После первоого перегорания предохранителя F1 проездил около недели без проблем. И тут сегодня на....первый раз на парковке при выключении зажигания, второй раз тупо на ходу на повороте, третий стоя на месте выкручивая руль. Капец какой-то. Куда копать? Или посоветуйте толкового электрика. К сантехника на Сирецкой я не хочу ехать.... Опять скажут банзына в баке нэт.
traffic
23.11.2014, 0:49
Смотри в районе КГ / подрулевых. Видать где-то провод за колонку цепляет...
Sway
23.11.2014, 13:27
Цитата(traffic @ 23.11.2014, 0:49)
Смотри в районе КГ / подрулевых. Видать где-то провод за колонку цепляет...
Снял пластик отмотал изоленту вроде негде нет изоляции сгнившей. Отсоединил контактную группу подключился обратно. Крутил руль, трусил пригал что тока не делал. Поехал попрыгал по нашим идеальным дорогам. Нифига... Поехал в автозвук накупил предохранителей..... Поезжу без пластика может увижу где то.....
traffic
23.11.2014, 13:34
Может пока рылся уже всё и починил
Но провод с протёртой изоляцией всё же найти стоит и заизолировать...
Sway
23.11.2014, 15:00
Цитата(traffic @ 23.11.2014, 13:34)
Может пока рылся уже всё и починил
Но провод с протёртой изоляцией всё же найти стоит и заизолировать...
Знать бы где его искать. А то так можно пол машины разкурочить.
traffic
23.11.2014, 19:55
Т.к. предохрпанитель сгорал в основном когда что-то делалось с рулевой колонкой, то возле неё и нужно искать. Возможно ниже - в районе педалей.
Dissa
23.11.2014, 19:58
Цитата(Sway @ 23.11.2014, 15:00)
Знать бы где его искать. А то так можно пол машины разкурочить.
F1 идет на ЭБУ по моему только с 30-й шины (аккумулятор). С блока предохранителей с выхода F1 иди по проводу, он прямиком на ЭБУ должен идти, через разъем Х4В. У тебя случаем на ЭБУ вода на разъемы не попадала (по проводам стекать может)? Тут схема. http://nexia-club.com.ua/index.php?act=att...post&id=158
traffic
23.11.2014, 21:55
Действительно, ЭБУ. Как я понял X4b находится в моторном отсеке?
Sway
24.11.2014, 9:00
Цитата(Dissa @ 23.11.2014, 19:58)
F1 идет на ЭБУ по моему только с 30-й шины (аккумулятор). С блока предохранителей с выхода F1 иди по проводу, он прямиком на ЭБУ должен идти, через разъем Х4В. У тебя случаем на ЭБУ вода на разъемы не попадала (по проводам стекать может)? Тут схема. http://nexia-club.com.ua/index.php?act=att...post&id=158
Да щюпал блок, вроде сухой..... Спасибо за схему погляжу...
И нафига его из-под торпеды в моторный отсек и обратно гоняли?
Sway
24.11.2014, 10:41
Цитата(traffic @ 24.11.2014, 10:25)
И нафига его из-под торпеды в моторный отсек и обратно гоняли?
Наверно для того что бы он со временем прогнил и мне мозг имел )))
Sway
11.12.2014, 10:48
Походу нашел корень зла! Все банально!
В общем виноват купленный аккумулятор который на 2 см выше родного. Болт плюсовой клеммы уперся в крышку капота. Терся пока на крышке не стер краску и вот вам короткое ))
За изолировал! Вроде пока все гуд.
Dissa
11.12.2014, 13:53
Если бы все аккум. был бы как положено, то гемора бы не было. А что крышек на клеммах аккума разве не было?
Sway
11.12.2014, 14:15
Цитата(Dissa @ 11.12.2014, 13:53)
Если бы все аккум. был бы как положено, то гемора бы не было. А что крышек на клеммах аккума разве не было?
Да в том то и проблема что есть! Болт который клему затягивает, вот им касалось!
Ну я все правильно понял из за этого мог перегорать F1?
alex-gle
11.12.2014, 15:38
думаю нет. в этой цепи акб-крышка капота, он не учавствует.
Sway
11.12.2014, 17:38
Цитата(alex-gle @ 11.12.2014, 15:38)
думаю нет. в этой цепи акб-крышка капота, он не учавствует.
Сегодня проверю....Брошу от плюса на корпус провод... завтра отпишусь....
traffic
11.12.2014, 18:05
Цитата(alex-gle @ 11.12.2014, 15:38)
думаю нет. в этой цепи акб-крышка капота, он не учавствует.
Цитата(Sway @ 11.12.2014, 17:38)
Сегодня проверю....Брошу от плюса на корпус провод... завтра отпишусь....
Лучше такие эксперименты не проводить.
Тур
11.12.2014, 21:11
Цитата(Sway @ 11.12.2014, 17:38)
Сегодня проверю....Брошу от плюса на корпус провод... завтра отпишусь....
Провод возьми потолще ,и тікай прямо в предохранитель F-1
Цитата(alex-gle @ 11.12.2014, 15:38)
думаю нет. в этой цепи акб-крышка капота, он не учавствует.
Первій раз соглашусь с alex-gle.
Sway
17.12.2014, 15:12
Цитата(traffic @ 11.12.2014, 18:05)
Лучше такие эксперименты не проводить.
Да не тыкал я, мозги еще есть пока!
Не знаю гаспада знатоки, но после изоляции плюсовой клеммы предохранитель гореть перестал.
Dissa
17.12.2014, 17:48
Вот и хорошо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.