Полная версия этой страницы:
Какое масло лить в коробку ?
Dragonwils
7.7.2014, 1:55
Прошу совета знающих, кто сталкивался.
Ксюха узбечка N-150. Прошла 85 тыс. Хочу поменять масло в коробке.
Какое масло лить?
Может это : Масло трансмиссионное GM Getriebeol для МКПП
Вроде как родное ?
Жду совета.
Себе заливал такое.
А вообще без особой разницы, лишь бы не подделка, желательно синтетику ну и, как по мне, так боль-мень известный бренд.
Я заливал 75W90, для морозных зим хорошо. А также GL-4, так как у нас коробка с синхронизаторами а они медные. В GL-5 больше противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок которые вызывают коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы). С брендом масла определятся, это уже кто как.
Цитата(Anatoliy @ 7.7.2014, 8:28)

Я заливал 75W90, для морозных зим хорошо. А также GL-4, так как у нас коробка с синхронизаторами а они медные.
В GL-5 больше противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок которые вызывают коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы). С брендом масла определятся, это уже кто как.
выделил ключевые слова и разделил текст.
Dragonwils
8.7.2014, 22:57
Спасибо всем уделившим внимание.
я вот такое кинул

Цитата
Трансмиссионное масло BP Energear SGX 75W-90 – это синтетическое всесезонное трансмиссионное масло, с высокими эксплуатационными свойствами. Создано для современных конструкций автомобильных механических трансмиссий с ручным приводом и обеспечивает экономию топлива и плавность переключения передач, что особенно ощутимо в зимних условиях, сниженает уровня шума, защищает шестерен от износа и коррозии, обладает стабильными вязкостными характеристиками, благодаря специальным присадкам, стойким к механической деструкциии. Особые свойства достигаются благодаря селективной комбинации синтетических базовых масел. Обеспечивает значительное снижение уровня шума в современных четырех- и пятиступенчатых механических коробках передач, как при передаче мощности, так и на холостом ходу. Улучшает переключение передач при низкой температуре окружающей среды, при ускорении и в режиме старт/стоп. Содержит передовую композицию присадок, которая эффективно предохраняет шестерни от износа при максимальных нагрузках.
Трансмиссионное масло BP Energear SGX 75W-90 применяется в коробках передач совмещенных и не совмещенных с дифференциалом, раздаточных коробках, где предписано масло API GL-4 классов вязкости SAE 80W, 90, 75W-90, 80W-90, 85W-90.
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4+
MIL-L-2105 B/C
Отвечает требованиям:
VW 501.50
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/м3 - 0.869
Вязкость при 40 оС, сСт - 74.0
Вязкость при 100 оС, сСт - 14.0
Индекс вязкости - 197
Температура вспышки в открытом тигле, оC - 178
Температура застывания, оС - -45
да и цена сказка 90грн. за литр.
Dragonwils
9.7.2014, 7:27
Приму во внимание
Если хочешь идеального переключения передач, то залей синтетику 75W80, например ravenol mtf2 75W80 но при этом коробка может стать более шумной. Если шумность напрягает,то лучше 75W90.
Dragonwils
11.7.2014, 12:43
Понял
Dragonwils
11.7.2014, 15:29
Взял себе вот это:
Трансмиссионное масло GM Getriebeol для МКПП 1л
(Производитель GENERAL MOTORS OEM номер 1940182 SAE / Вязкость 75W-85 Состав Синтетическое Классификация API/ACEA API GL-4)


На цвет красное и имеет очень специфический запах. Трансмиссионное вроде не должно быть красным. Масло именно для механической коробки.
Может кто лил такое?
Цитата(Dragonwils @ 11.7.2014, 16:29)

Взял себе вот это:
Трансмиссионное масло GM Getriebeol для МКПП 1л
(Производитель GENERAL MOTORS OEM номер 1940182 SAE / Вязкость 75W-85 Состав Синтетическое Классификация API/ACEA API GL-4)
На цвет красное и имеет очень специфический запах. Трансмиссионное вроде не должно быть красным. Масло именно для механической коробки.
Может кто лил такое?
это минералка опелевская такое же как и на заводе заливается 80W90, я себе такое же в коробку лил.
Есть небольшая проблемка: для МКПП нужно GL-4, а для дифференциала GL-5. Есть масла с двойным допуском (GL-4/5) - я думаю что для нас это лучший вариант т.к. у нас дифференциал стоит в коробке

