Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: настройка RCO
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
junker
На машинах nexia с RCO, как у меня, есть проблема настройки этого потенциометра, так как никто не может утверждать точно сколько должно быть накручено вольт на этом потенциометре из-за того что существует проблема корректного отображения значений при просмотре со сканера, если кто знает заделитесь инфой по сабжу, некоторые по сканеру говорят 580 едениц некоторые меньше, интересует заводская настройка


есть всего таблица сделана кем то
traffic
Есть небольшая проблема: это индивидуально для каждой машины sad.gif
junker
Цитата(traffic @ 8.4.2014, 22:30) *
Есть небольшая проблема: это индивидуально для каждой машины sad.gif


ну а как выставить индивидуальность? ag.gif пока настроена по показанию СО анализатора на 0,8 %(сколько это вольт отпишусь как померию), у меня мозги из самых старых что торчали в нексиях, перешили чип вроде все стало повисилее, но странное предчуствие что для инжектора такая настройка не совсем катит
traffic
Ну вот газоанализатором и настраивают...
Просто при одинаковом % СО напряжение на регуляторе у каждой машины будет своё.

А что не так с настройками для инжектора?
alex-gle
ой а где это? у меня тоже стаушка. где посмотреть то естьчи нету ??
traffic
Если лямбды на выпускном коллекторе нет, то есть R-CO. Он, вроде, возле воздушного фильтра находится, но крутить его без газоанализатора не стоит т.к. он влияет на время впрыска.
alex-gle
фото фото smile.gif
alex-gle
не кажись такого нет..
traffic
Тогда должна быть лямбда...
junker
Цитата(alex-gle @ 9.4.2014, 14:04) *
не кажись такого нет..

у тебя точна есть rolleyes.gif и у всех ланосов до 2006 года
junker
Цитата(traffic @ 8.4.2014, 22:30) *
Есть небольшая проблема: это индивидуально для каждой машины sad.gif

все же количество бензина и воздуха должно быть в одинаковой пропорции на всех машинах
traffic
Да, но форсунки и датчики имеют свой разброс.
Вот этим резистором разброс и устраняется.

А позже поставили ДКК, с помощью которого ЭБУ делает это автоматически...
junker
Цитата(traffic @ 10.4.2014, 21:27) *
Да, но форсунки и датчики имеют свой разброс.
Вот этим резистором разброс и устраняется.

А позже поставили ДКК, с помощью которого ЭБУ делает это автоматически...

Короче старый эбу это дрова легче карбюратор примастырить с автоподсосом...
traffic
Ну, даже одновременный распределённый впрыск лучше, чем карб...
Да и УОЗ меняется постоянно от разных параметров, а не только от разрежения во впуске.
junker
стояло у меня 2,6 в, поставил 2,1в на холостых стало чютос хуже, едит вроде лучше, но слышно детонацию на малых поставлю 2,4в, судя по лямбде это 540 мвольт, вроде как расход уменьшился
traffic
С лямбдой это никак не соотносится.
RCO просто сдвигает границу бедная/богатая смесь. А т.к. обратной связи нет - то настройка только по внешнему газоанализатору.
А лямбда пытается держаться за стехиометрическую пропорцию...
junker
Цитата(traffic @ 13.4.2014, 15:07) *
С лямбдой это никак не соотносится.
RCO просто сдвигает границу бедная/богатая смесь. А т.к. обратной связи нет - то настройка только по внешнему газоанализатору.
А лямбда пытается держаться за стехиометрическую пропорцию...

по диагностике показывает как напряжение лямбды на старых мозгах как у мя
traffic
Диагностика показывает напряжение на входе в ЭБУ.
Вот только в случае ДКК ЭБУ реагирует на изменение напряжения пытаясь держать его в районе 0,5В.
А напряжение с RCO всего лишь используется как коэффициент при приготовлении смеси.
junker
поставил 2,4в двигатель работает приятно, но все равно чета не то, попробую завысить что получится, зделать теперь больше чем 2,6в, 2,1 - я понял что это мало, с регулировкой резистора совсем две разные машины
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.