Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задний сальник коленвала
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Valer
Добрый день!
Нужна помощь (Нексия N100 16V). В марте 2014 при проведении ТО в атосервисе Сырецкая, 33 была установлена течь заднего сальника коленвала и на этом СТО произведена замена.
В декабре 2014 на плановом ТО (пробег 7500 км) в автосервисе Сырецкая, 33 сново обнаружили течь заднего сальника коленвала (подтверждаю диагноз, видел потеки). Мартовская гарантия не распространяетя (6 месяцев, хотя в марте говорили 1- год) для этой неисправности.
Прошу помочь с выбором СТО на котором добросовестно заменят этот сальник без молотка и выберут сальник который не пролежал 5-ть лет и не сделан в Китае.

P.S. С 2006 года обслуживаюсь на этом СТО. С огромным уважением отношусь к жителям Узбекистана, помня рядового Базарова, благодоря которому в начале 90-х в Закавказье остались целы. Из-за этого не обращал внимание на такие шалости как: покраска правой части заднего бампера (в Знаменке зацепили) после которой краска полопалась через два месяца при этом пыль серебрянной краски на темносинем фоне моей машины сохранялась долго (отдавали после мойки мокрой, а на темносинем фоне это замечается после высыхания), промолчал, когда по гарантии меняли гидроусилитель руля и оставили сверху переднего бампера отпечаток от чегото тяжелого ну и другие мелкие недочеты. Но этот случай оборвал мое терпение. Похоже сменили менеджмеров на этом СТО. В данной ситуации вызывает сомнение, что повторная замена сальника не приведет к течи масла. Поэтому прошу помочь в выборе СТО.
alex-gle
пока сам не сделаешь wink.gif
Valer
На стоянке проблематично да и нечем.
nac67
Мне задний сальник коленвала меняли четыре раза в течении года! Какие только сальники я не покупал! И феби и рейнц и оригинал - нихрена! И вот когда мое терпение лопнуло и надоело тупо выкидывать нехилые деньги, я обратился к своему знакомому, очень добросовестному и порядочному мастеру, (который, правда, специализировался по ВАЗам) и уговорил его поэкспериментировать с Нексией. Оказалось, что тек не сальник, а масло слегка сочилось на стыке поддона двигателя и корпуса блока цилиндров, как раз под сальником, и создавалось впечатление, что пропускает сальник. Это было выяснено при помощи продува компрессором по стыку. Перепаковка поддона решила проблему навсегда!
Valer
Спасибо! Посмотрю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.