Valdemare
12.8.2014, 7:33
Когда машина прогреется хорошо, то перестаёт заводиться на бензине.После переключения на газ, авто заводиться. Утром когда машина постоит в гараже или после стоянки примрено час, заводиться на бензине без проблем. Бензонасос рабочий, менял на другой , тоже самое. Бензин 95, свечи чистые, провода новые.
Может ли реле топливного насоса перегреваться и не срабатывать как надо? Я его разбирал, контакты срабатывают, т.е. рабочий.
Может у кого была такая же проблема, кто ездит на пропане, жду совета.
Для начала нужны уточнения:
1. какого поколения ГБО?
2. если заводил на бензине и не завелась то сразу выкручивал свечи и как они выглядели?
3. при запуске на бензине пробовал акселератором работать?
Valdemare
12.8.2014, 8:31
Цитата(Anatoliy @ 12.8.2014, 8:47)

Для начала нужны уточнения:
1. какого поколения ГБО?
2. если заводил на бензине и не завелась то сразу выкручивал свечи и как они выглядели?
3. при запуске на бензине пробовал акселератором работать?
1. 2 поколение
2. Свечи не выкручивал, так как на горячую получается только в дороге.
3. Да, по не многу и до полного, эффекта нет.
Я вот тоже думаю, что может не поступать бензин, но почему? не пойму...
2-е поколение регулируется с помощью отвертки. Простая проверка регулировки это переключения с бензина на газ а потом обратно и двигатель должен ровно работать, такая операция проводится на разных оборотах.
О регулировке ГБО можно говорить лишь в том случае если на бензине работает нормально.
Я уже где то писал, перед тем как заглушить двигатель переключись на бензин и минутку пусть поработает. Если проблема не ушла то смотри давление в рампе и производительность топливного насоса.
Как проверить я уже писал.
Еще, при переходе на газ, бензин как у тебя отключается (бензоклапан, форсунки или топливный насос)? Может быть и плохой контакт при переходе на бензин.
Почему откручивать свечи, будешь знать недолив или перелив.
Valdemare
13.8.2014, 20:33
Сегодня заглох на дороге, ни как ни заводилась. Самое интересное, что машина до этого вела себя как спортивная: с кондёром маневрировала без тупления, ускорялась как будто не на газу. Вообщем расход газа оказался 16л/100км. По БК ошибок нет. После 20 минут простоя - завелась. Уже в гараже, взял вольтметр и замерял ДАД, в итоге на холостых выдавал на проводе "В" 0,1 -0,5В, сопротивление "А" и "В" показало нормальное( для знающих). Заметил, что на холодную-заводиться с первого раза, как-только нагреется всё пропало. Думаю,что это датчик абс. давления (ДАД).Придеться покупать новый ДАД для проверки.Осталось теперь проверить как-то давление в топливной системе, бензонасос уже под эту тему уже поменял.Продолжение следует...
kolay2101
14.8.2014, 12:57
было такое: сам поставил гбо4, запитал провод управление не от того положения ключа. Получалось следующее, что когда глушил машину было и такое что не заводилась на бензине, долго надо крутить стартером. причина в следующем: не перекрывало клапан газа. а если ключ когда заглушил машину вытаскивал сразу - потом без проблем. Вывод - перекинул провод на лягушку тормозов, там + только при включенном зажигании. смотри запитку эмулятора. машина на сдвоенной подаче топлива бензин и немного подачи газа заводиться не будет, так как и ехать. как эксперемент заглуши машину на газу, переключи на бензин при выключенном зажигании, сними гофру и выдуй остатки газа с коллектора. собири, и заводи. тогда причина найдена
Valdemare
14.8.2014, 13:00
Заменил ДАД, машина в норме, без проблем заводиться и на горячую, и на холодную. Осталось только замерять расход. Я бы этот датчик ДАД как нибудь удалил, уж очень от него проблем много...
kolay2101
14.8.2014, 13:06
или быстрый вариант: заведи на газу, перекрой магистральный вентиль, пусть заглохнет, открути крышку газового фильтра (скинуть давление до 0) переключи на бензин и крутни стартером пару раз, чтоб остатки газа с коллектора вышли, должно работать
Цитата(Valdemare @ 14.8.2014, 14:00)

Заменил ДАД, машина в норме, без проблем заводиться и на горячую, и на холодную. Осталось только замерять расход. Я бы этот датчик ДАД как нибудь удалил, уж очень от него проблем много...
Не выйдет. Если его выкинуть, то нужно MAF-сенсор ставить (массового расхода воздуха) + уговорить ЭБУ принимать значения MAF вместо MAP+ДТВ. Да и гемора с MAF поболе будет...
Просто нужно нормальный датчик найти. У опелей он вообще вечный, хотя точно такой же - даже меняется 1:1.
У меня сложилось впечатление что у нас не только в датчике дело, сколько в его расположении - по ходу на него вода откуда-то попадает
Цитата(traffic @ 25.8.2014, 12:22)

У меня сложилось впечатление что у нас не только в датчике дело, сколько в его расположении - по ходу на него вода откуда-то попадает

У меня он накрытый сверху, а так его переставляют в другое место по ближе к движку.
В N150 его вроде вообще на сам коллектор перенесли, как в лачиках.
Там датчик немного другой (меньше и вход не под трубку, а под отверстие в коллекторе), но электрический разъём такой же.
dim-kiev
11.10.2014, 21:43
В августе таже проблемма была, на бензе не заводилась, на газу с полоборота.
Проверяли и бензонасос, и форсунки... Поменяли ДАД и все нормально заработало. Газ тоже 2-е поколение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.