Полная версия этой страницы:
Какой РХХ купить?
Вообщем по БК полное закрытие РХХ (1-3 оборота), а двигатель работает с перебоями на бензе и заводится на холодную со второго раза (такого раньше небыло даже после установки газа), на газу 2 пок. двоит-троит почти всегда на прогретом двигателе хотя шагов открития 30-50. В течение полугода он временами глючил, а так как газа небыло не мог увидеть и утвердится в его умирании. На базаре есть аналоги Корея и россея(250-300грн), кто что ставил и как работает подскажите, 115 т.км отбегал. GM-токо на крайняк-совсем цена неадекватная.
п.с. чистил-не помогло.
Может просто банальный подсос где-то есть? Или дроссель неплотно закрывается.
При закрытом РХХ ДВС не должен работать.
Я как то с ним в дороге встал,глохнет моментально,в итоге,открутил его,заткнул дырку рукой и завел,посмотрел его "среднее" положение и сдернул фишк ну и прикрутил.Доешал до дома,а там уже и взял аналог,старый при замене развалился
Вообщем глюк прошел и по всем признакам и диагностике пробивают провода Тесла которые пробежали 1 т.км.,причем только на газу, на бензине нормально работают. Резина со свечных каналов воняет жутко, наверное Китай паленый поплся, сопротивление 5-6 Ом на них. В темноте маленькое сияние когда береш в руки. в них ли проблема???
Там сопротивление должно быть единицы кОм.
5-6 Ом это просто кусок провода - угробишь катушку.
Нормальные провода светиться не должны.
Цитата(traffic @ 6.3.2015, 21:25)

Там сопротивление должно быть единицы кОм.
5-6 Ом это просто кусок провода - угробишь катушку.
Нормальные провода светиться не должны.
Светятся когда пропускает такт. Но сопротивление имел ввиду кОм. Походу свечи денсо тт неподходят. Попробую поставить простые денсо с подогнутым зазором до 0.8. или взять свечи на калильное число больше, потому как характер пропусков хаотичен
Цитата(volander @ 6.3.2015, 22:39)

Светятся когда пропускает такт. Но сопротивление имел ввиду кОм. Походу свечи денсо тт неподходят. Попробую поставить простые денсо с подогнутым зазором до 0.8. или взять свечи на калильное число больше, потому как характер пропусков хаотичен
у вас 16кл. двигатель и зазор на свечах должен быть 1,1
Цитата(qaz1 @ 7.3.2015, 11:49)

у вас 16кл. двигатель и зазор на свечах должен быть 1,1
NGK V14 BKR6E-11 для его машины.
Но хочется-то Денсо - они круче

Или вообще иридиевые.
И пох что за эти деньги NGK можно купить комплектов 5, а ходят они "по паспорту" раза в 2 меньше

Прошлый комплект NGK прошёл 30тык и был заменён т.к. по регламенту 10тык.
Нормальные свечи - ничего с ними не случилось. Ездят в багажника про запас теперь.
volander
10.3.2015, 18:14
Цитата(traffic @ 7.3.2015, 13:57)

Но хочется-то Денсо - они круче
Или вообще иридиевые.
И пох что за эти деньги NGK можно купить комплектов 5, а ходят они "по паспорту" раза в 2 меньше
Прошлый комплект NGK прошёл 30тык и был заменён т.к. по регламенту 10тык.
Нормальные свечи - ничего с ними не случилось. Ездят в багажника про запас теперь.
Вообщем проблема решена, свечи заменены на старые робочие денсо с подогнутым зазором до 0,7 - 0,8. При ночном осмотре провода на денсо ТТ пробивали на алюминиевую клапанную крышку, возможно на пластиковой была-бы норма.
Не должны провода пробивать.
Да и зазор маловат для 16кл...
volander
11.3.2015, 10:36
Возможно сопротивления проводов хватает для езды на бензине, так как на газу нужно на 7000 В больше. соответственно и сопротивление возростает и находит слабые ВВ и пробивает их. Про 7000 В иследования НЖК нагуглил.
Изоляция ВВ провода с запасом раза в 3 даётся - так что не вариант.
Да и насчёт именно 7кВ я чё-то не уверен -чё-то больно большая разница. Там вроде всего на выходе из катушки порядка 10кВ...
Есть тема про газ, там товарищ Интел писал что 16 кл. модуль выдает 40кВ и 25кВ 8 кл. потому и зазоры разные и соответственно свечи. Свечи НЖК под газ с зазором 0.9 и пишут что он идеальный по их мнению. Ну и про гбо напишу, 2-поколение вполне устраивает, едет интересней чем на бензине но и расход на 1,5-2 литры больше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.