Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как перейти с ксенона на галоген
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Garagh
Надоел колхозный ксенон от старого хозяина, решил перейти на галоген. Ксенон слабо светит, что ближний, что дальний, хоть и стоят 5000К, постоянно надо вытирать фары, единственный плюс - это приятный голубой цвет. Так как свет устанавливал не я, то у меня вопрос к электрикам или знающим, что мне надо переделать, чтобы установить хорошие галогеновые лампы. За совет по лампам, отдельное спасибо.
В данный момент у меня прикручены два блока розжига, от которых идут провода к лампам и ещё куда-то под капотом? В самих блок-фарах висят какие-то пластмасовые разъемы и к ним идут провода от ламп ксенона. Я думаю выбросить блоки розжига, отсоединить ксеноновые лампы и вставить туда галогеновые H4. Что мне надо подключить ещё? Лучше бы объяснить поэтапно, спасибо за помощь.
Dissa
На лампу Н4 идут фишка с тремя проводами, ищи ее. Все остальное демонтируй, пластмассовые коробочки, блоки розжига, провода от ксенона. К лампе должно идти три провода в одной колодке, масса, плюс ближний и плюс дальний, напряжение будет появляться при вкл.зажигании и вкл.габаритах, возьми контрольку и померяй.
P/s
Хоть кто то уже задумываться начал про колхоз.
omel
Цитата(Garagh @ 17.1.2015, 18:55) *
Надоел колхозный ксенон от старого хозяина, решил перейти на галоген. Ксенон слабо светит, что ближний, что дальний, хоть и стоят 5000К, постоянно надо вытирать фары, единственный плюс - это приятный голубой цвет. Так как свет устанавливал не я, то у меня вопрос к электрикам или знающим, что мне надо переделать, чтобы установить хорошие галогеновые лампы. За совет по лампам, отдельное спасибо.
В данный момент у меня прикручены два блока розжига, от которых идут провода к лампам и ещё куда-то под капотом? В самих блок-фарах висят какие-то пластмасовые разъемы и к ним идут провода от ламп ксенона. Я думаю выбросить блоки розжига, отсоединить ксеноновые лампы и вставить туда галогеновые H4. Что мне надо подключить ещё? Лучше бы объяснить поэтапно, спасибо за помощь.

Ксенон ярче и меньше жрёт, но колхозный ксенон - это ксенон вставленный в фары, рассчитанные на галогенки, т.е. там рефлектор не подходит. Вот на колхозном ксеноне и слепят встречных и сами ни хрена не видят. Камней на них не хватает smile.gif
Я вставил биксенон в таврию в линзах, теперь круче чем в линзованный галоген в моей нексии N150 smile.gif https://www.youtube.com/watch?v=yEHciJ5r-fo
SAN
У поменяй лампы ксенона на новые. У ксенона есть такая особенность - со временем теряет яркость света. Сам как купил не мог в это поверить, но теперь раз в год меняю лампы. Вне зависимости горит или перегорела. Разница после смены существенная. И еще я всегда езжу с включенным ближним светом, поэтому лампы быстро и садятся. И это не только у меня на других машинах тоже самое.
Garagh
Цитата(Dissa @ 17.1.2015, 19:04) *
На лампу Н4 идут фишка с тремя проводами, ищи ее. Все остальное демонтируй, пластмассовые коробочки, блоки розжига, провода от ксенона. К лампе должно идти три провода в одной колодке, масса, плюс ближний и плюс дальний, напряжение будет появляться при вкл.зажигании и вкл.габаритах, возьми контрольку и померяй.

А на габариты четвертый провод? или он где-то в другом месте проложен?
Dissa
В другом месте.
alex-gle
а заехать на стенд ни кому видать не судьба...отрегулировать фары, и довести их до логического ума.
omel
Цитата(alex-gle @ 18.1.2015, 4:55) *
а заехать на стенд ни кому видать не судьба...отрегулировать фары, и довести их до логического ума.