Если лить чисто GL-4, то будет повышенный износ шестерёнок дифференциала, а если GL-5, то будут снашиваться синхронизаторы.
Себе залил синтетику 75w90 - доволен уже года 3-4 (не помню когда менял).
alex-gle
14.7.2014, 14:33
а вспомнить кпп "классики" там простая миниралка ТАД-17 плещется годами и ломаеться раз в сорок лет...
Это все теория, конечно при пробеге 500т. - 1млн.км оно как то повлияет. Кто то заводское вообще не меняет и на весь срок службы авто хватает.
Естественно, что за 10тык влияния никакого не будет (кроме зимней вязкости - там заметно сразу).
Насчёт классики и ТАД 17 - так коробка-то под него разрабатывалась, а наша коробка привередливая...
Жигули и на тосоле ездят десятилетиями, а у нас год-два и нет радиаторов
alex-gle
16.7.2014, 11:25
ну не знаю о F16 чуть ли не легенды ходят. вечная и не привередливая. что брехня?
Почему брехня?
Если лить то, что написано в мануале, то вполне себе живучая коробка.
Насчёт "на весь срок эксплуатации" - это писал ещё опель. И там в разных машинах даже сам срок эксплуатации указывался (я видел 5 лет на более новых и 7 лет на более старых машинах) + было ещё ограничение по пробегу (что-то типа 300тык - и на свалку).
Цитата(alex-gle @ 16.7.2014, 12:25)

ну не знаю о F16 чуть ли не легенды ходят. вечная и не привередливая. что брехня?
Навіть якщо в найідеальніший вічний механізм заливати всяке гуано, то довго він не проживе.
sartorius
9.8.2016, 16:45
Добрый день, хочу поменять масло в коробке. Сейчас что залито незнаю, а хочу залить кастроловскую синтетику 75w90. Как думаете не начнёт ли течь через сальники? Сейчас там всё сухо. Может кто сталкивался. Спасибо.
Цитата(sartorius @ 9.8.2016, 17:45)

Добрый день, хочу поменять масло в коробке. Сейчас что залито незнаю, а хочу залить кастроловскую синтетику 75w90. Как думаете не начнёт ли течь через сальники? Сейчас там всё сухо. Может кто сталкивался. Спасибо.
и если большая потеря то льёт через регулировочное отверстие кулисы,масло это не доливается и не меняется -не пожлобись и залей лакви молли (на нексиях в Житомире в сервисном сто лили только ликви молли во всё.) а если не заморачиваться то масло оно кругом масло - всё равно раскручивать на максимальные обороты не будешь а зимой пережёг при начале езды будет незначительный.
sartorius
9.8.2016, 21:13
Потери нет, просто хочу поменять для профилактики и самоуспокоения. Да и не будет все равно лишним масло поменять а кпп.
Я заливал Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL-4 (2шт. по 1л.)
sartorius
10.8.2016, 7:00
Как ощущения? Стало лучше? И как сальники? Меня больше интересует вопрос как изменение вязкости повлияют на сальники и шумность коробки.
Все нормально. Зимой лучше, на морозе не так загусает, более жидкое.
Цитата(Dissa @ 10.8.2016, 10:35)

Все нормально. Зимой лучше, на морозе не так загусает, более жидкое.
Те ж саме.
Якщо сальники у нормальному стані, то не потечуть, а якщо потечуть - значить їм гаплик.
В мене сальник напіввісі потік років через 5 після заміни мастила
sartorius
10.8.2016, 21:27
Всем спасибо за помощь.
Влад Завальский
21.8.2016, 14:16
Я лью всегда либо Мотюль, либо Ликви Молли
Трансмиссионное масло XADO Atomic Oil GL 3/4/5 75W-90
Цитата(Юра @ 20.12.2017, 0:49)

Трансмиссионное масло XADO Atomic Oil GL 3/4/5 75W-90
Тобто присадок немає взагалі?
Цитата(traffic @ 4.1.2018, 22:04)

Тобто присадок немає взагалі?

Три компонента!
Цитата(Юра @ 6.1.2018, 22:51)

Три компонента!
Ні, так не буває. Присадки від G4 псують диференціал, а від G5 сонхронізатори. У G4/G5 немає присадок що псують те чи інше.
Що таке G3 я не знаю, але гугл каже що це ATF...
Цитата(Юра @ 13.1.2018, 19:56)

Все советуют!
Мільйони лемінгів не можуть помилятися...
Я лив таке Трансмиссионное масло KROON OIL GEARLUBE GL-4 80W-90
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.