Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При комп. диагностики ошибка 104 h
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
m@ngol
Сегодня заехал на комп. диагностику, подсоединили разъём, и после включения зажигания сразу выдало ошибку 104 h. Мастер не в курсе, что это значит. Кто сталкивался отпишитесь.
Anatoliy
Цитата(m@ngol @ 11.8.2014, 17:20) *
Сегодня заехал на комп. диагностику, подсоединили разъём, и после включения зажигания сразу выдало ошибку 104 h. Мастер не в курсе, что это значит. Кто сталкивался отпишитесь.

Эта ошибка говорит о том что ты неправильно выбрал СТО или мастера. ag.gif
Dissa
Точно 104.? Проверь другим сканером или вручную.
vadka
Цитата(Dissa @ 11.8.2014, 17:43) *
Точно 104.? Проверь другим сканером или вручную.

Файл не редактировать!
[SOHC]
101=Код 42 - Цепь управления зажиганием
102=Код 33 - МАР сенсор
104=Код 32 - Отказ системы рециркуляции
108=Код 24 - Датчик скорости
110=Код 23 - Датчик температуры воздуха
120=Код 21 - Датчик положения дросселя
140=Код 14 - Датчик температуры охлаждающей жидкости
180=Код 13 - Обрыв цепи датчика кислорода
201=Неиспользуемый код
202=Неиспользуемый код
204=Код 53 - Ошибка иммобилайзера
208=Код 54 - Ошибка RCO
210=Ошибка датчика детонации
220=Код 51 - Ошибка ПЗУ ЭБУ
240=Код 45 - Обогащенный датчик кислорода
280=Код 44 - Обедненный датчик кислорода
[DOHC]
101=Код 42 - Ошибка EST (управление моментом зажигания).
102=Код 33 - МАР сенсор. Высокий уровень сигнала
104=Код 36 - Ошибка рециркулятора.
108=Код 24 - Датчик скорости
110=Код 23 - Замыкание датчика температуры воздуха
120=Код 21 - Высокий уровень ДПДЗ.
140=Код 14 - Замыкание датчика температуры ОЖ
180=Код 13 - Ошибка датчика кислорода.
201=Код 42 - 58Х EST A(1,4) замкнут на +.
202=Код 64 - 58Х EST A(1,4) замкнут на землю.
204=Код 53 - Ошибка иммобилайзера
208=Код 54 - Цепь регулировки содержания СО
210=Код 43 - Ошибка датчика детонации
220=Код 51 - Ошибка ПЗУ ЭБУ.
240=Код 45 - Обогащенный датчик кислорода.
280=Код 44 - Обедненный датчик кислорода.
301=Код 22 - Обрыв датчика положения дросселя
302=Код 15 - Обрыв датчика температуры ОЖ
304=Код 35 - Ошибка регулятора холостого хода.
308=Код 19 - Ошибка датчика синхронизации к/вала
310=Код 92 - Ошибка датчика фазы.
320=Код 17 - ошибка форсунок.
340=Код 41 - 58Х EST В(2,3) замкнут на +.
380=Код 63 - 58Х EST В(2,3) замкнут на землю.
401=Неиспользуемый код
402=Неиспользуемый код
404=Неиспользуемый код
408=Неиспользуемый код
410=Код 28 - Низкое давление в кондиционере.
420=Код 27 - Высокое давление в кондиционере.
440=Код 34 - МАР сенсор. Низкий уровеньсигнала
480=Код 25 - Обрыв датчика температуры воздуха
[KONDOR]
101=Неидентифицированная ошибка 101Н
102=Код 33 - МАР сенсор. Высокий уровень сигнала
104=Код 36
108=Код 24 - Датчик скорости
110=Код 23 - Замыкание датчика температуры воздуха
120=Неидентифицированная ошибка 120Н
140=Код 14 - Замыкание датчика температуры ОЖ
180=Неидентифицированная ошибка 180Н
201=Неидентифицированная ошибка 201Н
202=Неидентифицированная ошибка 202Н
204=Неидентифицированная ошибка 204Н
208=Код 54 - Цепь регулировки содержания СО
210=Неидентифицированная ошибка 210Н
220=Неидентифицированная ошибка 220Н
240=Неидентифицированная ошибка 240Н
280=Неидентифицированная ошибка 280Н
301=Код 22 - Обрыв датчика положения дросселя
302=Код-15 Обрыв датчика температуры ОЖ
304=Неидентифицированная ошибка 304Н
308=Код-19 Ошибка датчика синхронизации к/вала
310=Неидентифицированная ошибка 310Н
320=Неидентифицированная ошибка 320Н
340=Неидентифицированная ошибка 340Н
380=Код 63
401=Неидентифицированная ошибка 401Н
402=Неидентифицированная ошибка 402Н
404=Неидентифицированная ошибка 404Н
408=Неидентифицированная ошибка 408Н
410=Неидентифицированная ошибка 410Н
420=Неидентифицированная ошибка 420Н
440=Код 34 - МАР сенсор. Низкий уровеньсигнала
480=Код 25 - Обрыв датчика температуры воздуха
Dissa
Ведь код же 32, а не 104. wink.gif
garant
я так догадываюсь просто перепутали значение и код
vadka
Цитата(Dissa @ 29.9.2014, 21:27) *
Ведь код же 32, а не 104. wink.gif

А почему 32. а не 36. и чем не устраивает 104? У человека просто нексия.а. мы сами должны догадаться какая и какую ошибку ему шифровать.Хотя и та и другая связана с ЕГР.У меня в прошивке 36 означает очень бедная смесь.
Dissa
Цитата(vadka @ 30.9.2014, 14:24) *
А почему 32. а не 36. и чем не устраивает 104? У человека просто нексия.а. мы сами должны догадаться какая и какую ошибку ему шифровать.Хотя и та и другая связана с ЕГР.У меня в прошивке 36 означает очень бедная смесь.

Потому, что то значение, а то код, что выдает эбу.
Данные о кодах.
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=183210
А 32 и 36 правда взаимосвязаны, потому что егр влияет на смесь, а лямбда определяет какая смесь.
m@ngol
Цитата(Anatoliy @ 11.8.2014, 17:42) *
Эта ошибка говорит о том что ты неправильно выбрал СТО или мастера. :ag:


Очень благодарю за дельный совет. Может подскажете нормального диагноста в Николаеве?
m@ngol
Цитата(vadka @ 29.9.2014, 20:49) *
[SOHC]

Спасибо за инфу и ссылки. Не указал у меня DOHC 1,5 16V.
m@ngol
Цитата(vadka @ 30.9.2014, 14:24) *
А почему 32. а не 36. и чем не устраивает 104? У человека просто нексия.а. мы сами должны догадаться какая и какую ошибку ему шифровать.Хотя и та и другая связана с ЕГР.У меня в прошивке 36 означает очень бедная смесь.


Виноват. 1,5 16V DOHC 2007
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.