Что-то брынчит в ногах пассажира. Не бардачок!!! Бардачок снимал открывал. Брынчит где-то внутри. Со стороны двигателя при открытом капоте звука нет. Звук чего-то крутящегося, брынькающего. Возникает на кочках при трясучке как ведро с болтами и только в ногах пасажира. При движений шаркающий мет. звук, поездил звук пропал. Стоял отгибал защиту ГРМ тишина. У кого какие предположения? Может натяжной ролик кондера отдает?
Может и ролик.
У меня пружина на стойке концом о стакан шкрябала.
Также есть ещё стойки и втулки стабилизатора.
Да и шаровые/сайленты (задние передних рычагов вообще раз в 20тык меняю)/наконечники/опорные никто не отменял.
В общем понятно на диагностику в гаражи к дяде ВАСЕ
В общем все оказалось намного проще. Оторван булик Крепление резонатора, находится в районе кпп примерно. От он сцука и тарахтел. Добрые люди на СТО примотали и не сказали.
Цитата(traffic @ 18.2.2015, 15:12)

Может и ролик.
У меня пружина на стойке концом о стакан шкрябала.
Также есть ещё стойки и втулки стабилизатора.
Да и шаровые/сайленты (задние передних рычагов вообще раз в 20тык меняю)/наконечники/опорные никто не отменял.
А зачем сайленты раз в 20 тык менять?
Начинают похрюкивать на кочках - раздражает.
Да и нормальный сайлент голыми руками не снимешь, а эти после 20тык снимаются.
Сразу скажу - это хорошие были. Плохих не хватило даже от СТО домой доехать (утрирую, конечно, но проходили реально менее 2тык).
Просто долго искал какая же это сволочь звуки издаёт - оказалось что задние сайленты передних рычагов.
Кстати, при установке новых сайлентов очень помогает жидкое мыло. Маслом нельзя - там резина, которая от масла портится.
Цитата(traffic @ 24.2.2015, 23:44)

Начинают похрюкивать на кочках - раздражает.
Да и нормальный сайлент голыми руками не снимешь, а эти после 20тык снимаются.
Сразу скажу - это хорошие были. Плохих не хватило даже от СТО домой доехать (утрирую, конечно, но проходили реально менее 2тык).
Просто долго искал какая же это сволочь звуки издаёт - оказалось что задние сайленты передних рычагов.
Кстати, при установке новых сайлентов очень помогает жидкое мыло. Маслом нельзя - там резина, которая от масла портится.
У меня пробег 85 тык и вроди все окей, ну по крайней мере на 80 тык делали диагностику и не чо не обнаружили.
Что бы обнаружить нужно снять крепление сайлента. Как описывал traffic, даже не похрюкивание, а тарабанит /глухо/, особенно слышно мелких неровностях и нв малой скорости.
Видать до момента "глухо тарабанит" я не дождался
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.