Коллеги, добрый день.
N100, 16 кл., 2006. Семь лет мучался, и вот оно, чудо - этой весной наконец поставил кондиционер... Как, где, и что по чем, если кому инетерстно, расскажу дополнительно.
Сразу хочу поблагодарить неравнодушных формумчан "Dissa" и "Will" которые откликнулись на просьбу о помощи при покупке и установке данного чуда буржуйской техники...
Хочу спроисть общественное мнение, у кого какие ощущения после установки? У меня вот, сам кондиционер работает нормально, но с оборотами двигателя бывают проблемы. Иногда работает отлично, так что я практически не замечаю что конд. включен, в том смысле что он холод генерит, а по движку не заметно (ну, практически не заметно) что он включен, что нет. Практически всегда, на ходу, при переходе на нейтраль, оборты падают ниже положенных 900, примерно до 500, и сразу же поднимаются до 900. Иногда стрелка тахомерта прыгает в пределах 500 - 900, это когда докатываюссь на нейтралке, при полной остановке скачки перестают и восстанавливаются до 900. Редко, но бывало, что даже глохнет, когда на больших оборотах сцкплениие выжимаешь, стрелка тахометра падает до 500, и затем ниже, ну и все, или зажигание крурить или с передачки, если не совсем остановился.... Пару дней назад, ехал с работы включил кондер, двигатель на холостых работал не стабильно, по дороге в р-не блока релюх и предохранителей что-то щелкнуло, и все, перепады оборотов пропали, заработал как часики, я даже проверял, спецом поднимал обороты до 3х-4х тыс. и выжимал сцепление, падение оборотов при падении до 1200 замедлялось и затем, как и должно быть, очень медленно опускались до 900, без каких либо перепадов рывков и т.д.
На следующий день опять все как было... При установке я лично брал две релюхи, может одна из них, того, гаплыкнутая была?
Подрезюмировав все вышесказанное: обороты скачут на ходу на холостых оборотах. Еду на передаче - все нормально, стою с включенным двигателем - все норамально, тянусь в пробочке - все норамально, если обороты выше полутора тыс. не подымать, ничего плохого не происходит, обороты не сакчут, вопросы возникают только при выключении передачи на ходу, то есть при переходе с передачи на нейтраль.
То делать? Люди, наш форумчанин Anatoliy (я так понял чувак шарит) советуют чиповаться, чтоб залили прошивку для машинки с кандером, моя то с завода шла без.... Насколько я понимаю, хуже от этого не будет?
Буду безгранично Вам презнателен за помощь.
Юрий.