Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ключ в замке зажигания не возвращается в исходное положение
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
dionisiy_07
Есть такая проблема - ключ в замке зажигания после запуска двигателя не возвращается из положения Start в положение ON. Следовательно, какое то время после запуска двигателя стартер продолжает крутить, до тех пор,пока не успею вручную перевести ключ в нужное положение. По этой причине не однократно ломался стартер . Подскажите ,что можно сделать , спасибо
Dissa
Контактную группу сними все тебе станет ясно. Возвратная пружина обломалась или подклинивает в замке. Если при снятии контактной группы ключ ведет так же, то нужно менять замок заж.
DoCEnT
Контактная группа не имеет внутри себя пружин, поэтому она и не вернет ключ, это навернулся сам замок зажигания, скорей всего лопнула пружина когторая отвечает именно за возврат ключа в рабочее положение.
traffic
Цитата(DoCEnT @ 18.7.2015, 16:28) *
Контактная группа не имеет внутри себя пружин, поэтому она и не вернет ключ, это навернулся сам замок зажигания, скорей всего лопнула пружина когторая отвечает именно за возврат ключа в рабочее положение.

Оно-то так, но КГ может подклинивать, особенно если подгорела.
Но я с Вами согласен - вероятнее что накрылся сам замок.

С другой стороны проверить не трудно.
intel
Цитата(traffic @ 18.7.2015, 16:45) *
Оно-то так, но КГ может подклинивать, особенно если подгорела.
Но я с Вами согласен - вероятнее что накрылся сам замок.

С другой стороны проверить не трудно.

Правильно написали выше - контактная группа, именно в ней пружина, а в замке нету ничего, его выбрасывает КГ.

Цитата(DoCEnT @ 18.7.2015, 16:28) *
Контактная группа не имеет внутри себя пружин, поэтому она и не вернет ключ, это навернулся сам замок зажигания, скорей всего лопнула пружина когторая отвечает именно за возврат ключа в рабочее положение.

Ну это твое сугубое мнение, именно контактная отбрасывает
DoCEnT
Цитата(intel @ 22.7.2015, 0:14) *
Правильно написали выше - контактная группа, именно в ней пружина, а в замке нету ничего, его выбрасывает КГ.


Ну это твое сугубое мнение, именно контактная отбрасывает


Да конечно, расскажешь, я 3 замка сменил в своей бывшей, возьми и проверь сам, из положения включения стартера отбрасывает именно замок, в любой машине, а в КГ нет никаких пружин, там только медные контакты и пластинка с контактами которая вращается.
cassius.ck
Цитата(DoCEnT @ 22.7.2015, 6:25) *
Да конечно, расскажешь, я 3 замка сменил в своей бывшей, возьми и проверь сам, из положения включения стартера отбрасывает именно замок, в любой машине, а в КГ нет никаких пружин, там только медные контакты и пластинка с контактами которая вращается.

значит вы не внимательно меняли, так как в контактной группе как раз есть пружина которая отбрасывает ключ зажигания, а точнее пестик личинки замка зажигания, который в нее вставляется(буквально на той неделе выгорела КГ, и я лично прочувствовал работу пружины, так как заводил на весу, т.е. отверткой) . Пружина на личинке замка зажигания, я так думаю, необходима для блокировки руля. С уважением.
junker
100% контактная группа(только оригинальная, пробовал 2 аналога вылетает через месяц-неделю- проверенно ) + зажигание разгрузить на 2 релюхи от сигнализаций на 40A, мейд ин росия - говно полное, китайци лучше....
cassius.ck
Цитата(junker @ 9.8.2015, 21:31) *
100% контактная группа(только оригинальная, пробовал 2 аналога вылетает через месяц-неделю- проверенно ) + зажигание разгрузить на 2 релюхи от сигнализаций на 40A, мейд ин росия - говно полное, китайци лучше....

ну не знаю, я купил самую дешевую, а стало быть китайскую КГ + разгрузил 30А релешкой от ваза, езжу праада несколько недель, но тем не менее КГ не греется абсолютно, только релешка но это норма.
свита
Цитата(dionisiy_07 @ 18.7.2015, 11:24) *
По этой причине не однократно ломался стартер. Подскажите, что можно сделать
раз Вы тут задаете такой вопрос, то стартер видимо перебирали явно не Вы лично.. и скорее всего где-то на СТО электрик.. что меня удивило, так это почему Вы ему данный вопрос не задали и почему он Вам это не вылечил.. это явно уменьшило бы затраты нескольких ремонтов с услугами снятия / установки стартера в соотношении десятикратности..

Цитата(cassius.ck @ 18.8.2015, 15:23) *
я купил самую дешевую, а стало быть китайскую КГ + разгрузил 30А релешкой от ваза, езжу праада несколько недель, но тем не менее КГ не греется
а это для чего было реализовано? rolleyes.gif не, ну я то понимаю для чего, что решает релюшка и тд.. именно к чему были проделаны подобные действия? была замена большого количества КГ? или эхо от пользования прошлым авто? ну или что?))
я просто вообще не въезжаю, почему с завода на нексии и октавии(сталкивался с ними) по умолчанию, там нет каких-либо реле и всё тупо на прямую..
traffic
Гадаю що напряму, бо струм малий був. А потім навісили електроспоживачів у процесі (ті ж ЕСП), а на КГ не глянули...
sartorius
Отломился шток замка зажигания. Можно ли поменять сам секрет, что бы не менять весь замок и потом морочится с двумя ключами. Или может попробовать хвостовик заварить. Спасибо.
Dissa
sartorius читай, секретки уже по месту посмотришь.
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=250495
свита
Цитата(свита @ 16.9.2015, 19:25) *
просто вообще не въезжаю, почему с завода на нексии и октавии(сталкивался с ними) по умолчанию - нет каких-либо реле и всё тупо на прямую
вот теперь видимо уже беру свои слова обратно)) с учётом периодичного зависания "добавленного реле" на вентилятор СО - решил обходить их (РЕЛЕ) стороной.. но и от "полевиков" так же теперь решил отказаться, так как, когда делаешь сам и используешь сам - это одно, а когда "рабочая" машина или пользуется "большая семья" - то это тоже может вылиться "внушительным" гемором rolleyes.gif
ХАТАБЫЧ
Цитата(sartorius @ 19.11.2015, 14:35) *
Отломился шток замка зажигания. Можно ли поменять сам секрет, что бы не менять весь замок и потом морочится с двумя ключами. Или может попробовать хвостовик заварить. Спасибо.
Вы видели цугалик замка и замок зажигания ?

там просто замок дверной - в вашем доме.

а контактная группа в машине = отсекает ваши повороты ключа , чтобы не работал стартер .

Пружина возврата стоит в контактной группе .

Сори без обид . Сказал так . Прошол этот вариант .

Все зависит от ее качества. Оригинал ? Сори

по вашим утверждениям . Если обломился шток то приварить его не возможно . Не буду обьснять причину - могу т выслать вам замок с кусочком обломанным = попробуйте приварить.


Уважаемые без обид . Хотите поспорить , в лс или делаем тему по сварке , припайке .

и видем ваш результат с фото и работе после сварки. сроки сколько работает сварка .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.