Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 4-х электродные свечи
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Саня
Пришло время поменять свечи, решил поставить что-то с 4-х тактных. До этого стояли NGK BKR6E. Движок Лачетовский 1.5 16 кл. Зазор 1-1.1 мм
Подойдут ЭТИ?
Или что-то посоветуйте 4-такт. с ценой до 100 грн за 1 шт.
alex-gle
смысл от 4х электродов
Саня
Цитата(alex-gle @ 8.7.2014, 12:22) *
смысл от 4х электродов

1. На морозе лучше
2. Ресурс, т.к. хоть на ближайшый и йдет искра, но если что есть три "запасных"
Это что я знаю...На Пассате знакомый после перехода на 4-х танцевал...
alex-gle
ваш знакомый просто поменять свечи и так же танцевать.
купите раз иридиевые и забудите о них вообще.
у мегя вообще стоит бриск-сильвер, я туда уже 40т.км не заглядываю.
Саня
Цитата(alex-gle @ 8.7.2014, 12:56) *
ваш знакомый просто поменять свечи и так же танцевать.
купите раз иридиевые и забудите о них вообще.
у мегя вообще стоит бриск-сильвер, я туда уже 40т.км не заглядываю.

Киньте маркировку
alex-gle
я с телефона... ну такие же как и в жигу 09ю там зазор 1,0 кажись. а так спросите brisk silver lpg. они типа под газ а работают хорошо даже с херовым бензином. на них все горит веселее.
andreybelov
у меня на 4-х электродных едет хуже
kolay2101
и модуль зажигания ставить мощнее, чтобы искра била со всех электродов.
Славик
У меня стоят иридиевые, на ксюху их ставить не вижу смысла вообще никакого с учетом их цены(15$ штука), на Субару их ставят с завода и ходят они 100 тыс. км и меняються вместе с комплектом ГРМ, плюс на Субару их менять очень проблематично (двигатель оппозитный).
road
Цитата(Славик @ 10.7.2014, 15:04) *
У меня стоят иридиевые, на ксюху их ставить не вижу смысла вообще никакого с учетом их цены(15$ штука), на Субару их ставят с завода и ходят они 100 тыс. км и меняються вместе с комплектом ГРМ, плюс на Субару их менять очень проблематично (двигатель оппозитный).

Только не говори что тебе двигатель опускали для их замены.
Славик
Я их еще не менял, опускать двигатель у меня не нужно, но чтобы поменять поиграться надо...
road
Цитата(Славик @ 11.7.2014, 11:21) *
Я их еще не менял, опускать двигатель у меня не нужно, но чтобы поменять поиграться надо...

Минут 40 максимум. при наличии короткого удлинителя и трещетки с мелким шагом ag.gif
Славик
Может ты и ГРМ мне за 40 минут поменяешь???? haha.gif
road
Цитата(Славик @ 12.7.2014, 21:45) *
Может ты и ГРМ мне за 40 минут поменяешь???? haha.gif

не, ag.gif у тебя та система що пипец один ремень 4-ре или пять роликов гидронатяжитель, там пол машины разобрать нужно. Не дураков нет ag.gif
Славик
Таки есть кусок работы.... Через 30 тыс предстоит...
Dream
Цитата(Славик @ 14.7.2014, 11:48) *
Таки есть кусок работы.... Через 30 тыс предстоит...

так лучше через 20тыс продавай smile.gif)
Славик
Не, продавать не буду и не хочу, машина просто класс (тем более я ее давно хотел), 2 в одном и спортивный автомобиль и автомобиль для семьи+оригинальный полный привод от СУБАРУ, да и расход в принципе адекватный (трасса 8-9, город 10-12) это при 178 турбо-лошадях. А ТО 200 тыс предстоит. Цена 1000$
nage
10-12 город у форестера?
Славик
Да, и это факт, правда если на тапку сильно не давить.... Сейчас при не очень больших пробках 10-11, зимой до 14. У меня правда мотор 2.0 турбо, на 2.5 там жрет побольше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.