Цитата(road @ 27.10.2015, 18:04)
Так понятно а в случае с трафиком страховая платит 8,5 а насчитали 18 с какого потолка появилась 18 и кто оплачивает разницу и если пойдут в суд кто будет в суде ответчиком страховая или Трафик и кто будет платить?
Ипать и што нужно сделать в автивкой старше 7-ми лет что б ремонт был на 18штук?
18 тыс - общая стоимость повреждений
8,5 тыс - страховое возмещение со всеми вычетами (ндс, износ, утс)
разницу платит виновник
ответчиками могут быть оба...смотря как истец захочет (исключительно от него и зависит)
18 тыс не такая уж и большая сумма с сегодняшним курсом доллара/евро
Цитата(Jurek @ 27.10.2015, 20:09)
Спеціально для _arturro_
Далі сперечатись з Вами не бачу змісту.
Спсибо, что уделили лично мне время...
и аналогичная моя позиция относительно относительно расхождения наших соображений по этому случаю...не нужно тут нам обоим мусорить друг на друга...два человека - два мнение...это нормально!!!
Пусть
Траффик выберет один из предложеных вариантов или воспользуется третим каким-либо вариантом...и потом нам всем тут расскажет как всё сложилось по этому событию...
вот тогда и будет интересно!
а пока - мы тут все делимся собственными советами...
Цитата(road @ 27.10.2015, 21:48)
Я всегда именно так и считал и если возникали спорные ситуации отправлял в страховую или в суд. Единственный момент когда при таких раскладах можно сбить денег это подать в суд на ответчика это требовать компенсацию за потерю товарного вида авто, или товарной стоимости ну как то так, но обычно с этим ни кто связываться не хочет и забивают, ну я так всегда считал. _arturro_ пишет что это не так, вот я пытаюсь понять или мне так везло что ни кто не хотел связываться с судом или кто то из нас неправильно трактует закон, правда я про Audatex ни чего не слышал, но с другой стороны а надо ли оно мне?
И еще насколько реально из трафика эту разницу выдавить по суду?
я ж не пальцем в небо пишу как пишу...а из практики (работаю в СК судебным юристом) и зарабатываю - судебным юристом, представляя интересы потерпевших/виновников
при правильном подходе и при желании потерпевшей стороны - реально!
но, при правильном подходе и желании Траффика - можно существенно минимизировать...или вывести на ноль все требования!
Цитата(Jurek @ 27.10.2015, 23:48)
Якщо цікаво, то можу в приват кинути парочку телефонів експертів, тих, котрі вправі робити автотоварознавчі експертизи для суду, а ще пару телефонів знайомих адвокатів, що мають досвід в спорах зі страховими. З ними я сьогодні розмовляв і навіть говорив з одним знайомим суддею.
Діагноз такий - якщо не буде претензій до самої автотоварознавчої оцінки, то до виплати буде встановлена сума матеріального збитку з врахуванням зносу, а не вартість відновлювального ремонту, тобто менша сума.
Різницю в суді "вибити" нереально, хіба він доведе, що пошкоджені деталі були новими, надасть підтверджуючі документи про їх придбання і встановлення.
Моральна шкода - спірне питання на розсуд суду. Треба довести, що через пошкодження авто потерпілий мав якісь душевні страждання.
Втрата товарної вартості не буде братись до уваги тому, що за Законом винуватець ( в Твоєму випадку відповідальність застрахована, а значить має відшкодувати страхова) зобов'язаний відшкодувати ПРЯМІ збитки, а втрата товарного виду буде рахуватись як покращення за рахунок винуватого.
так как я уже выше написал свои соображения...то пропущу этот пост...
Цитата(SergeyAS @ 28.10.2015, 11:36)
С тебя деньги могут снять только в случае, если судья будет куплен (блат и все такое).
не согласен...судья за 20000,00 грн., ну еще +/- 10000,00 грн. себя подставлять не будет...ведь есть еще аппеляция...а там их уже !!!трое!!!...т.е. если "покупать" судью, то нужно как минимум расчитывать платить !!!четырем!!! судьям...а это куда будет больше 20000,00 грн.!!!
так что как то так =)
З.Ы. не верьте новостям, что ВЕСЬ судоустрой у нас купленный!