Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна помощь по ЕГР
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
ingener
У меня машина 1997 года (корейская) 8 клапанная. Ни с того ни с сего начала кушать бензин и динамика пропала. Почитал форум,многие говорят что это ЕГР,но я не могу его найти,не подскажите,на корейские авто устанавливали данный девайс?
traffic
Выглядит он вот так:



Стоит ориентировочно под модулем зажигания / трамблёром.
Глушат его просто: вместо прокладки с отверстиями под ним ставят глухую. Есть спец. железки для глушения - тогда не ставят сам клапан.

Но лучше его проверить - если не пробит - пусть себе работает.

Был ли он на корейках я ХЗ
alex-gle
у меня корейка 96г. нету его.
alex-gle
а ты глянь сначала компрессию...
intel
Цитата(ingener @ 28.3.2015, 12:25) *
У меня машина 1997 года (корейская) 8 клапанная. Ни с того ни с сего начала кушать бензин и динамика пропала. Почитал форум,многие говорят что это ЕГР,но я не могу его найти,не подскажите,на корейские авто устанавливали данный девайс?

если лямды нету то и клапана ЕГР тоже нету
ingener
Цитата(alex-gle @ 28.3.2015, 16:55) *
а ты глянь сначала компрессию...

Компресию смотрел,все в норме.

Цитата(alex-gle @ 28.3.2015, 16:28) *
у меня корейка 96г. нету его.

Походу и у меня его нету. Что делать с авто,ума не приложу.
Dissa
На сколько увеличился расход. Какой нагар на свечах? Какая динамика машины (изменилась ли после увеличении расхода)?
Какой бензин заливаешь? Когда последний раз осматривал вакуумные трубки, чистил форсунки и дроссель, замену свечей когда проводил и на какие менял (по мануалу (калильное число, зазор)).? ВВ провода тестером проверял (сопротивление 6-10кОМ должно быть).?
Проверь датчик ДАД, от него может быть расход повышенный.
traffic
Цитата(Dissa @ 28.3.2015, 22:18) *
Проверь датчик ДАД, от него может быть расход повышенный.

Мой любимый датчик wink.gif
Лично у меня расход по трассеп из-за него был больше 12 литров...
ingener
Цитата(Dissa @ 28.3.2015, 22:18) *
На сколько увеличился расход. Какой нагар на свечах? Какая динамика машины (изменилась ли после увеличении расхода)?
Какой бензин заливаешь? Когда последний раз осматривал вакуумные трубки, чистил форсунки и дроссель, замену свечей когда проводил и на какие менял (по мануалу (калильное число, зазор)).? ВВ провода тестером проверял (сопротивление 6-10кОМ должно быть).?
Проверь датчик ДАД, от него может быть расход повышенный.

Раксход стал 20 литров на сотню. Заливаю 92 на ОККО.После увеличения расхода,машина стала троить и проваливатся на оборотах от 2 до 3 тысяч.
В принципе,свечи и провода меняю 2 раза в год. Последний раз менял в Январе.
Mako
Проверь форсунки, и бензонасос и как правильно называется не помню,(клапан давления бензина)....
plus.gif
Dissa
Цитата(Mako @ 29.3.2015, 22:29) *
Проверь форсунки, и бензонасос и как правильно называется не помню,(клапан давления бензина)....

Форсунки возможно, могут не держать. А бензонасос не при делах.
Для начала, нужно выкрутить все свечи и посмотреть нагар на всех свечах (одинаковые по нагару они). Потом определиться какая смесь. Оптимальная 1кг бенза на 14.3-15кг воздуха. Необходимо проверить ДАД (и по возможности другие датчики). Также если машина с трамблером, может причина быть с зажиганием (были неоднократные случаи на форуме). Проверить угол опережения зажигания.
Как проверить ДАД тут. 1-е видео.
На х.х. порядка 1.5В
ingener
Вывод по ремонту. Заменил свечи (хотя все свечи были в хорошем состоянии),заменил высоковольтные провода,поменял ДАД . И пришлось поменять крышку трамблера (контакт от катушки(рассыпался графит)). В итлге все вроде нормализовалось. Проехал пока только 200 км,но вроде расход снизился до нормы. Все поменял гамузом,поэтому до сих пор не знаю,что поломалось. Ну грешу на ДАД. Всем спасибо ьза садействие и неоцениммую помощ.
Dissa
Вот и хорошо.
ingener
Цитата(Dissa @ 2.4.2015, 22:18) *
Вот и хорошо.

Будем надеятся,что так оно и будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.