Полная версия этой страницы:
Нужна помошь
Вем здравствуйте.
Нужна помощь по двигателю нексия 2007 1,5л 16 клапанный.
Осенью произошел обрыв ремня ГРМ.
Было сделано по блоку:
1. Замена колец;
2. Замена вкладышей;
3. Замена масляного насоса;
4. Замена помпы, ремня, роликов.
Голова:
1. Замена 8 направляющих;
2. Замена 8 клапанов;
3. Притерли клапана;
4. Замена маслосьемных колпачков;
5. Замена гидрокомпенсаторов.
Что имею на выходе.
Завожу давление 6 атм. Газану падает до 5 атм. При нагреве давление падает на 0 атм.
Перелапатил интернет и наш форум. Схему распределения масла в 16 клапаном движке не нашел. Может у кого есть скинте.
Забыл сказать масло Delfi 10W40 пробег авто 136000км.
Цитата(Alex_xb @ 28.1.2015, 17:35)

Завожу давление 6 атм. Газану падает до 5 атм. При нагреве давление падает на 0 атм.
Прелапатил интернет и наш форум. Схему распределения масла в 16 клапаном двжке не нашел. Может у кого есть скинте.
Забыл сказать масло Delfi 10W40 пробег авто 136000км.
При нагреве 0 атм. машина глохнет?
Схема масла.
http://www.navigator.mn/daewoo-nexia/п.4.4
Купил NEXIA
28.1.2015, 20:15
Поставили новый, но плохой масляный насос. Еще до моей теперешней машины я попал на такую неприятность на своих "Жигулях": мне меняли кольца, вкладыши, и все такое.
(хотя такого лоха, как я, могли развести, а на самом деле какую-то ошибку сделали механики)
давление зависит от оборотов, почему возник вообще вопрос? загорается лампа давления масла? тарохтят компенсаторы?
зачем вообще меняли масляный насос? была таже история???
как можно больше информации и мы дадим возможно более правильный ответ, как все произошло в какой последовательности?
возможно сетка маслоприемника стоит без прокладки и когда масло жидкое идет сильный подсос ...
возможно предохранительный клапан в масляном насосе неправильно работает!!!
Цитата(Dissa @ 28.1.2015, 18:51)

При нагреве 0 атм. машина глохнет?
Схема масла.
http://www.navigator.mn/daewoo-nexia/п.4.4
Машина не глохнет. Давление 0 машина работает но грохот Ужас.
Цитата(intel @ 29.1.2015, 19:58)

давление зависит от оборотов, почему возник вообще вопрос? загорается лампа давления масла? тарохтят компенсаторы?
зачем вообще меняли масляный насос? была таже история???
как можно больше информации и мы дадим возможно более правильный ответ, как все произошло в какой последовательности?
возможно сетка маслоприемника стоит без прокладки и когда масло жидкое идет сильный подсос ...
возможно предохранительный клапан в масляном насосе неправильно работает!!!
Давление 0 независимо от оборотов.
При первом запуске когда машина начала прогреваться появился грохот гидрокомпенсаторов и начала моргать лампочка давления масла. Сразу был подключен механический манометр по которому выяснили, что на холодную давление 6 атм., при оборотах на холодную давление 5 атм. (редукторный клапан работает), только нагревается давление падает на 0атм.
Масляный насос, скорее всего. А зачем меняли? Он там практически вечный. Зачем меняли кольца, вкладыши? За компанию? При обрыве ремня с ними ничего не происходит. За давление масля отвечает насос. Поддерживает давление голова. Хотя в вашем случая лично я бы поставил обратно родной насос.
Цитата(Joda @ 30.1.2015, 11:48)

Масляный насос, скорее всего. А зачем меняли? Он там практически вечный. Зачем меняли кольца, вкладыши? За компанию? При обрыве ремня с ними ничего не происходит. За давление масля отвечает насос. Поддерживает давление голова. Хотя в вашем случая лично я бы поставил обратно родной насос.
Менял насос из-за того, что после сборки двигателя при нагревании давление падало (моргала лампочка). Поэтому заменил масляный насос и гидрокомпенсаторы. На старом насосе давление на холодную было 3 атм. при прогреве падало на 0.
ну не знаю, как на 16-кл, а на моей восьмерке такое было. Постель распредвала была виновата. Странно... Насос или качает, или нет, ему все равно, горячее масло или нет. Ставьте на место свой РАБОЧИЙ насос, он у вас рабочий и оригинальный при том. Такая мура у вас могла быль из-за коренных вкладышей. Ну и постели распредвала само собой. Какой пробег двигла?
Цитата(Joda @ 30.1.2015, 16:39)

ну не знаю, как на 16-кл, а на моей восьмерке такое было. Постель распредвала была виновата. Странно... Насос или качает, или нет, ему все равно, горячее масло или нет. Ставьте на место свой РАБОЧИЙ насос, он у вас рабочий и оригинальный при том. Такая мура у вас могла быль из-за коренных вкладышей. Ну и постели распредвала само собой. Какой пробег двигла?
По спидометру 136000 км.
Это не много. При таком пробеге насос не умирает. При таком пробеге, если лили нормальное масло, и кольца-то не меняют. До обрыва ремня все было нормуль?
Цитата(Joda @ 31.1.2015, 7:35)

Это не много. При таком пробеге насос не умирает. При таком пробеге, если лили нормальное масло, и кольца-то не меняют. До обрыва ремня все было нормуль?
Я ее купил с пробегом 129000. Проездил на ней до октября. Проблем не было. Единственное что было, когда свеча накрылась на холостом обороты были 550-650 помаргивала лампочка давления. Заменил свечи (поставил Denso), свечные провода (Tesla) и масляный фильтр+масло (масло залил Delphi фильтр поставил mann, стоял mahle).
Я когда снял головку мне не понравился налет на поршнях. Поэтому решил снять подон и выташить поршня для чистки. Когда вытащил то увидел, что на первом шатунном вкладыш износился. Снял кореные - та же история. Поэтому было принято решение о замене всех вкладышей а заодно и колец.
После сборки двигатель работал нормально пока не нагревался. Был куплен переходник на камазовский манометр и увидел, что при холодном двигателе давление 3 атм. газанул 2атм. Как только нагревается стрелка падает на глазах.
Перелапативши в нете все что возможно выяснил, что это или выработка гидрокомпенсаторов (если раньше лили дерьмовое масло) или масляный насос.
Поэтому купил все 16 гидрокомпенсаторов (INA) и новый масляный насос GM.
Не ПОМОГЛО.
Самое интересное, что мне знакомый отдает за 5000 грн. свой двигатель 1,6 с шевролет лачети родной пробег 90000 км. Он себе поставил 2,0л. Вот сейчас думаю может взять? Коллектора впускной и выпускной у нас одинаковые? А то на его двигателе их нет.
Я так понимаю, что в моем случае самое простое будет купить двигатель у знакомого. Подскажите насчет коллекторов.
сначала поставь обратно насос. А денег, уже вкинутых в двигло, не жалко? Компенсаторы к давлению масла не имеют отношение, только к компрессии. Кольца правильно поставил, вкладыши? Если до обрыва все было ок, замену компенсаторов считаю лишней. Кстати, слабое давление бывает из-за плохого масляного фильтра.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.