РусланMillenium
27.3.2015, 12:12
Менял два термостата и все они примерно около 70 градусов открывают. Пишет 92/107
у меня был забит радиатор печки. Заменил, теперь открывается 79, что тоже не правильно. Потеплеет, полезу в двигло
Стоит 92, если движешься то и открывается на 92, а если остановился на светофоре, то открывается 93-94.
РусланMillenium
27.3.2015, 14:22
То что два термостата неисправных?
Цитата(РусланMillenium @ 27.3.2015, 14:22)

То что два термостата неисправных?
Вполне возможно
Я брал на экзисте такой:
Vernet 4898.92/J
РусланMillenium
27.3.2015, 15:01
У меня оба wahler, есть вернет за 170 и астон за 80
Поставил 92 - открывался в районе 90+. Потом температура уменьшилась где-то до 85. А ещё позже его вообще заклинило в открытом состоянии.
Заменил на новый - опять в районе 90+ градусов.
Это на 92. Если стоишь и двиг работает в теплую погоду - то открывается (начинает) на 89-90, падает сразу на 4-5*С. Когда едешь, чем больше поток воздуха и он холоднее, то начинает открываться с 85-88*С.
Соответственно на 87 термик будет работать на 4-5*С раньше.
РусланMillenium
1.4.2015, 18:42
Чет не могу понять почему если поток холодного воздуха идет то открывается раньше ?
Кароче завел на холодную и уже на 53 градуса патрубок был теплым, даже нижний патрубок справа был не ьаким теплым как тот что идет ч термостата
тоже стоит на 92 вахлер....
т. движка в районе 82-84.
НО стои дтож от ланоса. (по идее как бы одинаковы). а тут на глаза попался старый родной. поставил. и тут по БК началось.... температура, якобы набирается медленнее. и теперь температура у меня 77-82.
хотя с вахлером, а он имеет отверсте. верхний патрубок теплеет в районе 54гр. а вот нижний, как ни странно начинает теплеть от бачка...
радиатор печки не забит, шпарит горячий воздух как угорелый...
Ну не знаю, у меня по БК четко видно, если в ходу, температура подымается до 92, небольшая задержка и падение на 4-5 градусов, если на светофоре стою, то подымается до 94 и потом опять падение на 6-7 градусов.
Это все мной подмечено при ПЕРВОМ нагреве до рабочей температуры.
а я склоняюсь что у меня может и есть 94гр. да вот только или цепь, или датчик того побрехивает.
Скорее всего зависимость не от ветра, а от оборотов (помпы).
Цитата(traffic @ 2.4.2015, 2:39)

Скорее всего зависимость не от ветра, а от оборотов (помпы).
Скорей всего и ветер и обороты.
Цитата(roma @ 2.4.2015, 6:36)

Скорей всего и ветер и обороты.
Ветер как бы в обратную сторону влиять должен...
РусланMillenium
4.4.2015, 13:05
В общем кинул свой термостат который до этого стоял на машине в кипящую воду и он ели ели вообще открылся. Начал открыватся тогда когда запалил печку, то есть когда вода кипела то он открывался, до половины открылся. Попробую его назад поставить и посмотреть что будет.
Может не нужно его назад ставить - лучше всё-таки новый?
Не такой этот ермостат и дорогой...
РусланMillenium
4.4.2015, 16:50
Ну так он же открывается, там же температура кипения разная тосола и воды.
Цитата(РусланMillenium @ 4.4.2015, 14:05)

В общем кинул свой термостат который до этого стоял на машине в кипящую воду и он ели ели вообще открылся. Начал открыватся тогда когда запалил печку, то есть когда вода кипела то он открывался, до половины открылся. Попробую его назад поставить и посмотреть что будет.
Вода кипит при 100*С. Если термик на 92, то начнет открываться на 92 и полностью открыт на 107.
Цитата(РусланMillenium @ 4.4.2015, 17:50)

Ну так он же открывается, там же температура кипения разная тосола и воды.
Да, не много отличается, в некоторых антифризах температура кипения 110*С. При разбавлении концентрата 65% и 35% дистиллятора. Также в системе ОЖ присутствует давление, при котором температура закипания ОЖ повышается.
Ну ХЗ - мой в кипящей воде вроде открыт был полностью. Как раз таки 92 градуса.
Всем привет! Вопрос по температуре. зимой и до сегодня залит был тосол - температура (на стрелке приборке) поднималась и падала, восоновном ложилась после работы 5-10 минут , выше максимального минимума не поднималась. Сегодня залил обычную воду - и чудо стрелка держытся по центру . 1 час ездил все гуд .
P.S.
1.РАДИАТОР ДРАНЫЙ сопливит
2.датчиКИ 2 ШТ рабочиЕ
3.приборка рабочая.
4.Термостат не проверял (проблема надеюсь не в нем )
Вчем прикол можете мне разяснить ?
нексия 8 клапанов 1997 год . без кондея, "без гура " )
Цитата(rowling @ 24.4.2015, 21:46)

Всем привет! Вопрос по температуре. зимой и до сегодня залит был тосол - температура (на стрелке приборке) поднималась и падала, восоновном ложилась после работы 5-10 минут , выше максимального минимума не поднималась. Сегодня залил обычную воду - и чудо стрелка держытся по центру . 1 час ездил все гуд .
P.S.
1.РАДИАТОР ДРАНЫЙ сопливит
2.датчиКИ 2 ШТ рабочиЕ
3.приборка рабочая.
4.Термостат не проверял (проблема надеюсь не в нем )
Вчем прикол можете мне разяснить ?
нексия 8 клапанов 1997 год . без кондея, "без гура " )
Похоже на термостат, заклинивший в открытом состоянии. А может кизяк какой нить поднесло к термостату, а тосол слил, вроде как промыл.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.