Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поворотный шток замка зажигания
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
VOVAN4IK
Ребята, поломался поворотный шток в замке зажигания. Что делать?
DoCEnT
Покупать новый ohmy.gif
VOVAN4IK
Цитата(DoCEnT @ 9.1.2015, 16:19) *
Покупать новый ohmy.gif

что именно?
traffic
Я так понимаю что личинку.
Если возьмёшь той же фирмы, что стоит, то можно будет переставить секрет (тогда не нужно будет с 2мя ключами возиться).

Проблема вот такая?
VOVAN4IK
Цитата(traffic @ 9.1.2015, 20:17) *
Я так понимаю что личинку.
Если возьмёшь той же фирмы, что стоит, то можно будет переставить секрет (тогда не нужно будет с 2мя ключами возиться).

Проблема вот такая?

Да, проблема именно такая, но как я узнаю какой фирмы личинка?
VOVAN4IK
Вообщем купил набор замков, т.к. смысла одну личинку брать не было (2 замка не рабочие), трудности были поставить новую, не хотела плотно заходить, я поменял саму внутреннюю часть личинки местами и все получилось! Может у кого-то есть описание замков дверей и багажника?
traffic
А какие проблемы с замками дверей?
Единственно что неплохо бы их помыть и смазать спец. смазкой для автозамков (например у LM есть - густая белая). Смазывать именно сами замки, а не личинки.
VOVAN4IK
Цитата(traffic @ 11.1.2015, 13:39) *
А какие проблемы с замками дверей?
Единственно что неплохо бы их помыть и смазать спец. смазкой для автозамков (например у LM есть - густая белая). Смазывать именно сами замки, а не личинки.

Замки ключом не проворачиваются. нужна инструкция замены замков т.к. не хочется с двумя ключами ездить.
traffic
Сам замок вынимается достаточно просто: нужно вынуть все тяги (там на каждой тяге пластиковый фиксатор нужно повернуть, чтобы он не держал тягу - и выдернуть тягу).
Потом открутить винты в торце двери (кажись их там 3) - и всё, замок в руках.

Сам секрет я из двери не вынимал.
свита
вообще мне не понятно, как оно там могло поломаться без стороней деформации..
у меня неделю назад слизалась уже 4я "контактная группа" за два года, снова неделю езжу тупо на проводах..
в этот раз уже покупки идут лесом, попробую реанимировать чем-то типа клея для исполнения жесткой фиксации, а стартер подключу через кнопку..
ну его нафиг всё, надоело.. и ладно там были мысли, что может замок дефектный, так вчера же вспомнил, что данный замок был снят с уже другой ксюхи вместе с "КГ" и ключем.. он так мягенько работал, что я ожидал, что оно будет теперь вечным..
да и вообще, до нексии у меня и было мнение, что оно тупо вечное))
короче, выслушаю ваши ИМХО, чем можно скрестить/зафиксировать между собой штырь замка со "слизаным" соединением контактной группы rolleyes.gif
traffic
Просверлить мелкое отверстие в штыре и вставить поперёк какой-то небольшой штырёк.
Можено сделать несколько раз.
Вот только этот штырь чаще обламывается, чем слизывается...
Dissa
Просто хотелось бы увидеть где слизывается. У меня 8 лет и все родное. Несколько лет назад переставлял замок зажигания в корпус регулируемой колонки. Может само качество запчасти такое х.з.
traffic
Похоже на то.
Или КГ очень тугая.

Как я понял что слизывается до круглого сечения штырь, который вращает ГК.
свита
Цитата(traffic @ 19.5.2015, 22:47) *
Вот только этот штырь чаще обламывается, чем слизывается
так вот так оказывается и получилось.. не прошло и трех месяцев как я туда всё-таки добрался.. ух время летит)) 4ре месяца на проводах)) первые две группы умерли, а последние две оказывается целые, но выломан именно сам штырь.. я просто когда это увидел, решил взять обратно старый замок из второй машины, выкрутил его по тихому, привез до дядьки, чтобы он расверлил там застрявший штырь фиксации, а оказалось, что и прошлая поломка была таковой.. так что, теперь ещё хуже всё видимо))
в принципе дядька предложил заказать эту хрень токарю.. но всё это дело нужно же как-то разобрать, чтобы заменить эту направляйку-вертелку, а оно по внешнему осмотру вроде как совсем не разборное))
отложил всё до недалеких времени, придется видимо ставить две кнопки, а ключ вставлять только для иммобизации..

Цитата(Dissa @ 20.5.2015, 6:57) *
Просто хотелось бы увидеть где слизывается

Цитата(traffic @ 20.5.2015, 9:39) *
Как я понял что слизывается до круглого сечения штырь, который вращает ГК

вроде же и описывал детально и понятно всё.. да фиг там, всё тупо, банально и просто.. слизывается пластиковое отверстие контактной группы.. ну как по типу сверла или развертки.. оно становится тупо крыглым и штырь свободно по нему кружится без зацепления)
в принципе, после последнего анализа оказалось(как я писал уже выше), мнение ошибочным и с такой болезнью ушла только вторая группа..
первая - выгорела.. вторая - слизалась.. третья и четвертая - оказывается полностью живы, а проблема в поломанных штырях((
traffic
Разборное оно, вот таким образом.
Если токарь с руками, то высверлит отверстие и вставит новый штырь (изначально там всё литое вроде)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.