Нужно обычное автореле, типа такого:

К нему нужна колодка, типа такой:

Реле лучше импортное т.к. даже на мелкой нагрузке у сделаных в РФ подгорают контакты (а бывает и катушке кирдык приходит).
Достаточно 4хконтактного, но если возьмёшь 5контактное, то нужно чтобы в колодке было отверстие под пятую ногу (можно и без провода - всё равно не нужна)
Кроме того лучше брать герметичное (разница заметна по отсутствию всяких отверстий, куда может попасть вода + со стороны ножек обычно залито чем-то). Хоть под торппедой и сухо (обычно), но герметичные реле зачастую делают более надёжными.
На картинке реле негермеичное, а колодка как раз под 5контактное (4хконтактное тоже влезет).
Вот только у нормального автоэлектрика всё это есть своё.
Да, вот картинка герметичного реле (обрати внимание на стык контакта с корпусом):