Полная версия этой страницы:
Форсунки Хана.
Ребята подскжите кто юзал южно корейские форсунки Хана. У меня щас стоят Валтеки, стучат что караул. Мастера говорят что на попарно паралельный впрыск Нексии они не годятся, вот я и задумался о замене.
shinoteh
22.2.2015, 16:53
Офигенные форсунки, на данный момент лучше не придумаешь. Езжу на таких, только обязательно установите фильтр с отстойником, в идеале matrix, atiker не берите.
Цитата(Jeka @ 21.2.2015, 12:00)

Ребята подскжите кто юзал южно корейские форсунки Хана. У меня щас стоят Валтеки, стучат что караул. Мастера говорят что на попарно паралельный впрыск Нексии они не годятся, вот я и задумался о замене.
Хорошие форсунки 40 тыс и за это время к ним никто ни разу не прикасался. только фильтра и настройка ГБО.
Самый главный их + это то что они не требуют дополнительных доработок перед установкой, выбираются по мощности, которая регулируется давлением газа. Соответственно все настройки сделаны в заводских условиях, с минимальными допусками. Поэтому обладаю стабильными характеристиками, ну то что они скоростные это дополнительный бонус. Расход газа будет таким же, от форсунок он не зависит, при правильной настройке. Но Времени и денег на обслуживание потратишь меньше.
Это форсунки из среднего ценового сегмента
Лучше и только форсунки из премиум сегмента. Но там цены от 100 у.е. за шт. так что ставь и получай удовольствие и экономию от езды на газу.
Пока ГБО не настроили уже о замене фосунок задумывался, а прочитав информацию о тех что есть а нашем рынке оптимальнее не нашел.
До этого на Ксюше стояли Коста. За 30 тыс сменил 6!!! шт. Так что выбор за тобой и твоим во кошельком.
Цитата(shinoteh @ 22.2.2015, 16:53)

Офигенные форсунки, на данный момент лучше не придумаешь. Езжу на таких, только обязательно установите фильтр с отстойником, в идеале matrix, atiker не берите.
У вас красные форсунки или черные?
Цитата(SAN @ 22.2.2015, 21:40)

Хорошие форсунки 40 тыс и за это время к ним никто ни разу не прикасался. только фильтра и настройка ГБО.
Самый главный их + это то что они не требуют дополнительных доработок перед установкой, выбираются по мощности, которая регулируется давлением газа. Соответственно все настройки сделаны в заводских условиях, с минимальными допусками. Поэтому обладаю стабильными характеристиками, ну то что они скоростные это дополнительный бонус. Расход газа будет таким же, от форсунок он не зависит, при правильной настройке. Но Времени и денег на обслуживание потратишь меньше.
Это форсунки из среднего ценового сегмента
Лучше и только форсунки из премиум сегмента. Но там цены от 100 у.е. за шт. так что ставь и получай удовольствие и экономию от езды на газу.
Пока ГБО не настроили уже о замене фосунок задумывался, а прочитав информацию о тех что есть а нашем рынке оптимальнее не нашел.
До этого на Ксюше стояли Коста. За 30 тыс сменил 6!!! шт. Так что выбор за тобой и твоим во кошельком.
На сегоднешний день их стоимость порядка 100-120 евро за комплект, надеюсь они этого стоят.
У меня стоят (впрыск параллельный) стучат чуть громче бензиновых.
Интереса ради, как стучат бензиновые форсунки?
Anatoliy
24.2.2015, 12:10
Поставил сначала черные, пришлось увеличивать давление после редуктора до 1,4 атм.
Потом поставил красные, давление после редуктора 1,0 атм., уже 10 тык и полет нормальный.
Динамика движения авто на газу не отличается от динамики движения на бензине. Я доволен.
Цитата(Anatoliy @ 24.2.2015, 12:10)

Поставил сначала черные, пришлось увеличивать давление после редуктора до 1,4 атм.
Потом поставил красные, давление после редуктора 1,0 атм., уже 10 тык и полет нормальный.
Динамика движения авто на газу не отличается от динамики движения на бензине. Я доволен.
Вот и мне рекомендуют красные.
Цитата(DoCEnT @ 24.2.2015, 9:54)

Интереса ради, как стучат бензиновые форсунки?
Это слушать надо, как можно объяснить? Если в двигателе чтото стучит или шуршит громче, то естественно не услышать. А так форсунка - это электроклапан и, соответственно, имеет звук при срабатывании. А если в двигателе параллельный впрыск (двиг с трамблером), то все четыре форсунки срабатывают одновременно и слышно это еще отчетливей.
Да по форсункам - тоже красные, давление 1, кривая почти по умолчанию.
А у меня на чёрных на холодном авто при включении газа и начале движения идёт захлеб, провал оборотов вплоть до глохнет движок, поменял вкрутки с меньшим отверстием с2,1мм. на 1.9мм., попробую на них!!!
Оу!!! Какой у вас двигатель?
Может поставить вкрутки 2,4мм.
В мене чорні, ніяких маніпуляцій з форсунками не робив, тиск, здається, 1.1. Перемикання газ/бензин не відчуваю.
Коли двигун переходить на газ зникає цокіт форсунок - газові набагато тихіші.
Фільтр у мене такий:
Alex Ultra 360
Anatoliy
15.12.2015, 10:13
Цитата(traffic @ 15.12.2015, 0:08)

В мене чорні...
Коли двигун переходить на газ зникає цокіт...
Фільтр - "Alex Ultra 360"
В мене червоні ХАНА, при переході на газ, газові цокотять, бензинові форсунки рідні
Кут запалення не змінював, стоїть 8 градусів.
А фільтр такий я обовязково собі поставлю.
Цитата(Anatoliy @ 15.12.2015, 10:13)

В мене червоні ХАНА, при переході на газ, газові цокотять, бензинові форсунки рідні
Кут запалення не змінював, стоїть 8 градусів.
А фільтр такий я обовязково собі поставлю.
То есть трамблер в рань не крутили ????
traffic
15.12.2015, 12:35
Кут я також не крутив.
Спробував "газову" R9 - отримав 10 літрів по трасі. А на звичайній "Економ" R9 вийшло біля 7.

