РусланMillenium
28.3.2014, 19:00
В общем едет нормально, тяга есть. Но когда едешь на передаче и газ отпускаешь ( то есть дросель закрыт ) а потом начинаешь давить газ и она дергается 2 секунды туда сюда и потом едет. Если едешь и газ чуток нажат ( то есть дросле открыт ) и даешь резко газ то все норм. Дергается только когда на передаче газ полностью отпущен, а потом даешь газ. Мотор 8 кл. У меня нету EGR он заглушен. Говорят что из-за этого может быть что его нету или нет ? ДПДЗ Менял.
Говорят что могут быть форсунки подзабиты, но если было бы так то она бы на всех режимах тупила? А так только на одном режиме. ЧТо может быть ?*
Цитата(РусланMillenium @ 28.3.2014, 19:00)

В общем едет нормально, тяга есть. Но когда едешь на передаче и газ отпускаешь ( то есть дросель закрыт ) а потом начинаешь давить газ и она дергается 2 секунды туда сюда и потом едет. Если едешь и газ чуток нажат ( то есть дросле открыт ) и даешь резко газ то все норм. Дергается только когда на передаче газ полностью отпущен, а потом даешь газ. Мотор 8 кл. У меня нету EGR он заглушен. Говорят что из-за этого может быть что его нету или нет ? ДПДЗ Менял.
Говорят что могут быть форсунки подзабиты, но если было бы так то она бы на всех режимах тупила? А так только на одном режиме. ЧТо может быть ?*
Та же ерунда последние 50 тыс, днями вообще дергало не по детски, мне помогает временно замена свечей (20-30 тис), на них белый налет после снятия.
Проехал 160 тыс. форсунки, памперс в бензобаке еще не чистил, в элементы зажигания еще не заглядывал, только ВВ провода и свечи, датчики не чистил, сапун говорят еще раз надо чистить а то опять масло в коллектор кидает.
Я думаю все из выше перечисленного может быть причиной дерганья!
РусланMillenium
29.3.2014, 11:29
Та фиг его знает. Если едешь и резко тапку в пол то все норм. Дергается только после того как едешь "накатом" на передаче ( дросель закрыт ) и потом начинаешь давить газ, если плавно то чуток дергает, если резко дать то сильно дергает.
РусланMillenium
30.3.2014, 21:04
у кого какие еще предположения будут?
Посмотреть диагностикой что видит ЭБУ от ДПДЗ и как реагирует на нажатие педали в плане форсунок и РХХ.
Anatoliy
30.3.2014, 22:16
Цитата(РусланMillenium @ 28.3.2014, 20:00)

....когда едешь на передаче и газ отпускаешь ( то есть дросель закрыт ) а потом начинаешь давить газ и она дергается 2 секунды туда сюда и потом едет. Если едешь и газ чуток нажат ( то есть дросле открыт ) и даешь резко газ то все норм. ......
Такие же симптомы на двигателях A15SMS, никто еще не смог это вылечить. Если сбросить ЭБУ то нормально ведет себя минут 15 а дальше опять передергивает.
РусланMillenium
31.3.2014, 8:33
Цитата(traffic @ 30.3.2014, 22:41)

Посмотреть диагностикой что видит ЭБУ от ДПДЗ и как реагирует на нажатие педали в плане форсунок и РХХ.
сделаю диагностику и выложу логи - посмотрите, а то я не бум бум
Цитата(РусланMillenium @ 31.3.2014, 9:33)