В том и прикол колхозного ксенона, что его не настроишь на стенде, т.к. лампа не такой фармы как галогенка и отраженный свет от отражателя фары светит не туда куда надо
alex-gle
странно, как же мне настроили? светит и форма все в допуске. может спецы у вас такие, или фара??? и при чем тут форма лампы? будь хоть квадратной, важен источник света! и его расположение относительно фокуса. wink.gif
Dissa
Цитата(alex-gle @ 18.1.2015, 7:40) *
странно, как же мне настроили? светит и форма все в допуске. может спецы у вас такие, или фара??? и при чем тут форма лампы? будь хоть квадратной, важен источник света! и его расположение относительно фокуса. wink.gif

Не верю, и никогда не поверю, потому так как через это сам проходил. Было время ставил бишку, покатался не много и снял, кроме яркости из плюсов больше ничего, светят куда и как угодно, только не туда куда нужно. В топку такой свет.
Рассеиватель не рассчитан на ксеноновый свет.
alex-gle
что такое амальгама, если она конечно есть в ваших фарах.
что такое свет? и чем ксен отличается от галогена-именно свет? теряет свои волновые свойства, и обладает бруновским движением?
Anatoliy
Цитата(alex-gle @ 18.1.2015, 8:47) *
что такое амальгама, если она конечно есть в ваших фарах.
что такое свет? и чем ксен отличается от галогена-именно свет? теряет свои волновые свойства, и обладает бруновским движением?

Амальга́ма — жидкие или твёрдые сплавы ртути с другими металлами.
Свет — в физической оптике электромагнитное излучение, воспринимаемое человеческим глазом.
Вот как распределяется спектр:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
По собственным наблюдением определил что ксеноновое освещение работает только в сухую и снежную погоду, в мокрую и дождевую погоду лучше всего работают желтые фары.
Еще ксенон хорошо утомляет глаза встречных водителей, для этого приобрел очки с желтыми стеклами.
Dissa
alex-gle
Почитай, просто писать много не хочу.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forum...pic&t=33778
Garagh
Кто-нибудь применял светодиодные лампы H4 для ближнего и дальнего света? Какие там могут быть "косяки"?
Dissa
Во первых они же опять не подойдут как и ксенон, во вторых цена у них от 2200грн.
Поставь такие, Philips X-treme Vision H4, отрегулируй на стенде свет и езди спокойно (при загрузке задней части авто, не забывай пользоваться корректором фар).
Garagh
Цитата(Dissa @ 18.1.2015, 10:19) *
Во первых они же опять не подойдут как и ксенон, во вторых цена у них от 2200грн.
Поставь такие, Philips X-treme Vision H4, отрегулируй на стенде свет и езди спокойно (при загрузке задней части авто, не забывай пользоваться корректором фар).

Я просто нашел в интернете http://poltava.pol.olx.ua/obyavlenie/sveto...ha-IDaDfn7.html
цена интересная! Philips X-treme Vision H4 конечно хорошие, особенно 130%, но и цена за лампочку 200 грн не малая.
Dissa
http://poltava.pol.olx.ua/obyavlenie/sveto...ha-IDaDfn7.html
ag.gif rofl.gif
Я думаю Вы поняли.
Я понимаю, что 200грн. за лампу дорого, уже у меня 3-й год пошел с такими лампами, и езжу с вкл.светом днем.
А своя безопасность и других?
omel
Цитата(alex-gle @ 18.1.2015, 7:40) *
странно, как же мне настроили? светит и форма все в допуске. может спецы у вас такие, или фара??? и при чем тут форма лампы? будь хоть квадратной, важен источник света! и его расположение относительно фокуса. wink.gif

ну правильно, а как расположить разный тип ламп, если одни длиннее, другие короче, а форма их крепления в фаре одинаковая. Только переделыванием крепления, чтобы, как вы написали, расположить в фокусе. Хотя может китайцы уже выпускают для колхозного ксенона особые лампочки, у которых совпадает фокус с галогенками? Тогда и не надо на сто ехать...
alex-gle
вот именно не надо кооператив брать. wink.gif
Dissa
Да по барабану кооператив или завод, нельзя и все, не предусмотрен этот рассеиватель и конструкция фары к такому типу ламп и все тут.
Дальнейшие коменты по этому вопросу будут игнорироваться. И так уже разжевал больше некуда.
alex-gle
ну фиг будем каждый при своем мнении, вы в теории... а я на практике использую отрегулированный ксен на стенде, и за почти два года, хоть кто б моргнул пожалился.
испытывал с знакомыми, катались друг другу на встречу, не слепит. и прекрасно.
Dissa
Цитата(alex-gle @ 18.1.2015, 13:29) *
и за почти два года, хоть кто б моргнул пожалился.
испытывал с знакомыми, катались друг другу на встречу, не слепит. и прекрасно.

Читай, наверное проигнорировал ссылку и делай выводы, мое мнение правильное.
На счет моргнул, и моя тачка не слепит.
traffic
Цитата(Garagh @ 18.1.2015, 10:05) *
Кто-нибудь применял светодиодные лампы H4 для ближнего и дальнего света? Какие там могут быть "косяки"?

