Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: дитоннирует двигатель
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
roma 1982
Парни подскажите может кто сталкивался при запуске двигатель детонирует потом выравнивается потом когда постоит минут 10 долго крутит стартер пока заведется и так постоянно после простоя в пару минут сразу после заглушки двигателя сразу завожу нормально а токо немного постоит так и долго крутит что может быть подскажите?
roma
Цитата(roma 1982 @ 4.5.2015, 22:43) *
Парни подскажите может кто сталкивался при запуске двигатель детонирует потом выравнивается потом когда постоит минут 10 долго крутит стартер пока заведется и так постоянно после простоя в пару минут сразу после заглушки двигателя сразу завожу нормально а токо немного постоит так и долго крутит что может быть подскажите?

У меня то же самое, склоняюсь к подозрению в виновности гидрокомпенсаторов, это по части детонации при запуске.
Joda
а вот мне кажется, что виновата катушка индуктивности в трамблере. В УзДэу это больное место.
Dissa
Давление в рампе проверить нужно.
Давление должно быть около 3 бар при включенном зажигании и 2,7-2,8 бар при работе на ХХ.
roma
Давление в норме. Датчик Холла менял где-то на 80 тык, сейчас пробег 110 тык. Свечи новые. провода новые idontno.gif
Насос новый, клапан на рампе новый idontno.gif
Dissa
Тогда проблема с зажиганием я думаю.
roma
Цитата(Dissa @ 5.5.2015, 14:33) *
Тогда проблема с зажиганием я думаю.

Дело в том что вся эта бяка происходит на бензине, кода переключается на газ двигло шепчет.
Dissa
Заводишься на бензе, потом на газ переходишь, так?
Если газ подтравливает с редуктора, на бензине может даже вообще не завестись.
roma
Цитата(Dissa @ 5.5.2015, 19:57) *
Заводишься на бензе, потом на газ переходишь, так?
Если газ подтравливает с редуктора, на бензине может даже вообще не завестись.

Я вас мужики слегка запутал тут. Автор темы пишет про детонацию при пуске ДВС, у меня при пуске тоже детонация, токо я думаю что это не детонация, а гидрик или гидри-ки не держат масло и получается при запуске стук, типа детонация, пока масло в гидрики не попадет.
У мну просто еще одна проблема, отписался в этой теме http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...mp;#entry242035
А здесь все до кучи намешал... idontno.gif
roma 1982
Цитата(Dissa @ 5.5.2015, 8:38) *
Давление в рампе проверить нужно.
Давление должно быть около 3 бар при включенном зажигании и 2,7-2,8 бар при работе на ХХ.
насос поставил новый качает 3бар при включеном зажигании 2.6 на холостых когда глушу двигатель становится 2.2 держит пару минут потом давление начинает падать через минут 10 включаю зажигание иначинаю крутить стартер за 6-7 оборотом заводится глушу пробую сразу заводить хватает на 1-2 прокруте тоисть сразу .форсунки помыл колечки новые а вот так плохо начала заводится и незнаю прям где искать что может быть подскажите?
gargantua
Цитата(roma 1982 @ 5.5.2015, 20:36) *
насос поставил новый качает 3бар при включеном зажигании 2.6 на холостых когда глушу двигатель становится 2.2 держит пару минут потом давление начинает падать через минут 10 включаю зажигание иначинаю крутить стартер за 6-7 оборотом заводится глушу пробую сразу заводить хватает на 1-2 прокруте тоисть сразу .форсунки помыл колечки новые а вот так плохо начала заводится и незнаю прям где искать что может быть подскажите?


незнаю как по умному - клапан сброса лишнего топлива в бак imho2.gif
roma 1982
Цитата(gargantua @ 6.5.2015, 21:23) *
незнаю как по умному - клапан сброса лишнего топлива в бак imho2.gif
хорошо буду пробывать
traffic
По-умному РДТ - регулятор давления топлива.

Давление, если мне не изменяет мой склероз, должно быть 3.0-3.5 бар в зависимости от давления во впускном коллекторе.
gargantua
Цитата(traffic @ 11.5.2015, 21:23) *
По-умному РДТ - регулятор давления топлива.

Давление, если мне не изменяет мой склероз, должно быть 3.0-3.5 бар в зависимости от давления во впускном коллекторе.



во во эта гадость и сбрасывает топливо раньше положенного imho2.gif
Joda
нупричем здесь регулятор-то? Он сбрасывает, если давление в рампе больше положеного.У ТСа давление внорме, 3 Бар. Если давление быстро падает, я бы смотрел в сторону бензонасоса. Он не только должен накачивать, но и какое-то время удерживать давление.
traffic
Ну, травить-то может в любом месте - в т.ч. и форсунки.
А новый насос без РДТ должен давать около 7 бар... Вот только не стоит его долго насиловать в таком режиме.

С другой стороны я с давлением около 1 бара из Геническа домой приехал - и ничего. Расход, конечно, был за 10 литров по трассе, на оборотах ниже 3000 даже не трогалась - т.е. реально ехал на 3000-5000. Зато своим ходом приехал.
У меня банзонасос вылетел т.к. заправился какой-то гадостью на морях и памперс забило.

А РДТ также может прийти в негодность - может завышать/занижать давление (обычно занижает).А может вообще открыться (давление в "0" падает") или закрыться (тогда те самые 7 бар + быстрый конец бензонасосу, если не починить сразу).
gargantua
Цитата(traffic @ 12.5.2015, 8:13) *
Ну, травить-то может в любом месте - в т.ч. и форсунки.
А новый насос без РДТ должен давать около 7 бар... Вот только не стоит его долго насиловать в таком режиме.

С другой стороны я с давлением около 1 бара из Геническа домой приехал - и ничего. Расход, конечно, был за 10 литров по трассе, на оборотах ниже 3000 даже не трогалась - т.е. реально ехал на 3000-5000. Зато своим ходом приехал.
У меня банзонасос вылетел т.к. заправился какой-то гадостью на морях и памперс забило.

А РДТ также может прийти в негодность - может завышать/занижать давление (обычно занижает).А может вообще открыться (давление в "0" падает") или закрыться (тогда те самые 7 бар + быстрый конец бензонасосу, если не починить сразу).


а я о чём? plus.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.