Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расход Топлива плавают холостые
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Юрикус
Всем Здрасти!!!Вчера был на диагностике проверили все датчики они все в норме! Выкрутили свечи все черные и два бронепровода хреновые.Кто подскажет может из за етого плавать холостые?А когда ехал на проверку еще холостой зависал. Сегодня поменял провода и свечи результат 0. провода джанмур свечи нжк.Что дальше делать ума непреложу наверно завтра поеду кинжекторщику,У нас есть тут один чел но к нему попасть трудно ждать недею или две надо! sad.gif
Xakep
Цитата(Юрикус @ 29.10.2008, 0:21) *
Всем Здрасти!!!Вчера был на диагностике проверили все датчики они все в норме! Выкрутили свечи все черные и два бронепровода хреновые.Кто подскажет может из за етого плавать холостые?А когда ехал на проверку еще холостой зависал. Сегодня поменял провода и свечи результат 0. провода джанмур свечи нжк.Что дальше делать ума непреложу наверно завтра поеду кинжекторщику,У нас есть тут один чел но к нему попасть трудно ждать недею или две надо! sad.gif

Вопрос. А расход топлива как? И какой пробег авто? Если в норме, рекомендую выкрутить датчик положения дроссельной заслонки и промыть его тоже. Если инжекторы загажены, то машина ехать просто не будет. А ВВ провода поменял? Зависит от пробега, часто вылетают, особенно в мокрую погодку чувствуется. Ну и свечи. Кто ставил и что за свечи? точно ли подходят на нексию? Они отличаются не только зазором, а еще и калильным числом, если не ошибаюсь. На зиму - одни, на лето - другие.
Юрикус
Цитата(Xakep @ 29.10.2008, 1:34) *
Вопрос. А расход топлива как? И какой пробег авто? Если в норме, рекомендую выкрутить датчик положения дроссельной заслонки и промыть его тоже. Если инжекторы загажены, то машина ехать просто не будет. А ВВ провода поменял? Зависит от пробега, часто вылетают, особенно в мокрую погодку чувствуется. Ну и свечи. Кто ставил и что за свечи? точно ли подходят на нексию? Они отличаются не только зазором, а еще и калильным числом, если не ошибаюсь. На зиму - одни, на лето - другие.

Газ 13 на 100 а бенза тоже гдето так .Датчик дросельной проверяли вроде все ок!А пробег 170тыс но двиг нетак давно делали!Делал не я а преведущий хозяин!Провода поменял свечи по каталогу подберали.NGK bpr6e.Еслия неошибаюсь.
intel
Цитата(Юрикус @ 29.10.2008, 1:33) *
Газ 13 на 100 а бенза тоже гдето так .Датчик дросельной проверяли вроде все ок!А пробег 170тыс но двиг нетак давно делали!Делал не я а преведущий хозяин!Провода поменял свечи по каталогу подберали.NGK bpr6e.Еслия неошибаюсь.

не совсем въехал что это у тебя за машина????
если ездил постоянно на газу, то форсунки надо уже мыть так точно, или менять. Что значит завсиали обороты ХХ??? двигатель держал обороты и не сбрасывал? черная копать была с выхлопной трубы?
roma
Цитата(Xakep @ 29.10.2008, 2:34) *
Вопрос. А расход топлива как? И какой пробег авто? Если в норме, рекомендую выкрутить датчик положения дроссельной заслонки и промыть его тоже. Если инжекторы загажены, то машина ехать просто не будет. А ВВ провода поменял? Зависит от пробега, часто вылетают, особенно в мокрую погодку чувствуется. Ну и свечи. Кто ставил и что за свечи? точно ли подходят на нексию? Они отличаются не только зазором, а еще и калильным числом, если не ошибаюсь. На зиму - одни, на лето - другие.

Просвети неграмотного - насчет калильного числа понятно ,а свечи шо как резину надо менять зимняя ,летняя.???? Или это шутка !
Firebird
Цитата(Юрикус @ 29.10.2008, 0:21) *
Всем Здрасти!!!Вчера был на диагностике проверили все датчики они все в норме! Выкрутили свечи все черные и два бронепровода хреновые.Кто подскажет может из за етого плавать холостые?А когда ехал на проверку еще холостой зависал. Сегодня поменял провода и свечи результат 0. провода джанмур свечи нжк.Что дальше делать ума непреложу наверно завтра поеду кинжекторщику,У нас есть тут один чел но к нему попасть трудно ждать недею или две надо! sad.gif


Причиной зависания оборотов может быть:
1) барахлит датчик ХХ (он же РХХ)
2) датчик положения дроссельной заслонки
3) плохо настроено ГБО - богатая смесь на ХХ.
http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?t=19533 - почитай.
бобр
Цитата(Юрикус @ 29.10.2008, 0:21) *
Всем Здрасти!!!Вчера был на диагностике проверили все датчики они все в норме! Выкрутили свечи все черные и два бронепровода хреновые.Кто подскажет может из за етого плавать холостые?А когда ехал на проверку еще холостой зависал. Сегодня поменял провода и свечи результат 0. провода джанмур свечи нжк.Что дальше делать ума непреложу наверно завтра поеду кинжекторщику,У нас есть тут один чел но к нему попасть трудно ждать недею или две надо! sad.gif

