serzhik2012
8.10.2015, 20:13
Господа форумчане,прошу сильно не ругать, тема бояна знаю. Ситуация следующая: начала загораться лампа давления масла на холостом ходу на прогретой машине. Заменил масло и фильтр не помогло. Заменил датчик (даже два, мастера убеждали что может быть бракованный) Замерял давление масла мех. манометром после 15 мин простоя прогретой машины 1,7 атм. Снял поддон посмотрел маслоприемник - чисто. Сняли мастера центральный коренной вкладыш (этот момент не совсем мне понятен, чего центральный и коренной, мотористы подскажите) выроботка минимальная. Пробег 200 тыс. Двиг 1.5, 16 кл. Нексия n100 2008 г. Не могу розобраться, лампа все равно горит на прогретую на хх. Еще проверю редукционный клапан в маслонасосе, добраться до него сложно. Может чем-то забит или пружинка устала. Дальше ципляю контрольку на + акума и на датчик, может что в щитке приборов. Перелопачено много всего - пусто, не за что заципиться! Все ответившим спасибо! :-)
Ну, приборку проверить просто - отсоединить провод от датчика

Скорее всего сам маслонасос (редукционный клапан или ещё что), но, возможно, где-нить масло вытекает с прогревом (потому и проверяли выработку на вкладышах) и падает давление в системе.
Какое масло?
Какой пробег авто?
Смотреть надо шейку шатуна 4го цилиндра
Давление большое показало ...
значит замер не правильно сделан. Присоединяйтесь манометр на горячий мотор и запускайте, через 10 минут снимайте показания и выкладывайте тут.
если бы было такое давление то датчик бы не горел!
serzhik2012
9.10.2015, 15:17
масло GM 10w40, пробег 208 000
serzhik2012
10.10.2015, 20:51
Цитата(serzhik2012 @ 9.10.2015, 16:17)

масло GM 10w40, пробег 208 000
Обьехал 5 сервисов в Черкассах, народ нигде нихрена не шарит, все твердят одно - вкладыши капиталка и т, д. Бред. По совету мастеров киевских с Шевроле сервиса снял с разьема уплотнительную резинку и вот оно счастье

Физику процесса не понимаю если честно
traffic
10.10.2015, 21:09
Мені також не зрозуміло як резинка на роз’ємі давала такий ефект...
serzhik2012
10.10.2015, 22:02
На форумах по Лачетти люди описывают тоже самое. Мистическая резинка. После течи датчика давления масла резинка розбухает и полностью герметизирует разьем, что после этого происходит не понятно. Посмотреть бы датчик в разрезе. Много людей даже капиталку сделали из-за этой резинки
Цитата(serzhik2012 @ 10.10.2015, 23:02)

На форумах по Лачетти люди описывают тоже самое. Мистическая резинка. После течи датчика давления масла резинка розбухает и полностью герметизирует разьем, что после этого происходит не понятно. Посмотреть бы датчик в разрезе. Много людей даже капиталку сделали из-за этой резинки
Меня смущает другой вопрос, как попало туда на резинку масло или попадает /датчик одноконтактный/. Может попадает через датчик. Или каким макаром?
serzhik2012
11.10.2015, 10:42
Цитата(Dissa @ 11.10.2015, 1:06)

Меня смущает другой вопрос, как попало туда на резинку масло или попадает /датчик одноконтактный/. Может попадает через датчик. Или каким макаром?
Варианта два: первый потек датчик, а первый у меня потек, второй клапанная крышка сопливит.
Цитата(serzhik2012 @ 11.10.2015, 11:42)

Варианта два: первый потек датчик, а первый у меня потек, второй клапанная крышка сопливит.
Так тогда давление создается с обратной стороны (резинка же плотно держит, если там где контакт масло есть).
serzhik2012
11.10.2015, 14:43
Цитата(Dissa @ 11.10.2015, 12:32)

Так тогда давление создается с обратной стороны (резинка же плотно держит, если там где контакт масло есть).
Выходит что да, давление создается со стороны резинки.
Проблема не в резинке, а в датчике, раз он пропускает масло. Другого не дано.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.