Полная версия этой страницы:
настройка RCO
На машинах nexia с RCO, как у меня, есть проблема настройки этого потенциометра, так как никто не может утверждать точно сколько должно быть накручено вольт на этом потенциометре из-за того что существует проблема корректного отображения значений при просмотре со сканера, если кто знает заделитесь инфой по сабжу, некоторые по сканеру говорят 580 едениц некоторые меньше, интересует заводская настройка
есть всего таблица сделана кем то
Есть небольшая проблема: это индивидуально для каждой машины
Цитата(traffic @ 8.4.2014, 22:30)

Есть небольшая проблема: это индивидуально для каждой машины

ну а как выставить индивидуальность?

пока настроена по показанию СО анализатора на 0,8 %(сколько это вольт отпишусь как померию), у меня мозги из самых старых что торчали в нексиях, перешили чип вроде все стало повисилее, но странное предчуствие что для инжектора такая настройка не совсем катит
Ну вот газоанализатором и настраивают...
Просто при одинаковом % СО напряжение на регуляторе у каждой машины будет своё.
А что не так с настройками для инжектора?
ой а где это? у меня тоже стаушка. где посмотреть то естьчи нету ??
Если лямбды на выпускном коллекторе нет, то есть R-CO. Он, вроде, возле воздушного фильтра находится, но крутить его без газоанализатора не стоит т.к. он влияет на время впрыска.
фото фото
Тогда должна быть лямбда...
Цитата(alex-gle @ 9.4.2014, 14:04)

не кажись такого нет..
у тебя точна есть

и у всех ланосов до 2006 года
Цитата(traffic @ 8.4.2014, 22:30)

Есть небольшая проблема: это индивидуально для каждой машины

все же количество бензина и воздуха должно быть в одинаковой пропорции на всех машинах
Да, но форсунки и датчики имеют свой разброс.
Вот этим резистором разброс и устраняется.
А позже поставили ДКК, с помощью которого ЭБУ делает это автоматически...
Цитата(traffic @ 10.4.2014, 21:27)

Да, но форсунки и датчики имеют свой разброс.
Вот этим резистором разброс и устраняется.
А позже поставили ДКК, с помощью которого ЭБУ делает это автоматически...
Короче старый эбу это дрова легче карбюратор примастырить с автоподсосом...
Ну, даже одновременный распределённый впрыск лучше, чем карб...
Да и УОЗ меняется постоянно от разных параметров, а не только от разрежения во впуске.
стояло у меня 2,6 в, поставил 2,1в на холостых стало чютос хуже, едит вроде лучше, но слышно детонацию на малых поставлю 2,4в, судя по лямбде это 540 мвольт, вроде как расход уменьшился
С лямбдой это никак не соотносится.
RCO просто сдвигает границу бедная/богатая смесь. А т.к. обратной связи нет - то настройка только по внешнему газоанализатору.
А лямбда пытается держаться за стехиометрическую пропорцию...
Цитата(traffic @ 13.4.2014, 15:07)

С лямбдой это никак не соотносится.
RCO просто сдвигает границу бедная/богатая смесь. А т.к. обратной связи нет - то настройка только по внешнему газоанализатору.
А лямбда пытается держаться за стехиометрическую пропорцию...
по диагностике показывает как напряжение лямбды на старых мозгах как у мя
Диагностика показывает напряжение на входе в ЭБУ.
Вот только в случае ДКК ЭБУ реагирует на изменение напряжения пытаясь держать его в районе 0,5В.
А напряжение с RCO всего лишь используется как коэффициент при приготовлении смеси.
поставил 2,4в двигатель работает приятно, но все равно чета не то, попробую завысить что получится, зделать теперь больше чем 2,6в, 2,1 - я понял что это мало, с регулировкой резистора совсем две разные машины
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.