Кому интересно,сюда.Если есть вопросы,задавайте!
Leonski
11.12.2008, 10:02
Сори за ОФФ

. А что спрашивать тут и так ясно только денешку готовь

, а воть то что на нексиях очень много таксистов катаеться факт

потому мне кажеться интересно создать отдельную ветку гдето на форуме о житейских проблемах таксистов

.
Leonski
11.12.2008, 10:07
Я бы создал данную ветку но опыта нет особого потому пощу в ветке гуру таксистов

. Таксисты обьединяйтесь

.
MARCHELLA
13.12.2008, 13:06
Да народ, ЖИЗНЬ ЖЕСТКАЯ ШТУКА, протому я уже таксист!!!
Такси "Премьер" 233-11-30
40
50
60
MARCHELLA, а что по деньгам получается? Если не секрет, конечно!
Цитата(MARCHELLA @ 13.12.2008, 13:06)

Да народ, ЖИЗНЬ ЖЕСТКАЯ ШТУКА, протому я уже таксист!!!
Такси "Премьер" 233-11-30
40
50
60
Привет. А можно поподробнее про "Премьер". Какие там тарифы, какие обязательства для водителя (например столько-то утренних или столько-то вечерних заказов), как насчёт хоть какой то бумажки похожей на лицензию, заказов хватает?
Цитата(Medik @ 23.12.2008, 13:32)

Привет. А можно поподробнее про "Премьер". Какие там тарифы, какие обязательства для водителя (например столько-то утренних или столько-то вечерних заказов), как насчёт хоть какой то бумажки похожей на лицензию, заказов хватает?
Это не то такси куда надо идти работать.
Цитата(бобр @ 23.12.2008, 16:51)

Это не то такси куда надо идти работать.
конкретизируй пожалуйста! Я думаю, сейчас єто многим будет интересно!
Цитата(Toshik @ 23.12.2008, 18:52)

конкретизируй пожалуйста! Я думаю, сейчас єто многим будет интересно!