Если на газу зависают,то открой редуктор и проверь конденсат-это первое что нужно сделать.А если на бензине и газу то то меняй все провода сразу и не забуть главный на катушку.А еще проще просканируй и не парь себе мозги!
Юрикус
Сегодня был на диагностике и узнал все о своей проблеме:1)Код ошибки 44 лямба почти здох! 2) На форсунке резинки недержут бенз поетому перерасход и при попаданиилишнего бенза гуляют обороты.Спецан снял воздухан и говорит глянь суда!Я смотрю и вижу как проскакивают 3-4конкретные капли бенза! на газу таже картина из за резинок при работе на газу попадают те самые капли и скачок оборотов!Сказал что лямбу можно поставить от десятки кто подскажет его цену! А так все остальное все ок.
intel
Цитата(Юрикус @ 29.10.2008, 18:24) *
Сегодня был на диагностике и узнал все о своей проблеме:1)Код ошибки 44 лямба почти здох! 2) На форсунке резинки недержут бенз поетому перерасход и при попаданиилишнего бенза гуляют обороты.Спецан снял воздухан и говорит глянь суда!Я смотрю и вижу как проскакивают 3-4конкретные капли бенза! на газу таже картина из за резинок при работе на газу попадают те самые капли и скачок оборотов!Сказал что лямбу можно поставить от десятки кто подскажет его цену! А так все остальное все ок.

есть еще один вариант, что б не тратить деньги на лямду, перепрошить на безлямдовую, и к тому же чип тюнинг получается.
Юрикус
Где это можно сделатьи сколько стоит? Если знаеш конечно!
Spliff
Цитата(Юрикус @ 29.10.2008, 19:24) *
Сегодня был на диагностике и узнал все о своей проблеме:1)Код ошибки 44 лямба почти здох! 2) На форсунке резинки недержут бенз поетому перерасход и при попаданиилишнего бенза гуляют обороты.Спецан снял воздухан и говорит глянь суда!Я смотрю и вижу как проскакивают 3-4конкретные капли бенза! на газу таже картина из за резинок при работе на газу попадают те самые капли и скачок оборотов!Сказал что лямбу можно поставить от десятки кто подскажет его цену! А так все остальное все ок.

Тыпросто делал деагностику,либо чек высветился?
Юрикус
Делал диагностику И чек горел!Резинки под форсунки поменял обороты норма на днях с лямбой буду думать.сегодня опять зависли обороты блин наверно датчик холостого!
intel
Цитата(Юрикус @ 1.11.2008, 21:29) *
Делал диагностику И чек горел!Резинки под форсунки поменял обороты норма на днях с лямбой буду думать.сегодня опять зависли обороты блин наверно датчик холостого!

Приезжай седня на встречу у каравана на героев труда в 19-00, посмотрим на твою проблему!
Spliff
Теперь блин у меня такая байда начинается.Обороты сначало до 2-3 подымаются потом падают до 1 изредка менее 1. + большой расход дето 10л. на 60-70 км!Звиздец.и ужас!Шо делать7
Друс.заслонку помил,датчик ХХ чистый а ума не приложу,шо с ней???
intel
Цитата(Spliff @ 11.12.2008, 17:40) *
Теперь блин у меня такая байда начинается.Обороты сначало до 2-3 подымаются потом падают до 1 изредка менее 1. + большой расход дето 10л. на 60-70 км!Звиздец.и ужас!Шо делать7
Друс.заслонку помил,датчик ХХ чистый а ума не приложу,шо с ней???

поменяй ДАД, прочисти трубку вакуумную которая подходит к ДАД!
Сделай диагностику, посмотрите на показания датчиков и делайте выводы.
miruwor
Цитата(intel @ 12.12.2008, 8:36) *
поменяй ДАД, прочисти трубку вакуумную которая подходит к ДАД!
Сделай диагностику, посмотрите на показания датчиков и делайте выводы.

Ох, не давали бы вы такие советы - поменяй то-сё. Нужно сначала проверить, работает ли тот или другой датчик, а потом уже менять. Они сча денег стоят немалых, и с каждым днём всё дороже.
intel
Цитата(miruwor @ 17.12.2008, 20:42) *
Ох, не давали бы вы такие советы - поменяй то-сё. Нужно сначала проверить, работает ли тот или другой датчик, а потом уже менять. Они сча денег стоят немалых, и с каждым днём всё дороже.

каков был вопрос таков был и ответ, что можно подсказать, если человек не может сделать диагностику.
простой способ, подъезжаеш к клубной авто и меняетесь датчиком ДАД, заводиш и смотриш что получается!

Диагностику можно ж и в ручном режиме с помощью скрепки или кусочка любого проводника выполнить.
прикладываю файл с описанием подробным и кодами ошибок, хоть там и Год авто приведен до 1997 года - ничего, почти ничего не изменилось!
miruwor
Цитата(intel @ 18.12.2008, 8:10) *
каков был вопрос таков был и ответ, что можно подсказать, если человек не может сделать диагностику.
простой способ, подъезжаеш к клубной авто и меняетесь датчиком ДАД, заводиш и смотриш что получается!

Диагностику можно ж и в ручном режиме с помощью скрепки или кусочка любого проводника выполнить.
прикладываю файл с описанием подробным и кодами ошибок, хоть там и Год авто приведен до 1997 года - ничего, почти ничего не изменилось!


Да, считайте ошибки а дальше действуйте в нужном направлении. Если нечего подкинуть, то нужно тестером проверить вольтаж сигнала, опорное напряжение, массы, проводку. А подкидывать нужно после того, как всё проверено. Датчик может быть исправен, но проводка может быть повреждена.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.