Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Троит при заводке с утра
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
tirpiz3
Добрый день, всех с наступающим! имеется Daewoo Nexia N100 1.5 8 клап (с электронным модулем) 2008 года выпуска, пробег 100тыщ. такой вопрос:
при минусовых температурах плохо заводится, обороты начинают падать, почти глохнет, потом обороты растут, потом резко падают...и так раз 5-6, потом двигатель работает ровно, во время этих росто/падений оборотов загорается/тухнет лампа check engine. потом в течении дня заводистя с полпинка. с утра на холодную повторяется. свечи, фильтры новые, "памперс" на бензонасосе чистый, бензофильтр не менял.
прошу подсказать, в каком направлении хоть смотреть.
спасибо.
Сергей АА7143НС
Цитата(tirpiz3 @ 31.12.2014, 16:10) *
Добрый день, всех с наступающим! имеется Daewoo Nexia N100 1.5 8 клап (с электронным модулем) 2008 года выпуска, пробег 100тыщ. такой вопрос:
при минусовых температурах плохо заводится, обороты начинают падать, почти глохнет, потом обороты растут, потом резко падают...и так раз 5-6, потом двигатель работает ровно, во время этих росто/падений оборотов загорается/тухнет лампа check engine. потом в течении дня заводистя с полпинка. с утра на холодную повторяется. свечи, фильтры новые, "памперс" на бензонасосе чистый, бензофильтр не менял.
прошу подсказать, в каком направлении хоть смотреть.
спасибо.

Если загорается чек значит ловит ошибку.
Попробуй договорится с диагностом и утром придти подключится завести машину и почитать ошибки.
alex-gle
а если при минусовых температурах просто заливает двигатель? то куда смотреть?
на какой датчик? ож, например показывает -12 при -15 за бортом.
а свечи заливает, аж капает..
traffic
ДТВ и ДАД проверь.
Ну и сами форсунки и РДТ тоже никто не отменял...
tirpiz3
где-то вычитал, что нужно теплоизолировать трубку. которая идет к ДАДу, там типа скапливается конденсат. никто не подскажет, чем можно эту трубку обмотать?
alex-gle
гугля по проблемме, наткнулся на утверждение что дтв на кол. топлива не влияет особо. а вот дтож, чуть ли не напрямую.
рдт эт че? дад, в норме. даже без него тоже двигатель запускаться должен то...
Anatoliy
Цитата
Режим пуска двигателя

При включении зажигания ЭБУ запускает на две секунды топливный насос, который
поднимает давление в топливной системе. Одновременно ЭБУ обрабатывает сигналы
датчиков температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ) и положения дроссельной заслонки
(ДДЗ) и рассчитывает требуемый для пуска двигателя состав топливовоздушной смеси.
Состав топливовоздушной смеси зависит от температуры охлаждающей жидкости и
может изменяться oт 1:1,5 при –36° C дo 1:14,7 при 94° C. ЭБУ регулирует количество
топлива, поступающего во впускной трубопровод, за счет изменения длительности фаз
открытия и закрытия клапанов форсунок. Для управления электромагнитными клапанами
форсунок используется электрический сигнал переменного напряжения.

Из описания из мануала ясно видно что за качество пуска отвечают ДТЖ и ДДЗ. Кто то из них врет, или показывает заниженную температуру ДТЖ или открытую дроссельную заслонку ДДЗ, вот и переливает.
alex-gle
имея бортовик наблюдаю ддз 12 , дтож брешет -18 при t' -20 воздуха.. ну то и понятно разница должна быть не большая.
вчера с утра завелся на галстуке, и с новым комплектом свечей, чистых сухих.
сегодня на заряженом до 100% акб,заряжал дома, завел на последних вздохах стартера... вот вот вроде схватывает, а нет не хватает как бы чуток..
и это все при -20 . при -14/12 работает четко.
тут, засек при копании интернета, что на корейках виновата прошивка, мол не думали что машины будут в температуном режиме работать таком..

но в том году плохо заводилась только при -27.
кстати снятия провода с дтож, должно обеднять смесь, и по идее как бы заливать не должно...но не помогло.
нажатие на педаль при зажигани, а потом вращение стартера, типа продувка и сушка свечей, тож не помогло...
traffic
А если с ДАД снять провод?
У меня как минимум 2 раза вылетал ДАД. В первом случае не было ХХ (совсем), а во втором вообще не заводилась - даже не чихала.

В обоих случаях отключение ДАД позволило завести машину и доехать куда нужно.
alex-gle
не, отулючение дад в -20 не помогло, у меня говорю, не в нем проблема ..
traffic
Отключение ДАД вводит ЭБУ в аварийный режим - там не только его показания игнорируются, а, как минимум, ДТВ.
Вообще ДТВ + ДАД это аналог расходомера.

Может ДПКВ немного смещён или подгулял?

А, блин, его ж там нет sad.gif

Была подобная проблема у знакомых (дальних) - дык оказалось что ДСА виноват, хотя никакая диагностика этого не выявила - он от отчаянья начал все датчики менять по очереди.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.