Полная версия этой страницы:
дитоннирует двигатель
roma 1982
4.5.2015, 21:43
Парни подскажите может кто сталкивался при запуске двигатель детонирует потом выравнивается потом когда постоит минут 10 долго крутит стартер пока заведется и так постоянно после простоя в пару минут сразу после заглушки двигателя сразу завожу нормально а токо немного постоит так и долго крутит что может быть подскажите?
Цитата(roma 1982 @ 4.5.2015, 22:43)

Парни подскажите может кто сталкивался при запуске двигатель детонирует потом выравнивается потом когда постоит минут 10 долго крутит стартер пока заведется и так постоянно после простоя в пару минут сразу после заглушки двигателя сразу завожу нормально а токо немного постоит так и долго крутит что может быть подскажите?
У меня то же самое, склоняюсь к подозрению в виновности гидрокомпенсаторов, это по части детонации при запуске.
а вот мне кажется, что виновата катушка индуктивности в трамблере. В УзДэу это больное место.
Давление в рампе проверить нужно.
Давление должно быть около 3 бар при включенном зажигании и 2,7-2,8 бар при работе на ХХ.
Давление в норме. Датчик Холла менял где-то на 80 тык, сейчас пробег 110 тык. Свечи новые. провода новые
Насос новый, клапан на рампе новый
Тогда проблема с зажиганием я думаю.
Цитата(Dissa @ 5.5.2015, 14:33)

Тогда проблема с зажиганием я думаю.
Дело в том что вся эта бяка происходит на бензине, кода переключается на газ двигло шепчет.
Заводишься на бензе, потом на газ переходишь, так?
Если газ подтравливает с редуктора, на бензине может даже вообще не завестись.
Цитата(Dissa @ 5.5.2015, 19:57)

Заводишься на бензе, потом на газ переходишь, так?
Если газ подтравливает с редуктора, на бензине может даже вообще не завестись.
Я вас мужики слегка запутал тут. Автор темы пишет про детонацию при пуске ДВС, у меня при пуске тоже детонация, токо я думаю что это не детонация, а гидрик или гидри-ки не держат масло и получается при запуске стук, типа детонация, пока масло в гидрики не попадет.
У мну просто еще одна проблема, отписался в этой теме
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...mp;#entry242035А здесь все до кучи намешал...
roma 1982
5.5.2015, 20:36
Цитата(Dissa @ 5.5.2015, 8:38)

Давление в рампе проверить нужно.
Давление должно быть около 3 бар при включенном зажигании и 2,7-2,8 бар при работе на ХХ.
насос поставил новый качает 3бар при включеном зажигании 2.6 на холостых когда глушу двигатель становится 2.2 держит пару минут потом давление начинает падать через минут 10 включаю зажигание иначинаю крутить стартер за 6-7 оборотом заводится глушу пробую сразу заводить хватает на 1-2 прокруте тоисть сразу .форсунки помыл колечки новые а вот так плохо начала заводится и незнаю прям где искать что может быть подскажите?
gargantua
6.5.2015, 21:23
Цитата(roma 1982 @ 5.5.2015, 20:36)

насос поставил новый качает 3бар при включеном зажигании 2.6 на холостых когда глушу двигатель становится 2.2 держит пару минут потом давление начинает падать через минут 10 включаю зажигание иначинаю крутить стартер за 6-7 оборотом заводится глушу пробую сразу заводить хватает на 1-2 прокруте тоисть сразу .форсунки помыл колечки новые а вот так плохо начала заводится и незнаю прям где искать что может быть подскажите?
незнаю как по умному - клапан сброса лишнего топлива в бак
roma 1982
8.5.2015, 19:07
Цитата(gargantua @ 6.5.2015, 21:23)

незнаю как по умному - клапан сброса лишнего топлива в бак

хорошо буду пробывать
По-умному РДТ - регулятор давления топлива.
Давление, если мне не изменяет мой склероз, должно быть 3.0-3.5 бар в зависимости от давления во впускном коллекторе.
gargantua
11.5.2015, 22:59
Цитата(traffic @ 11.5.2015, 21:23)

По-умному РДТ - регулятор давления топлива.
Давление, если мне не изменяет мой склероз, должно быть 3.0-3.5 бар в зависимости от давления во впускном коллекторе.
во во эта гадость и сбрасывает топливо раньше положенного
нупричем здесь регулятор-то? Он сбрасывает, если давление в рампе больше положеного.У ТСа давление внорме, 3 Бар. Если давление быстро падает, я бы смотрел в сторону бензонасоса. Он не только должен накачивать, но и какое-то время удерживать давление.
Ну, травить-то может в любом месте - в т.ч. и форсунки.
А новый насос без РДТ должен давать около 7 бар... Вот только не стоит его долго насиловать в таком режиме.
С другой стороны я с давлением около 1 бара из Геническа домой приехал - и ничего. Расход, конечно, был за 10 литров по трассе, на оборотах ниже 3000 даже не трогалась - т.е. реально ехал на 3000-5000. Зато своим ходом приехал.
У меня банзонасос вылетел т.к. заправился какой-то гадостью на морях и памперс забило.
А РДТ также может прийти в негодность - может завышать/занижать давление (обычно занижает).А может вообще открыться (давление в "0" падает") или закрыться (тогда те самые 7 бар + быстрый конец бензонасосу, если не починить сразу).
gargantua
12.5.2015, 18:21
Цитата(traffic @ 12.5.2015, 8:13)

Ну, травить-то может в любом месте - в т.ч. и форсунки.
А новый насос без РДТ должен давать около 7 бар... Вот только не стоит его долго насиловать в таком режиме.
С другой стороны я с давлением около 1 бара из Геническа домой приехал - и ничего. Расход, конечно, был за 10 литров по трассе, на оборотах ниже 3000 даже не трогалась - т.е. реально ехал на 3000-5000. Зато своим ходом приехал.
У меня банзонасос вылетел т.к. заправился какой-то гадостью на морях и памперс забило.
А РДТ также может прийти в негодность - может завышать/занижать давление (обычно занижает).А может вообще открыться (давление в "0" падает") или закрыться (тогда те самые 7 бар + быстрый конец бензонасосу, если не починить сразу).
а я о чём?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.