Только заметил, а куда из подписи делась запись об автомобиле, или это только у меня?????
Сейчас из-за популярности этой марки форсунок у нас в стране продаётся 90% подделки так что если есть возможность заказывать надо в европе там как минимум возьмёшь (реплику)
Anatoliy
15.12.2015, 15:28
Цитата(roma @ 15.12.2015, 10:22)

То есть трамблер в рань не крутили ????
Не крутил, и вариатор не ставил.
Люблю ездить на больших скоростях а там рань не нужна. Это только на холостых ляпает клапанами.
Цитата(Anatoliy @ 15.12.2015, 15:28)

Не крутил, и вариатор не ставил.
Люблю ездить на больших скоростях а там рань не нужна. Это только на холостых ляпает клапанами.
Так вариатор ставится когда есть ДПКВ, у Вас вроде трамблер????
Anatoliy
15.12.2015, 21:36
Цитата(roma @ 15.12.2015, 17:01)

Так вариатор ставится когда есть ДПКВ, у Вас вроде трамблер????
До 400 об/мин трамблер работает сам на себя а после через ЭБУ, так что вместо вариатора можно прошивку ЭБУ менять.
traffic
15.12.2015, 21:37
Цитата(roma @ 15.12.2015, 14:32)


Только заметил, а куда из подписи делась запись об автомобиле, или это только у меня?????
Форум переїхав на другий хостинг - можливо при переносі щось згубилося...
Блин, пока редуктор не наберет 70 С' при старте провалы, не знаю как их устранить. Или на этом движке так и должно быть!!!
traffic
16.12.2015, 17:48
Цитата(Юра @ 16.12.2015, 1:26)

Блин, пока редуктор не наберет 70 С' при старте провалы, не знаю как их устранить. Или на этом движке так и должно быть!!!
R9 в мене цю проблему вирішила. До того були провали при старті і на бензині.
Цитата(traffic @ 16.12.2015, 17:48)

R9 в мене цю проблему вирішила. До того були провали при старті і на бензині.
На бензине ракета!
Цитата(traffic @ 16.12.2015, 17:48)

R9 в мене цю проблему вирішила. До того були провали при старті і на бензині.
На бензине ракета!
Цитата(Юра @ 18.12.2015, 23:06)

На бензине ракета!
На бензине ракета!
Чудес не бывает надо смотреть настройки, компенсации и т.д. провал это значит что смесь неправильная скорее всего через чур обогащённая ... надо подключить программу от газа, начиная с прогрева на бензине записывать тренды потом покататься с провалами до их ухода тобиш до 70 градусов, сохранить фаил и проанализировать что происходит не так.
Добрый день поставил наконец себе ГБО: мозги KME NEVO, редуктор OMVL CPT, форсунки хана красные.
В процессе настройки из красных форсунок пришлось сделать черные путем установки соответсвующих вкруток (2,0мм). Но при калибровке пришлось дюзы уменьшить до 1,8 мм. Начали терзать сомнения что все таки 1,8 мм это маловато.Хотелось бы уточнить у кого какие дюзы по факту стоят на хане??
В мене чорні, з рідними дюзами.
У червоних не тільки дюзи інші...
Цитата(traffic @ 17.2.2016, 22:00)

В мене чорні, з рідними дюзами.
У червоних не тільки дюзи інші...
Спорить не буду может и есть, но со слов установщиков нет особых проблем сделать из красных хан черные путем замены вкруток. Установщики вроде как компетентные ребята давно работают. И самое интерестно что с мозгами СТАГ они при мне откалибравали машину без уменьшения дюз и машина поехала, но у меня же с КМЕ такое не вышло, пришлось запаивать дюзы.
Якщо не помиляюсь, то там сама "затичка" різна, а не лише отвір...
Anatoliy
10.12.2016, 6:23
Юра ты эти форсунки менял или это не твои графики?
Когда я ставил черные то давления газа было 1,4
на красных давления газа 1,0
Я смотрю по твоему графику что на красных у тебя давление больше единицы.
Я сменил черные на красные только потому что в районе третей передачи двигатель под нагрузкой подергивало, сейчас на красных все в порядке.
Hana фиолетовые
Менял вкрутки! И по новой калиброаку.
А где брать эти вкрутки для замены?Или свои паять и сверлить?Есть возможность взять зеленую хану,но она от 130лошадок.Вот и думаю где брать нужные вкрутки.
Цитата(vadka @ 12.12.2016, 18:53)

А где брать эти вкрутки для замены?Или свои паять и сверлить?Есть возможность взять зеленую хану,но она от 130лошадок.Вот и думаю где брать нужные вкрутки.
http://gbo-market.com/49-Forsunki-hana?p=2
Спасибо за подсказки.Както характеристика в этих зеленых уж очень супер Форсунки Hana 2100 (по одной), GREEN, (1,3 Ohm., 1,56мс/1,2 мс, без штуц. в колл.), (69-103НР)против красных/чорных Форсунки Hana 2001 (по одной), RED, Type B (1,9 Ohm., откр.2,36мс,закр.1,2 мс), (26-39НР).Даже не знаю получиться их приручить при помощи замены вкруток и играя давлением.Может кто более разбирается в них,подскажите.
jaspercode
9.7.2017, 14:41
Сейчас их начали делать и в Польше и очень много жалоб. Лучше брать альтернативный вариант barracuda
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.