AntiZombi
24.11.2014, 12:43
На днях случилось такое - одновременно загорелся чек, перестал работать спидометр, и вспенился тосол в бачке и прет со всех шлангов, движеться рывками при отпускании педали газа. Крышка расширительного была поломана что-то с клапаном, заменил. Все то же самое пениться, прет, чек загораеться во время длительной езды на 2,5 тыс.оборотов. Температура в норме. Жидкость доливаю. Не вижу связи между поломками.
масло пошло в тосол, скорее всего. если вы конечно перед этим не долили другую марку.
N150 или N100??? Наверное попал тосол на датчик скорости и залил его (слабое место в нексии) т.к. находится не далеко от бачка, перестал давать импульсы оттуда и чек. Повышеное давление в системе ОЖ. Клапана на крышке должны работать однозначно. Крышка должна быть оригинальной. Когда менялся тосол и какой марки? Сейчас цвет тосола (антифриза) какой? Нет ли масляных пятен в бачке. Повышенное давление может быть если пробита головка блока цилиндров, газы будут поступать в систему ОЖ. Проверь на крышке еще раз клапана, один вдави, другой наоборот на себя потяни, промой и продуй клапана.
AntiZombi
26.11.2014, 12:27
Цитата(Dissa @ 24.11.2014, 15:06)

пробита головка блока цилиндров, газы будут поступать в систему ОЖ.
так и есть.. Двигатель АМ15F. Спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.