй тронуться с 3 или 4 передачи. Или тронься с первой, затем переруби сразу на 4-ю. Буксовать не должно. Меняется все сразу - диск, выжимной, корзина. Может, еще и сальник коленвала заменить для профилактики:)
profesor
29.11.2015, 14:15
спаисбо. еще версии есть?
У меня пробег 221тыс. и родное сцепление, а я могу резко стартонуть или ехать по трассе 180. Если например едешь спокойно на 4 и резко тапку в пол, при этом обороты двигателя растут пропорционально скорости, то не парся езди.
Если бы по каким то причинам тебе пришлось туда лезть, снимать КПП, то мог бы просто заменить для успокоения.
profesor
29.11.2015, 16:50
Цитата(Dissa @ 29.11.2015, 15:58)
У меня пробег 221тыс. и родное сцепление
то есть 125 тыс- не повод задуматься при спокойном стиле вождения?
traffic
29.11.2015, 17:07
Вірно.
В мене заміна зчеплення відбулася біля 90тик, але на цій машині їжджу я і дружина, для обох це перша машина + у обох стиль їзди спокійним не назвеш...
вот и у меня чето борода со сцепой, как мне кажется, под горку дето на 50 включил 5ю и тапку в пол, такое ощущение что проскальзывало. Попробую завтра тронутся с 1й и включить 3ю 4ю, отпишусь че скажет.
З.Ы. 102к пробег
странно, седня вродь збс все
Цитата(Hiss @ 3.12.2015, 20:15)
вот и у меня чето борода со сцепой, как мне кажется, под горку дето на 50 включил 5ю и тапку в пол, такое ощущение что проскальзывало. Попробую завтра тронутся с 1й и включить 3ю 4ю, отпишусь че скажет.
З.Ы. 102к пробег
Зачем так издеваться над автомобилем
profesor
5.12.2015, 16:18
Цитата(джек @ 4.12.2015, 22:21)
Зачем так издеваться над автомобилем
А есть другой способ проверить скоро ли замена?
Угры, не сочтите вопрос праздным или глупым :-)всё бывает......
Цитата(profesor @ 5.12.2015, 16:18)
А есть другой способ проверить скоро ли замена?
Разобрать и посмотреть.
profesor
5.12.2015, 22:18
Цитата(Dissa @ 5.12.2015, 18:45)
Разобрать и посмотреть.
Очень смешно :-)
Цитата(Dissa @ 5.12.2015, 17:45)
Разобрать и посмотреть.
мы уже корешу один раз разобрали посмотреть на его фабии, больше у меня такого желания нету, так что лучше для проверки я один раз сделаю чуть "плохо" чем доведу до полного п...ца
Цитата(profesor @ 5.12.2015, 17:18)
А есть другой способ проверить скоро ли замена?
Мое мнение если со сцеплением не замечается отклонений, то нечего задумываться над его заменой, мастера говорят что оно выхаживает примерно150тыс, я менял на 177 тыс и то потому что выжимной загудел, диск был практически стерт, а вот корзина могла еще ходить, выработка на ней была приблизительно 0.25 мм, в следующий раз корзину покупать не буду, или останется которая щас стоит, или поставлю назад родную, вобщем както так.
profesor
19.12.2015, 7:30
Отписываюсь по опыту:
Сделал замену сцепления.
Диск- ещё прошёл бы тыс. 150. С одной стороны вообще девственный
Корзина- была поведена. Выступали на диске 3 точки металла на 3,7,11 часах условного циферблата. Послужили причиной неравномерного износа диска. Причина поведения не понятна.
Выжимной- дышал на ладан. Характерно, что при езде никак себя не проявлял.
Состояние цилиндра просто ужаснуло. Как он работал при таких манжетах- тайна. Наверное просто повезло. В полости цилиндра- непонятные лахмотья и гелеобразный осадок.
Вилка сцепления- погнута на 7-12 градусов. Причина не понятна.
Вот такие дела и профилактический ремонт сцепления.информация для обсуждения каждого...
ужос!
profesor
19.12.2015, 14:37
Цитата(Joda @ 19.12.2015, 9:22)
ужос!
Нет, ужас- это когда близкие уходят...
А это расходы
Вернусь в тему, на нексию 1.6 комплект сцепы как и других нексий? бо таки моя всьо, приехала
Цитата(Hiss @ 26.7.2016, 23:20)
Вернусь в тему, на нексию 1.6 комплект сцепы как и других нексий? бо таки моя всьо, приехала
Нет. Там свое стоит.
Цитата(road @ 27.7.2016, 1:00)
Нет. Там свое стоит.
Валер, пасиб за сцепу, седня поменяли, со старого выжимного посыпались шарики и люфт у него был страшный
Цитата(Hiss @ 28.7.2016, 18:10)
Валер, пасиб за сцепу, седня поменяли, со старого выжимного посыпались шарики и люфт у него был страшный
Та нема за що.
И у меня родился вопрос по сцеплению. 142т пробег, относительно давненько начал замечать при нагреве, например по пробкам, начинает дёргать машину на старте, вроде и педаль не бросаю, и приходится играть, чтобы не дёргалась, на холодну всё гут. Вопрос со сцеплением или что-то ещё может быть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.