Косяки, кроме распределения света, нужного для отражателя, ещё и в том, что светодиодная лампа на ближний свет должна быть мощностью не менее 10Вт (если светодиодны правильные), чтобы получить столько же света, сколько даёт родная H4.
Вот только при такой мощности светодиоду нужно солидное охлаждение, а внутрь фары его не запихнёшь - т.е. вешается оно снаружи либо ставятся вентиляторы - что не добавляет надёжности такой лампе.

По ссылке на OLX - это вообще лажа какая-то. Кроме того на лампах ближнего света вперёд не светит никто. Такое чувство что это вообще какая-то поделка непонятная...

Для справки: самые хорошие светодиоды в формате 5050 (именно такие указаны по ссылке - аж 27 штук на лампу) дают 14Лм света (при условии что используется правильный драйвер и светодиоды именно такие, а не поменьше мощности).
Если умножить их на 27 штук выйдет 378Лм. При этом эти пусть даже 400Лм будут светить куда угодно, только не туда, куда нужно.

Для сравнения родная лампа на ближнем свете даёт около 960Лм и в нужном направлении.

Цитата(alex-gle @ 18.1.2015, 13:29) *
ну фиг будем каждый при своем мнении, вы в теории... а я на практике использую отрегулированный ксен на стенде, и за почти два года, хоть кто б моргнул пожалился.
испытывал с знакомыми, катались друг другу на встречу, не слепит. и прекрасно.

У тебя линза или ты тупо лампочку воткнул вместо H4?


Да, светодиодный головной свет существует, например вот этот.
Только цена Вас не обрадует.
vpas
Цитата(traffic @ 18.1.2015, 16:30) *
Косяки, кроме распределения света, нужного для отражателя, ещё и в том, что светодиодная лампа на ближний свет должна быть мощностью не менее 10Вт (если светодиодны правильные), чтобы получить столько же света, сколько даёт родная H4.
Вот только при такой мощности светодиоду нужно солидное охлаждение, а внутрь фары его не запихнёшь - т.е. вешается оно снаружи либо ставятся вентиляторы - что не добавляет надёжности такой лампе.

По ссылке на OLX - это вообще лажа какая-то. Кроме того на лампах ближнего света вперёд не светит никто. Такое чувство что это вообще какая-то поделка непонятная...

Для справки: самые хорошие светодиоды в формате 5050 (именно такие указаны по ссылке - аж 27 штук на лампу) дают 14Лм света (при условии что используется правильный драйвер и светодиоды именно такие, а не поменьше мощности).
Если умножить их на 27 штук выйдет 378Лм. При этом эти пусть даже 400Лм будут светить куда угодно, только не туда, куда нужно.

Для сравнения родная лампа на ближнем свете даёт около 960Лм и в нужном направлении.


У тебя линза или ты тупо лампочку воткнул вместо H4?


Да, светодиодный головной свет существует, например вот этот.
Только цена Вас не обрадует.


Есть ещё вот такое. Думал поставить их когда сгорел блок розжига, но потом брат подогнал 2 блока розжига Hella.
Сгорят они, потом поставлю...
traffic
Хеловские блоки розжига ещё нужно постараться спалить...
Акум нормальный? Если да и лампочки не совсем калл, то будут работать.
vpas
Цитата(traffic @ 24.1.2015, 10:14) *
Хеловские блоки розжига ещё нужно постараться спалить...
Акум нормальный? Если да и лампочки не совсем калл, то будут работать.


Не, у меня стояли мицуми. Ксенону 4 года и сгорел один блок. Брат выслал 2 блок б\у hella.
Акум слабоват...
Если пару дней не езжу то пока на зарядке минут 20 не подержу - не заведется. А так в течении дня всё гуд.
traffic
Дык когда аккуму кирдык, то в сети напряжение прыгает постоянно - бывает и за 20в выпрыгивает.
И тестером не поймаешь - там короткие скачки, а вот всякие блоки розжига портятся...
vpas
Цитата(traffic @ 24.1.2015, 19:35) *
Дык когда аккуму кирдык, то в сети напряжение прыгает постоянно - бывает и за 20в выпрыгивает.
И тестером не поймаешь - там короткие скачки, а вот всякие блоки розжига портятся...


Ну так и блок розжига работает от 8 до 32 вольт. Может и неправда, но так на митсуми написано...
traffic
Я не думаю что имелось в виду, что напряжение будет прыгать десятки раз в секунду...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.