сделаю диагностику и выложу логи - посмотрите, а то я не бум бум
Добавь пожалуйста тип двигателя.
Я как бы тоже не очень.
Просто если при отпущенной педали газа ЭБУ думает что заслонка приоткрыта, то точно будет дёргаться - это я уже испытал на себе...
РусланMillenium
31.3.2014, 10:05
При отпущеной педали газа ЭБУ так и видит. Пишет заслонка закрыта. А че дергается хз.
Двигатель C16NZ, машина у меня опель, просто впуск инжектор от нексии стоит. Знаю людей у которых тоже от нексии стоит, но у них все нормально и они не знают почему дергается. Может вдруг вы что подскажите.
Вот лог, там короткий он, рушил на прогретую и на второй передаче проехался и все.
Кстати на холодную не дергает.
Блин, не могу сюда файлы загрузить.
а на депосит или рапиде регистрироватся надо
РусланMillenium
31.3.2014, 10:25
РусланMillenium
31.3.2014, 16:38
Промыл форсунки, бензонасос норм давление дает, регулятор давления норм.
РусланMillenium
1.4.2014, 18:23
В общем вроде бы проблема прошла, но только один раз проехался.
Когда едешь накатом на передаче, шаги РХХ должны быть 25. И я когда давил тапку, то она не дергалась, а только детонировала ( пальцы цокали ). Попробую еще 95 бенз залить.
А когда дергалась то шаги РХХ были 35.
На ХХ по мере прогрева шаги до 5 падали, при 89 градусов.
И напряжение на ДПДЗ 0.71в
РусланMillenium
1.4.2014, 19:50
Но тут прочитал такую штуку что РХХ на ХХ должен быть 15-25 шагов, если меньше значит где-то подсос. В моем случае наверно заслонка приоткрыта сильнее. Если воздух через заслонку будет сосать то чем чревато ?
Тем, что будет дёргаться и нестабильным ХХ.
А что мешает закрыть заслонку до конца?
РусланMillenium
1.4.2014, 21:12
Блин, все это было кратковременно. Все-равно дергается...
Да, подсос вроде ещё расход увеличивает, причём нехило...
РусланMillenium
2.4.2014, 16:10
Такой вопрос к знатокам. Может ли напряжение лямдбы падать до 6мВ может ли оно быть ниже 100мВ или не должно быть ниже 100мВ ?
Со временем, при выходе датчика из строя, сигнал низкого уровня повышается (более 0,2В - плохо), а сигнал высокого уровня - снижается (менее 0,8В - тоже плохо)).
Сигнал низкого уровня должен быть от 40 до 100мВ. В зависимости от типа датчика.
РусланMillenium
2.4.2014, 16:50
Датчик новый, самое нижнее значение было 6 мВ, самое высокое 924
Ну, тогда всё ок.
Сигнал должен ходить туда-сюда и размах (max - min) не должен быть менее чем 0,8в
Причин насправді є декілька. Можна поміняти половину датчиків. І все одно буде так як було. Потрібен толковий електрик. А не діагност з ноутом і розумним виразом. Який кнопочки нажимає. В кожного дачика чи клапана є розєм. Потрібно до цього серйозно підійти. А не тикати пальцем в небо. Бо симптом може бути один а причин маса.
Вот и меня постигла такая штука, на ходу когда едешь на передаче и пускаешь газ, после нажимая на него через некоторое время идёт какбуд-то небольшой тупняк на долю секунды и дёрг и после всё норм, с холостыми всё ок, автор вылечил трабл или забил?
Купил NEXIA
16.11.2018, 14:48
Вступаю в групу натискання на газ. Машині 9 років, 8-клапанна.
Якщо котитись із ввімкненою, наприклад, 4-ю передачею, а потім натиснути на газ, то йде невеличкий, хоча й неприємний, ривок, а далі все ормально. Ця неприємність з'являлась плавно, і вже нікуди не зникала. Якщо намагатись натискати на газ дуже плавно, то ривка практично немає. Довелось розбиратись.
Цей ривок став непомітним, і не заважаючим після того, як попробував почистити дроссельний вузол (ніякого толку) а потім чистив подачу тиску на MAF (датчик абсолютного тиску), трубочка йде до цього датчика від впускного колектора.
Може, проблема насправді в чомусь іншому, але допомогло.
Числив якимось чистильником-аерозолем для карбюраторів.
Заправляюсь спиртовим бензином, їздою задоволений.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.